Помощник руководителя, офис-менеджер
Юлия
Возраст
38 лет (16 Мая 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Административный персонал
Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности отдела; выдача необходимой справочной информации по базе зарегистрированных документов, относящихся к деятельности отдела; подготовка по указанию начальника отдела проектов отдельных приказов по основной деятельности, распоряжений, справок, писем и т.д.; подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела; ведение учета, рассмотрения и подготовки поступающей корреспонденции для предоставления начальнику отдела; ведение приема и хранение документов, степень важности которых определена начальником отдела; организация материально-технического обеспечения работы отдела; осуществление деловой переписки в соответствии со своей компетенцией; выполнение приказов, распоряжений начальника отдела, а также выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своих должностных обязанностей; выполнение требований документации СМК, участие в проведении внутренних проверок СМК в соответствии с планом-графиком; выполнение Политики в области качества в пределах своих полномочий.
Административный персонал
Регистрация и отправка (посредством факсимильной связи, электронной почты, почты России, Экспресс доставки) исходящей документации, получаемой от служб и подразделений предприятия; осуществление приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также служебных записок, заявлений, их распределение по структурным подразделениям; ознакомление сотрудников предприятия с приказами и распоряжениями по основной деятельности и размещение на внутреннем портале организации; подготовка по указанию управляющего директора проектов отдельных приказов по основной деятельности, распоряжений, справок, писем и т.д.; подготовка списков лиц, участвующих в совещаниях управляющего директора, оповещение их, обеспечение доведения необходимой информации до участников совещаний; контроль исполнения решений протоколов, размещение их на внутреннем портале организации; ведение учета, рассмотрения и подготовки поступающей корреспонденции для предоставления управляющему директору на утверждение и подписание; организация материально-технического обеспечения работы руководителя в том числе обеспечение телефонного обслуживания (в том числе прием и переадресация входящих телефонных звонков); оформление заявок на приобретение авиа, ж/д билетов для руководителей подразделений и работников предприятия на основании командировочных удостоверений; бронирование мест в гостиницах; предоставление необходимой справочной информации по базе зарегистрированных документов; подготовка документов и материалов, необходимых для работы директоров по направлениям; осуществление деловой переписки в соответствии со своей компетенцией; кадровое делопроизводство (ведение личной карточки, оформление командировочных удостоверений, приказы по личному составу).
Административный персонал
Прием и распределение телефонных звонков;
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
ведение документооборота;
решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса (заказ канцтоваров, чая/кофе, заправка картриджей для оргтехники и пр., поддержание резерва);
бронирование билетов, гостиниц;
сбор и предоставление необходимой информации;
выполнение поручений руководителей, ведение протокола собрания.
Административный персонал
Приём и распределение звонков, регистрация и ведение внутренней документации, обеспечение офиса канц.товарами, хоз.товарами и водой, приём и отправка корреспонденции, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя и бухгалтерии, работа с транспортными компаниями (отслеживание грузов).
Административный персонал
Работа с документацией, ведение кадров, регистрация исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), деловая переписка с иностранными партнерами на английском языке, перевод деловой переписки с английского на русский и с русского на английский, телефонные переговоры с иностранными партнерами, заказ канцтоваров, заказ воды, бронирование билетов и гостиниц, прием и распределение входящей корреспонденции, оформление командировочных документов, кадровое делопроизводство.
Высшее
Краснодар, 2003 — 2008 гг.
Кадровый менеджмент
ЧОУ «Учебный центр подготовки специалистов «Профессия-21век»
Ассистент менеджера - переводчик
Высшая Школа Международного Бизнеса
Ненецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Профессиональные навыки: Работа с документацией, хорошая скорость набора текста, кадровое делопроизводство, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), умение работать с мини-АТС, ведение деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке, перевод деловой переписки с английского на русский и с русского на английский, прием и распределение звонков, почты, корреспонденции; бронирование гостиниц, заказ билетов; организационная деятельность связанная с обеспечением жизнедеятельности офиса. Знание ПК - уверенный пользователь. Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, Internet,1С: Предприятие, 1С: Управление персоналом 8.2, 8.3 Личные качества: быстрая обучаемость, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, неконфликтность, организованность, пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, честность.
20 апреля, 2009
20 000 руб
Владимир Юрьевич
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
60 лет (18 ноября 1964)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Технический Переводчик, Офис- менеджер, Бухгалтер и т.д., ООО «Шлюмберже-Восток» , ООО «Сахалинские Проекты» НК-Роснефть, Южно-Сахалинский филиал компании Сайпем ЮК Лимитед, и т.д.
03.1993 - 10.2008
1 сентября, 2011
15 000 руб
Екатерина Анатольевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
36 лет (13 августа 1988)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
помощник секретаря руководителя, Межрайонная ИФНС № 3 по Магаданской области
02.2011 - 08.2011
26 апреля, 2012
20 000 руб
Анна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
40 лет ( 8 января 1985)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
специалист информационного центра, ООО "ТВК-Р"
04.2007 - 03.2012
Резюме размещено в отрасли