• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель секретариата✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель секретариата / Личный помощник

45 000 руб

от 14 Июля 2015

Светлана Васильевна

Возраст

47 лет (13 Июля 1978)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Руководитель секретариата (в подчинении 4 секретаря)
ОАО "Нарзан" в Кисловодске
Административный персонал
8 месяцев,
Май 2014 - Январь 2015

Организация:
 эффективной, бесперебойной, своевременной, качественной работы сотрудников секретариата. Обеспечение действенного контроля надлежащего выполнения сотрудниками секретариата их должностных обязанностей;
 ведения делопроизводства и документооборота Общества, оптимизация и упорядочение документопотоков Общества;
 обеспечения систематизированного алгоритма движения документооборота: оперативный учет приема, регистрации и прохождения служебных, распорядительных документов, доведения документов до исполнителей в установленные сроки;
 проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности, личному составу: премирование, депремирование сотрудников; распоряжений, протоколов заседаний, совещаний, регламентов структурных подразделений, организационных схем и структур, и т.д.);
 знание и опытное пользование операционными системами: MS DOS, Microsoft Word,
Microsoft Excel, регистрационная программа «Директуум» «1С Бухгалтерия, версия 7,8 –Предприятие, Кадры»;

Зав. канцелярией
ООО "Санаторно-курортный комплекс "Русь" в Ессентуках
Административный персонал
1 год 2 месяца,
Март 2013 - Май 2014

 организация и ведение делопроизводства и документооборота Общества, оптимизация и упорядочение документопотоков Общества;
 оперативный и своевременный контроль, учета приема, регистрации, прохождения и своевременного исполнения служебных, распорядительных документов;
 обеспечение действенного контроля надлежащего выполнения сотрудниками канцелярии их должностных обязанностей;
 разработка и внедрение унифицированных прогрессивных технологических систем документации, создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов;
 разработка и исполнение проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний, совещаний, регламентов структурных подразделений, организационных схем и структур, и т.д.);
 знание и опытное пользование операционными системами: MS DOS, Microsoft Word, Microsoft Excel, «1С зарплата и управление персоналом 8.2», «1С зарплата и кадры версия 7.7 редакция 2.3».
 организация административно-хозяйственной деятельности организации (анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, аргументированный подбор контрагентов, ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров поставок логотипной продукции, печатной продукции, стендов, рекламы; контроль своевременности исполнения заключенных договоров.
 координация работы транспортной службы (организация и контроль своевременного осуществления трансферов для гостей комплекса и сотрудников);
 контроль бюджета за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для жизнедеятельности офисов компании.
 Оказание помощи сотрудникам в рамках своих полномочий.

Менеджер службы персонала
ООО "Санаторно-курортный комплекс "Русь" в Ессентуках
Кадры / Управление персоналом
4 месяца,
Ноябрь 2012 - Март 2013

 ведение кадрового делопроизводства (формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, перевод, оформление командировочных удостоверений, отпуск, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, графиков отпусков, командировочных удостоверений, заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение записей на основании распорядительной документации, заполнение листков нетрудоспособности,
 работа с кадровыми базами данных («1С зарплата и управление персоналом 8.2», «1С зарплата и кадры версия 7.7 редакция 2.3»,);
 своевременное предоставление заполненных форм отчетной документации территориальному военкомату.
 нормативное обеспечение кадровой деятельности (составление и ведение локальной документации, разработка и корректировка должностных инструкций, положений структурных подразделений организации);
 подбор персонала: составление вакансий по заявкам от руководителей подразделений; активный поиск соискателей, приглашение соискателей на собеседование; проведение первичных собеседований.

Начальник отдела кадров
ООО "АгроХимУниверсал" в Ессентуках
Кадры / Управление персоналом
1 год 10 месяцев,
Январь 2011 - Ноябрь 2012

 ведение кадрового делопроизводства и документооборота Общества в полном объеме в соответствии с ТК РФ:
 учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации -прием, увольнение, переводы;
 оформление трудовых договоров и доп. соглашений, договоров о полной и/или индивидуальной материальной ответственности;
 заполнение, учет, хранение, выдача трудовых книжек; ведение журнала движения трудовых книжек;
 заполнение и ведение личных карточек формы Т-2, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
 оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
 ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, командировочных удостоверений; дисциплинарных взысканий, поощрений;
 ведение журналов учета кадровой документации;
 оформление страховых полисов обязательного медицинского страхования,
 выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов.
 работа в программах: —«1С зарплата и управление персоналом 8.2», «1С зарплата и кадры версия 7.7 редакция 2.3», контроль своевременного обновления и пополнения программы.

