Специалист первой линии поддержки (Service desk)
08 Ноября 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:- Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
- Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
- Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Форматирование и отправка информационных рассылок;
- Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
- Принятие участия в обучении сотрудников;
- В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
- Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
- Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
- Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
- Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
- Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
- Технический бекграунд.
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Специалист технической поддержки (1 линии)
Краснодар
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Доксинбокс" Привет! Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно . Мы избавляем...
31 Октября
Специалист чат-поддержки( YCLIENTS LLC )
Сочи
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "YCLIENTS LLC" Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации...
31 Октября
Краснодар
от 200 000 руб.
Компания "Чайок" условия: график 5/2 или 1/6( комбинированы работа),с 9-00 до 18-00 з/п 200 000/300 000 р - оклад+ KPI требования :...
31 Октября
Абинск
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
01 Ноября
Ейск
до 50 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...
Вакансия размещена в отрасли