• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель директора по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора по персоналу, руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров

50 000 руб

от 21 Октября 2018

Евгения

Возраст

42 года (20 Июня 1983)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Руководитель отдела персонала
ООО "Ваш Выбор" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 1 месяц,
Октябрь 2015 - Ноябрь 2017

• Разработка системы операционного управления персоналом и работы отдела
• Реализация операционного управления персоналом и отделом.
• Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе отдела.
• частие в разработке текущих планов по персоналу.
• Разработка предложений о затратах и формированию бюджета на персонал.
• Работа с 1 С8:ЗУП; 1 С:8, редакция 3.0
• Осуществелние процесса приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, разработанными локальными нормативными актами, положениями и приказами директора предприятия.
• Контроль работы специалистов по кадрам (в подчинении 3 человека)
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Заполнение листков нетрудоспособности работников.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек согласно ТК РФ, разработанным инструкциям и образцам. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Учет предоставления отпусков работникам, администрирование процесса предоставления отпусков, составление графика отпусков.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности.
• Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения)
• Ведение воинского учета в организации.
• Подбор персонала, проведение собеседований.
• Разработка локальных нормативных актов, положений (Положение о кадровом документообороте, Положение о табельном учет, Положение о заработной плате и т.д.)

Менеджер
Всемирный фестиваль молодёжи и студентов 2017 в Сочи
Образование / Наука
Октябрь 2017 - Октябрь 2017

• Подбор персонала для организации питания участников фестиваля (повара, официанты)
• Организация проживания, питания иногороднего персонала, доставки к месту работы.
• Контроль работы нанятого персонала, решение конфликтных вопросов.
• Учет рабочего времени, составление табелей учета рабочего времени.

Менеджер
Формула 1 ГранПри России, Сочи в Сочи
Красота / Спорт / Фитнес
Апрель 2017 - Апрель 2017

• Планирование, организация и контроль работы точек питания (рациональная организация труда персонала ТП; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
• Контроль наличия необходимой продукции и посуды, в случае необходимости - составление заявки на продукцию и посуду на склад.
• Осуществление допуска по соответствию внешнего вида стандарту, распределение обязанностей между работниками, необходимые распоряжения по подготовке кухни к открытию (заполнение необходимых журналов СЭС).
• Регулярная оценка по органолептическим показателям готовой продукции, в случае некачественной продукции принятие решение о снятии её с продажи.
• Работа с программой R-Keeper, закрытие смен, заполнение журнала кассира-операциониста.
• Разрешение конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции.
• Проведение инвентаризаций.

Специалист отдела персонала
Ключавто в Сочи
Кадры / Управление персоналом
6 месяцев,
Апрель 2015 - Октябрь 2015

• Работа с 1 С8:ЗУП
• Прием, перевод и увольнение работников
• Ведение суммированного учета рабочего времени
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Заполнение листков нетрудоспособности работников.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение воинского учета в организации
• Оформление и учет работников по сменному графику работы, по суммированному учету рабочего времени
• Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в электронный банк данных о персонале предприятия.
• Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности.
• Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения)
• разработка локальных нормативных актов организации
• Регистрация и учет командировочных документов работников предприятия.

HR-специалист
Cargill Inc. в
Кадры / Управление персоналом
1 год 11 месяцев,
Апрель 2013 - Март 2015

Кадровое делопроизводство
• Прием, перевод и увольнение работников
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Заполнение листков нетрудоспособности работников.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение воинского учета в организации
• Разработка политик, процедур, ЛНА организации
• Оформление и учет работников по сменному графику работы, по суммированному учету рабочего времени
• Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в электронный банк данных о персонале предприятия.
• Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков.
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с организациями по добровольному медицинскому страхованию, оформление полисов ДМС для работников предприятия.
• Работа с государственными надзорными органами (Центр занятости, статистика, пенсионный фонд), сдача отчетности.
• Оформление кадровой документации (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения)
• Регистрация и учет командировочных документов работников предприятия.
• Ведение воинского учета в организации.
• Подбор персонала, проведение собеседований.

Административная работа
• Составление бюджета предприятия по статьям расхода, контроль исполнения
Подготовка документов управления предприятием: оформление приказов генерального директора, составление и оформление писем, актов, справок и т.п. в соответствии с документами вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• ведение документации по основной деятельности в соответствии с инструкциями по делопроизводству.
• Осуществление контактов со СМИ для подачи объявлений и рекламы.
• Обеспечение работы офиса.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• Встреча, прием, регистрация гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
• материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
• Составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения.