Старший менеджер административно-управленческой службы (АУС)
ООО "Санаторий "Плаза" в Кисловодске
Туризм / Гостиницы / Рестораны
4 года 8 месяцев,
Май 2006 - Январь 2011

 организация и ведение делопроизводства и документооборота Общества, оптимизация и упорядочение документопотоков Общества;
 оперативный учет приема, регистрации и прохождения служебных документов и личных заявлений, составление деловых писем, распорядительных документов, составление и согласование проектов приказов, своевременный контроль исполнения оформленных распорядительных документов, обеспечение сохранности документации, отбор, формирование и хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, архивация документов;
 подготовка заседаний и совещаний, деловых встреч; ведение, оформление, рассылка протоколов, контроль за их исполнением;
 организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя в офисе и за его пределами; планирование рабочего дня руководителя, организация и координация работы сотрудников приемной генерального директора,приема посетителей;
 подготовка, оформление и учет документации: хозяйственных и гражданско-правовых договоров, табелей учета рабочего времени; формирование отчетов по списанию ТМЦ, почтовых расходов, общей подписки периодических изданий;
 знание и опытное пользование операционными системами: MS DOS, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Предприятие;
 Координирование и контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов фирменного магазина «Плаза». Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, контроль поставки, заказов и реализации товаров. Оформление договоров поставки, купли продажи, комиссии. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности продавца магазина. Принятие мер поощрения и наложения взыскания при нарушении производственной и трудовой дисциплины.

Образование
Ставропольский институт имени В.Д. Чурсина

Высшее

Менеджер по специальности "Менеджмент"

Ставрополь, 1998 — 2004 гг.

О себе

1) Разработка и внедрение: - унифицированных прогрессивных технологических систем документации, создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов; -регламентов, инструкций, положений и других служебных, локально -нормативных документов (в соответствии с ГОСТ и правилами внутреннего трудового распорядка организации) во вновь созданном структурном подразделении "Канцелярия" в ООО "Санаторно-курортный комплекс "Русь" (ООО СКК "Русь") ; 2)Организация административно-хозяйственной деятельности ООО "СКК "Русь": -анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, -аргументированный подбор контрагентов, - ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров поставок логотипной продукции, печатной продукции, стендов, рекламы; -контроль своевременности исполнения заключенных договоров. -координация работы транспортной службы (организация и контроль своевременного осуществления трансферов для гостей комплекса и сотрудников). 3) Координирование и контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов фирменного магазина Санатория "Плаза". Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, контроль поставки, заказов и реализации товаров. Оформление договоров поставки, купли продажи, комиссии. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности продавца магазина. Принятие мер поощрения и наложения взыскания при нарушении производственной и трудовой дисциплины. Личная характеристика: ответственная, исполнительная, инициативная, коммуникабельная, внимательная. целеустремленная, трудоспособная. Высокая степень самодисциплины, работоспособности, прагматизма и обучаемости: легко адаптируюсь к новым условиям, идеям, технологиям и должностным требованиям. Умение планировать свою работу и достигать результата, своевременно решать поставленные задачи.. Хорошие организаторские способности Владею навыками и элементами делового общения (установление контактов внутри коллектива, с деловыми партнерами; тактика ведения деловых бесед и переговоров, в т.ч. телефонных; организация, формирование и развитие межличностных отношений, выход из конфликтных ситуаций и т.д.)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 марта, 2016

Администратор

40 000 руб

Валентина Михайловна

Город

Краснодар

Возраст

38 лет (14 марта 1987)

Опыт работы:

10 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Генеральный директор, АльтаирЛогистик
06.2012 - 03.2016

отправить приглашение подробнее

7 октября, 2015

Администратор / Административный директор

30 000 руб

Елена Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

43 года ( 2 июня 1982)

Опыт работы:

14 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Администратор-координатор, Атлас-НТС
10.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 сентября, 2019

Начальник отдела

30 000 руб

Инна Евгеньевна

Город

Краснодар

Возраст

50 лет (14 апреля 1975)

Опыт работы:

17 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Ведущий специалист по управлению персоналом, Акционерные общества (штат более 350 человек)
03.2018 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Личный помощник,
  • Помощник,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела Активных продаж в секторе B2C

Краснодар, до 150 000 руб.

Руководитель филиала лизинговой компании

Краснодар

Руководитель группы учета денежных средств

Краснодар, до 60 390 руб.

Менеджер по продажам - руководитель отдела продаж в консалтинговую IT компанию

Краснодар, до 250 000 руб.

Руководитель АХО/Инженер (Абрау Дюрсо)

Краснодар, от 200 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь