Заместитель директора по персоналу, руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров
50 000 руб
Евгения
Возраст
42 года (20 Июня 1983)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Разработка системы операционного управления персоналом и работы отдела
• Реализация операционного управления персоналом и отделом.
• Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе отдела.
• частие в разработке текущих планов по персоналу.
• Разработка предложений о затратах и формированию бюджета на персонал.
• Работа с 1 С8:ЗУП; 1 С:8, редакция 3.0
• Осуществелние процесса приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, разработанными локальными нормативными актами, положениями и приказами директора предприятия.
• Контроль работы специалистов по кадрам (в подчинении 3 человека)
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Заполнение листков нетрудоспособности работников.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек согласно ТК РФ, разработанным инструкциям и образцам. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Учет предоставления отпусков работникам, администрирование процесса предоставления отпусков, составление графика отпусков.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности.
• Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения)
• Ведение воинского учета в организации.
• Подбор персонала, проведение собеседований.
• Разработка локальных нормативных актов, положений (Положение о кадровом документообороте, Положение о табельном учет, Положение о заработной плате и т.д.)
Образование / Наука
• Подбор персонала для организации питания участников фестиваля (повара, официанты)
• Организация проживания, питания иногороднего персонала, доставки к месту работы.
• Контроль работы нанятого персонала, решение конфликтных вопросов.
• Учет рабочего времени, составление табелей учета рабочего времени.
Красота / Спорт / Фитнес
• Планирование, организация и контроль работы точек питания (рациональная организация труда персонала ТП; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
• Контроль наличия необходимой продукции и посуды, в случае необходимости - составление заявки на продукцию и посуду на склад.
• Осуществление допуска по соответствию внешнего вида стандарту, распределение обязанностей между работниками, необходимые распоряжения по подготовке кухни к открытию (заполнение необходимых журналов СЭС).
• Регулярная оценка по органолептическим показателям готовой продукции, в случае некачественной продукции принятие решение о снятии её с продажи.
• Работа с программой R-Keeper, закрытие смен, заполнение журнала кассира-операциониста.
• Разрешение конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции.
• Проведение инвентаризаций.
Кадры / Управление персоналом
• Работа с 1 С8:ЗУП
• Прием, перевод и увольнение работников
• Ведение суммированного учета рабочего времени
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Заполнение листков нетрудоспособности работников.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение воинского учета в организации
• Оформление и учет работников по сменному графику работы, по суммированному учету рабочего времени
• Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в электронный банк данных о персонале предприятия.
• Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности.
• Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения)
• разработка локальных нормативных актов организации
• Регистрация и учет командировочных документов работников предприятия.
Кадры / Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
• Прием, перевод и увольнение работников
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Заполнение листков нетрудоспособности работников.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение воинского учета в организации
• Разработка политик, процедур, ЛНА организации
• Оформление и учет работников по сменному графику работы, по суммированному учету рабочего времени
• Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в электронный банк данных о персонале предприятия.
• Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с организациями по добровольному медицинскому страхованию, оформление полисов ДМС для работников предприятия.
• Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности.
• Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения)
• Регистрация и учет командировочных документов работников предприятия.
• Ведение воинского учета в организации.
• Подбор персонала, проведение собеседований.
Административная работа
• Составление бюджета предприятия по статьям расхода, контроль исполнения
Подготовка документов управления предприятием: оформление приказов генерального директора, составление и оформление писем, актов, справок и т.п. в соответствии с документами вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• ведение документации по основной деятельности в соответствии с инструкциями по делопроизводству.
• Осуществление контактов со СМИ для подачи объявлений и рекламы.
• Обеспечение работы офиса.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• Встреча, прием, регистрация гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
• материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
• Составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения.
Кадры / Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
1. Формирование и ведение личных дел работников организации с использованием утвержденной формы Т-2.
2. Составление и оформление графиков работы сотрудников отдела.
3. Составление и оформление графиков отпусков.
4. Заполнение табеля учета рабочего времени.
5. Ведение воинского учета в организации.
6. Оформление трудовых книжек.
7. Оформление полисов обязательного медицинского страхования.
8. Ведение собеседований с соискателями на вакантные должности предприятия.
Обслуживание гостей клуба:
1. Осуществление оперативного обслуживания гостей и посетителей клуба;
2. знакомство с перечнем оказываемых услуг, объектами на территории гольф-поля, маршрутами движения по территории гольф-поля, календарем запланированных мероприятий и проводимыми акциями;
3. информирование о режиме функционирования клуба, порядке оказания услуг, о внутренних правилах поведения не территории гольф-клуба,
4. оформление расчета с гостями клуба за реализуемые услуги, оформление кассовых и товарных чеков;
5. активное продвижение мероприятий клуба;
6. ведение базы данных гостей и посетителей клуба
8. ведение учета посещаемости и поступления денежных средств за реализуемые услуги и товары, составление и оформление ежедневных отчетов о посещаемости и вырученных денежных средствах,
9. подготовка и проведение спортивных, корпоративных и других мероприятий.
10. участие в организации и проведении рекламных акций, выставок, ярмарок и т.д.
ПЕРЕВОДЫ:
1. Перевод письменной документации.
2. Перевод уроков с английским гольф-тренером.
Продажа товаров в специализированном гольф-магазине:
1. представление покупателям имеющегося ассортимента товаров, консультирование их о назначении, свойствах и качестве товаров.
2. информирование покупателей о планируемых распродажах и рекламных акциях в гольф-магазине.
3. произведение расчетов с покупателями, оформление кассовых и товарных чеков,
4. анализ и учет спроса покупателей, пополнение ассортимента товаров с учетом запросов покупателей.
5. полная предпродажная подготовка товаров;
6. заполнение на основе приходных и расходных документов книги кассира-операциониста, предоставление в бухгалтерию данных о выручке в разрезе видов выручки и комитентов.
7. ежедневное оформление справки кассира-операциониста.
8. составление и оформление бухгалтерской отчетности по реализации товаров и услуг
Кадры / Управление персоналом
1. Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением.
2. Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия.
3. Организация табельного учета. Ведение личных дел сотрудников, Т-2, журналов учета, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения.
4. Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения.
5. Ведение воинского учета в организации (штат 400 человек).
6. Медицинское страхование сотрудников.
7. Начисление заработной платы в специализированно программе «Промбаза»
Высшее
Нижний Тагил, 2000 — 2005 гг.
Английский — Разговорный
Немецкий — Разговорный
Знание английского языка на профессиональном уровне; умение работать на компьютере (стандартные программы: MS Word, MS Excel, Internet, электронная почта, специализированные программы); умение работать в программе 1С Предприятие: «Торговля и склад»; 1С 8: «Управление торговлей», 1С 8: Зарплата и Кадры (в меру должностных обязанностей); грамотная устная и письменная речь; владение оргтехникой; высокая скорость набора слепым десятипальцевым методом
29 июня, 2015
30 000 руб
Светлана Леонидовна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (21 апреля 1979)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО "ЭКСПАТЕЛ"
04.2014 - по текущее время
4 августа, 2014
30 000 руб
Татьяна Васильевна
Город
Краснодар
Возраст
55 лет (23 августа 1969)
Опыт работы:
35 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, МБУК "Районный Дом культуры"
01.1990 - по текущее время
25 января, 2016
40 000 руб
Марина Евгеньевна
Город
Краснодар
Возраст
54 года (18 ноября 1970)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, Салон "Студия Имидж"
11.2000 - 08.2004