Менеджер отдела персонала, переводчик, менеджер гольф-магазина
ООО "Гольф & Кантри клуб "Дон" в
Кадры / Управление персоналом
5 лет 7 месяцев,
Август 2007 - Март 2013

Кадровое делопроизводство
1. Формирование и ведение личных дел работников организации с использованием утвержденной формы Т-2.
2. Составление и оформление графиков работы сотрудников отдела.
3. Составление и оформление графиков отпусков.
4. Заполнение табеля учета рабочего времени.
5. Ведение воинского учета в организации.
6. Оформление трудовых книжек.
7. Оформление полисов обязательного медицинского страхования.
8. Ведение собеседований с соискателями на вакантные должности предприятия.
Обслуживание гостей клуба:
1. Осуществление оперативного обслуживания гостей и посетителей клуба;
2. знакомство с перечнем оказываемых услуг, объектами на территории гольф-поля, маршрутами движения по территории гольф-поля, календарем запланированных мероприятий и проводимыми акциями;
3. информирование о режиме функционирования клуба, порядке оказания услуг, о внутренних правилах поведения не территории гольф-клуба,
4. оформление расчета с гостями клуба за реализуемые услуги, оформление кассовых и товарных чеков;
5. активное продвижение мероприятий клуба;
6. ведение базы данных гостей и посетителей клуба
8. ведение учета посещаемости и поступления денежных средств за реализуемые услуги и товары, составление и оформление ежедневных отчетов о посещаемости и вырученных денежных средствах,
9. подготовка и проведение спортивных, корпоративных и других мероприятий.
10. участие в организации и проведении рекламных акций, выставок, ярмарок и т.д.
ПЕРЕВОДЫ:
1. Перевод письменной документации.
2. Перевод уроков с английским гольф-тренером.

Продажа товаров в специализированном гольф-магазине:
1. представление покупателям имеющегося ассортимента товаров, консультирование их о назначении, свойствах и качестве товаров.
2. информирование покупателей о планируемых распродажах и рекламных акциях в гольф-магазине.
3. произведение расчетов с покупателями, оформление кассовых и товарных чеков,
4. анализ и учет спроса покупателей, пополнение ассортимента товаров с учетом запросов покупателей.
5. полная предпродажная подготовка товаров;
6. заполнение на основе приходных и расходных документов книги кассира-операциониста, предоставление в бухгалтерию данных о выручке в разрезе видов выручки и комитентов.
7. ежедневное оформление справки кассира-операциониста.
8. составление и оформление бухгалтерской отчетности по реализации товаров и услуг

Начальник отдела кадров
ЗАО "Втормет" в
Кадры / Управление персоналом
1 год ,
Июль 2006 - Июль 2007

1. Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением.
2. Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия.
3. Организация табельного учета. Ведение личных дел сотрудников, Т-2, журналов учета, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения.
4. Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения.
5. Ведение воинского учета в организации (штат 400 человек).
6. Медицинское страхование сотрудников.
7. Начисление заработной платы в специализированно программе «Промбаза»

Образование
Нижнетагильская Социально-Педагогическая Академия

Высшее

Факультет иностранных языков, преподаватель немецкого и английского языков

Нижний Тагил, 2000 — 2005 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Немецкий — Разговорный

О себе

Знание английского языка на профессиональном уровне; умение работать на компьютере (стандартные программы: MS Word, MS Excel, Internet, электронная почта, специализированные программы); умение работать в программе 1С Предприятие: «Торговля и склад»; 1С 8: «Управление торговлей», 1С 8: Зарплата и Кадры (в меру должностных обязанностей); грамотная устная и письменная речь; владение оргтехникой; высокая скорость набора слепым десятипальцевым методом

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 июня, 2015

Начальник отдела кадров

30 000 руб

Светлана Леонидовна

Город

Краснодар

Возраст

46 лет (21 апреля 1979)

Опыт работы:

17 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор по кадрам, ООО "ЭКСПАТЕЛ"
04.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 августа, 2014

Менеджер социально-культурной деятельности

30 000 руб

Татьяна Васильевна

Город

Краснодар

Возраст

55 лет (23 августа 1969)

Опыт работы:

35 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Директор, МБУК "Районный Дом культуры"
01.1990 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 января, 2016

Управляющий, менеджер по персоналу

40 000 руб

Марина Евгеньевна

Город

Краснодар

Возраст

54 года (18 ноября 1970)

Опыт работы:

3 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Управляющий, Салон "Студия Имидж"
11.2000 - 08.2004

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Директор / Руководитель
  • Заместитель,
  • Заместитель директора,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Начальник отдела кадров,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела Активных продаж в секторе B2C

Краснодар, до 150 000 руб.

Руководитель группы продаж( Авито )

Краснодар

Начальник сувенирного производства

Краснодар, до 110 000 руб.

Технический директор мероприятия / Руководитель технической реализации

Краснодар, до 100 000 руб.

Проектный менеджер / Ведущий куратор проекта / Руководитель проектов

Краснодар, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь