• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 19 Июля 2016

Юлия

Возраст

39 лет (16 Мая 1986)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Администратор отдела организации ПНР
ОАО ПРОМАВТОМАТИКА в Краснодаре
Административный персонал
3 года 8 месяцев,
Декабрь 2011 - Август 2015

Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности отдела; выдача необходимой справочной информации по базе зарегистрированных документов, относящихся к деятельности отдела; подготовка по указанию начальника отдела проектов отдельных приказов по основной деятельности, распоряжений, справок, писем и т.д.; подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела; ведение учета, рассмотрения и подготовки поступающей корреспонденции для предоставления начальнику отдела; ведение приема и хранение документов, степень важности которых определена начальником отдела; организация материально-технического обеспечения работы отдела; осуществление деловой переписки в соответствии со своей компетенцией; выполнение приказов, распоряжений начальника отдела, а также выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своих должностных обязанностей; выполнение требований документации СМК, участие в проведении внутренних проверок СМК в соответствии с планом-графиком; выполнение Политики в области качества в пределах своих полномочий.

Секретарь
ОАО Промавтоматика в Краснодаре
Административный персонал
9 месяцев,
Март 2011 - Декабрь 2011

Регистрация и отправка (посредством факсимильной связи, электронной почты, почты России, Экспресс доставки) исходящей документации, получаемой от служб и подразделений предприятия; осуществление приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также служебных записок, заявлений, их распределение по структурным подразделениям; ознакомление сотрудников предприятия с приказами и распоряжениями по основной деятельности и размещение на внутреннем портале организации; подготовка по указанию управляющего директора проектов отдельных приказов по основной деятельности, распоряжений, справок, писем и т.д.; подготовка списков лиц, участвующих в совещаниях управляющего директора, оповещение их, обеспечение доведения необходимой информации до участников совещаний; контроль исполнения решений протоколов, размещение их на внутреннем портале организации; ведение учета, рассмотрения и подготовки поступающей корреспонденции для предоставления управляющему директору на утверждение и подписание; организация материально-технического обеспечения работы руководителя в том числе обеспечение телефонного обслуживания (в том числе прием и переадресация входящих телефонных звонков); оформление заявок на приобретение авиа, ж/д билетов для руководителей подразделений и работников предприятия на основании командировочных удостоверений; бронирование мест в гостиницах; предоставление необходимой справочной информации по базе зарегистрированных документов; подготовка документов и материалов, необходимых для работы директоров по направлениям; осуществление деловой переписки в соответствии со своей компетенцией; кадровое делопроизводство (ведение личной карточки, оформление командировочных удостоверений, приказы по личному составу).

Офис-менеджер
ООО "АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ" в Краснодаре
Административный персонал
3 месяца,
Сентябрь 2010 - Декабрь 2010

Прием и распределение телефонных звонков;
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
ведение документооборота;
решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса (заказ канцтоваров, чая/кофе, заправка картриджей для оргтехники и пр., поддержание резерва);
бронирование билетов, гостиниц;
сбор и предоставление необходимой информации;
выполнение поручений руководителей, ведение протокола собрания.

Референт-переводчие
ООО "Маримед" в Краснодаре
Административный персонал
2 месяца,
Ноябрь 2009 - Январь 2010

Приём и распределение звонков, регистрация и ведение внутренней документации, обеспечение офиса канц.товарами, хоз.товарами и водой, приём и отправка корреспонденции, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя и бухгалтерии, работа с транспортными компаниями (отслеживание грузов).

Офис-менеджер с обязанностями переводчика
ООО "Микрофон" в Краснодаре
Административный персонал
6 месяцев,
Март 2009 - Сентябрь 2009

Работа с документацией, ведение кадров, регистрация исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), деловая переписка с иностранными партнерами на английском языке, перевод деловой переписки с английского на русский и с русского на английский, телефонные переговоры с иностранными партнерами, заказ канцтоваров, заказ воды, бронирование билетов и гостиниц, прием и распределение входящей корреспонденции, оформление командировочных документов, кадровое делопроизводство.

Образование
Южный Институт Менеджмента

Высшее

Прикладная Лингвистика и Новые Информационные Технологии

Краснодар, 2003 — 2008 гг.

Курсы и тренинги
Кадровый менеджмент
2015 — 2015 гг.

ЧОУ «Учебный центр подготовки специалистов «Профессия-21век»

Ассистент менеджера - переводчик
2002 — 2003 гг.

Высшая Школа Международного Бизнеса

Иностранные языки

Ненецкий — Базовые знания

Английский — Свободное владение

О себе

Профессиональные навыки: Работа с документацией, хорошая скорость набора текста, кадровое делопроизводство, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), умение работать с мини-АТС, ведение деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке, перевод деловой переписки с английского на русский и с русского на английский, прием и распределение звонков, почты, корреспонденции; бронирование гостиниц, заказ билетов; организационная деятельность связанная с обеспечением жизнедеятельности офиса. Знание ПК - уверенный пользователь. Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, Internet,1С: Предприятие, 1С: Управление персоналом 8.2, 8.3 Личные качества: быстрая обучаемость, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, неконфликтность, организованность, пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, честность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 апреля, 2009

Переводчик

20 000 руб

Владимир Юрьевич

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

60 лет (18 ноября 1964)

Опыт работы:

15 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Технический Переводчик, Офис- менеджер, Бухгалтер и т.д., ООО «Шлюмберже-Восток» , ООО «Сахалинские Проекты» НК-Роснефть, Южно-Сахалинский филиал компании Сайпем ЮК Лимитед, и т.д.
03.1993 - 10.2008

отправить приглашение подробнее

26 апреля, 2012

офис-менеджер

20 000 руб

Анна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

40 лет ( 8 января 1985)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

специалист информационного центра, ООО "ТВК-Р"
04.2007 - 03.2012

отправить приглашение подробнее

8 апреля, 2011

Помощник руководителя

26 000 руб

Анна Алексеевна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

39 лет ( 5 июня 1986)

Опыт работы:

15 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ЗАО "КЕМИПЭКС"
06.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Переводчик,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя студии растяжки

Краснодар, до 23 000 руб.

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Краснодар, до 70 000 руб.

Помощник руководителя

Краснодар, от 60 000  руб.

Специалист отдела выписки (помощник руководителя)

Краснодар, до 50 000 руб.

Помощник руководителя (ул. Красных Партизан)

Краснодар, до 60 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь