• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела

30 000 руб

от 22 Сентября 2019

Инна Евгеньевна

Возраст

50 лет (14 Апреля 1975)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Ведущий специалист по управлению персоналом
Акционерные общества (штат более 350 человек) в Краснодаре
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
7 лет 4 месяца,
Март 2018 - продолжаю работать

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством (350-370 человек).
Подготовка уведомлений при приеме на работу бывших госслужащих.
Опыт приема иностранных работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Разработка должностных инструкций.
Формирование и контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков (подготовка уведомлений, обработка заявлений,
издание приказов о предоставлении отпусков).
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Оформление командировочных документов.
Подготовка кадровых документов в части
отсутствующих продолжительное время работников в соответствии с требованиями
трудового законодательства.
Подготовка приказов о работе в праздничные и выходные дни.
Ведение табельного учета.
Опыт работы 1С ЗУП 8.1, 8.3, 2.5 «Система Кадры».

Ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров и правового обеспечения
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ЮФО в Краснодаре
Госслужба / Некоммерческие организации
7 месяцев,
Август 2017 - Март 2018

1.Оформление приема, перевода и увольнения работников.
2. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
3. Хранение и заполнение трудовых книжек.
4. Ведение табельного учета.
5. Формирование и контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков.
6. Разработка локальных нормативных актов.
7. Оформление листков временной нетрудоспособности.
8. Оформление служебных командировок.
9. Разработка должностных инструкций.
10. Оформление справок и выписок из документов по запросам.
11. Организация работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и оформление их решений.
12. Подготовка проектов материалов для представления персонала к поощрениям и награждению.
13. Формирование и ведение делопроизводства.
14. Опыт работы 1С ЗУП 8.3, «Система Кадры».
Иные должностные обязанности: подготовка и ведение дел об административных правонарушениях, подготовки проектов постановлений, определений, проведение юридической экспертизы административных материалов на предмет выявления нарушений порядка привлечения к административной ответственности, участие в судебных разбирательствах в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Государственный инспектор труда
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае в Краснодаре
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год ,
Август 2016 - Август 2017

1. Составление исковых заявлений/возражений, апелляционных жалоб.
2. Участие в судебных процессах в качестве истца/ответчика.
3. Рассмотрение жалоб физических/юридических лиц, прием и консультирование физических/юридических лиц по вопросам трудового законодательства.
4. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок ИП и юридических лиц по вопросам соблюдения трудового законодательства, оформление Актов проверок.
5. Работа со служебными документами, владение навыками делового письма.

Начальник отдела
Государственная инспекция труда в Республике Коми в Сыктывкаре
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 2 месяца,
Январь 2013 - Март 2016

1. Управление персоналом.
2. Принятие и исполнение управленческих решений.
3. Анализ, подготовка проектов решений и контроль за их выполнением.
4. Подготовка информационных и аналитических материалов.
5. Составление исковых заявлений/возражений, апелляционных жалоб.
6. Участие в судебных процессах в качестве истца/ответчика.
7. Рассмотрение жалоб физических/юридических лиц, прием и консультирование физических/юридических лиц по вопросам трудового законодательства.
8. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок ИП и юридических лиц по вопросам Соблюдения трудового законодательства.
9. Оформление Актов проверок.
10. Владение компьютерной и другой оргтехникой умение работать со служебными документами.
11. Организация деловой переписки.

И.о. начальника отдела
Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Коми в Сыктывкаре
Госслужба / Некоммерческие организации
5 лет 3 месяца,
Август 2007 - Ноябрь 2012

1. Управление персоналом.
2. Осуществление зонального контроля за деятельностью отделов.
3. Анализ и обобщение результатов работы.
4. Разработка проектов приказов и распоряжений руководства.
5. Осуществление подготовки и проведения заседаний коллегий, оперативных совещаний.
6. Осуществление текущего (ежедневного) контроля за ходом исполнения планов работ.
7. Подготовка аналитической (служебной) информации.
8. Проведение проверок деятельности структурных подразделений.
9. Участие в проведении служебных проверок; организация взаимодействия со СМИ.

Образование
КРАГСиУ

Высшее

Юридический
Юрист

Сыктывкар, 2009 — 2011 гг.

КРАГСиУ

Высшее

Государственное управление
«Государственное и муниципальное управление»

Сыктывкар, 1999 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Краткосрочное обучение
2010 — 2010 гг.

ГОУ ВПО «Российская правовая академия Минюста России" ( Курсы повышения квалификации.Удостоверение от 10.09.2010 № 481)

О себе

Знания и навыки:  Опыт управления персоналом, а также наставничества новых сотрудников.  Знание ТК РФ, КоАП РФ.  Рассмотрение трудовых споров, составление исковых заявлений/возражений, апелляционных жалоб; участие в судебных процессах в качестве истца/ответчика.  Правовое обеспечение трудовых отношений, ведение кадрового делопроизводства.  Ведение деловой корреспонденции, знание основ делопроизводства.  Консультирование по вопросам по вопросам трудового законодательства.  Организация и проведение плановых и внеплановых проверок ИП и юридических лиц (ТК РФ).  Подготовка претензий, исков и иных процессуальных документов.  Опыт проведения служебных проверок.  Планирование, составление отчетности по результатам деятельности. Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: Консультант, Гарант. Знание операционных систем Windows и Linux. Основные черты характера: аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, деликатность в общении, ответственность, инициативность, энергичность, честность, порядочность, доброжелательность, высокая работоспособность, умение работать в команде; поддержание уровня квалификации, достаточного для исполнения своих должностных обязанностей, работа на результат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 июля, 2015

Руководитель секретариата / Личный помощник

45 000 руб

Светлана Васильевна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

47 лет (13 июля 1978)

Опыт работы:

8 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель секретариата (в подчинении 4 секретаря), ОАО "Нарзан"
05.2014 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

30 марта, 2016

Администратор

40 000 руб

Валентина Михайловна

Город

Краснодар

Возраст

38 лет (14 марта 1987)

Опыт работы:

10 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Генеральный директор, АльтаирЛогистик
06.2012 - 03.2016

отправить приглашение подробнее

7 октября, 2015

Администратор / Административный директор

30 000 руб

Елена Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

43 года ( 2 июня 1982)

Опыт работы:

14 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Администратор-координатор, Атлас-НТС
10.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Начальник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела авиационной коммерции

Краснодар, от 120 000  руб.

Начальник отдела планирования/КСП/Календарно-сетевое планирование/Primavera P6

Краснодар

Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности

Краснодар

Начальник отдела маркетинга

Краснодар

Начальник отдела (бережливое производство)

Краснодар, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь