• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтерия / Финансы / Аудит✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый Директop

от 13 Ноября 2023

Александр

Возраст

44 года (22 Июля 1980)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Финансовый директор
ГК "Дельта-Техно" в Ростове на Дону
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Март 2023 - Октябрь 2023

Продажа оборудования для мебельного производства и клеевых материалов, 13 юр. лиц (ОСНО, УСН Доходы/Доходы-Расходы, Патент), 17 филиалов на территории РФ, 3 филиала на территории Республики Казахстан, оборот 1,5 млрд.+

Подчинение: Собственник компании
Зона ответственности: Вся Россия
Каналы продаж: крупные сетевые магазины (Все Инструменты и др.), розница, опт, дилеры, экспорт, маркетплейсы

Основные задачи:
• Участие в разработке и реализации стратегии компании.
• Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
• Оперативное управление финансовыми ресурсами;
• Управленческий учет, контроль за формированием ДДС, БДР;
• Контроль ВЭД;
• Управление оборотным капиталом;
• Разработка схем налоговой оптимизации;

Финансовый директор
Мебельная компания "Е1" в Краснодаре
Производство / Промышленность
1 год 4 месяца,
Август 2021 - Декабрь 2022

Лидер рынка по производству и продаже шкафов-купе, 12 юр. лиц (ОСНО, УСН Доходы/Доходы-Расходы), 2 производственные площадки (Шатура, Московская обл. и Белореченск, Краснодарский край), 195+розничных магазинов, оборот 4,5+ млрд. ₽, 1600+ сотрудников

Подчинение: Операционный директор
Зона ответственности: Вся Россия
Каналы продаж: крупные сетевые магазины (Леруа Мерлен, Хофф, Столплит, Лазурит и др.), розница, опт, интернет-магазин, экспорт, маркетплейсы

Основные задачи:
• Участие в разработке и реализации стратегии компании;
• Контроль работы финансового департамента (ФЭО, ПЭО, казначейство, бухгалтерия);
• Оперативное и стратегическое управление финансовыми ресурсами;
• Организация бюджетирования, защита бюджета контроль его исполнения;
• Подготовка управленческой отчетности, методология управленческой отчетности;
• Расчёт производственной себестоимости, финансового результата;
• Краткосрочное, среднесрочное финансовое планирование;
• Управление оборотным капиталом;
• Оптимизация затрат;
• Регламентация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
• Постановка ТЗ по доработке учетной системы ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP.

KPI, Достижения:
• Организовал работу команды из 15 сотрудников (общее количество сотрудников департамента 45+);
• Внедрил казначейство на базе ПО Финансы 360, что позволило централизовано создавать, согласовывать и контролировать заявки на расходование денежных средств, формировать реестры на оплату, а также упростило создание платежных поручений;
• Разработал схему реструктуризации бизнеса с использованием закрытого паевого инвестиционного фонда, что позволит экономить налог на прибыль вплоть до 100%, а также защитить активы;
• Внедрил во всех розничных магазинах оплату по динамическому QR коду, что позволило снизить расходы на прием платежей с 2,2% до 0,4% от суммы оплаты, снизил затраты на торговый эквайринг до 1,7%;
• Разработал и внедрил формирование отчета ДДС прямым методом;
• Привлек банковское финансирование и займ Фонда Развития Промышленности в сумме 530 млн. руб. под льготную процентную ставку;
• Разработал систему отчетности позволяющую контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, оборачиваемость ТМЦ;
• Организовал на еженедельной основе контроль план/факт ДДС, на ежемесячной основе контроль план/факт БДР;
• Вместе с командой изменил расчет себестоимости. Себестоимость стала формироваться на основе производственных спецификаций по средневзвешенной стоимости материалов, что позволило увеличить достоверность данных и формировать БДР в течение 25 дней после закрытия месяца.

Финансовый директор
ГК «ЭкоПакЮг» в Краснодаре
Продажи / Торговля
8 лет 10 месяцев,
Октябрь 2012 - Август 2021

Оптово-розничная торговля непродовольственными товарами, 3 юр. лица, 3 филиала, Москва, Ростов-на-Дону, Грозный, 500 млн ₽)

Подчинение: Собственник компании
Зона ответственности: Вся Россия

Основные задачи:
• Разработка финансовой стратегии предприятия. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
• Оперативное управление финансовыми ресурсами;
• Управленческий учет, формирование консолидированной управленческой и финансовой отчетностей;
• Управление оборотным капиталом;
• Разработка схем налоговой оптимизации;
• Регламентация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (описание и внедрение бизнес-процессов, CRM, IP-телефония, EDI, ЭДО);
• Доработка учетной системы 1С УТ;

KPI, Достижения:
• Организовал работу команды из 15 сотрудников;
• Описал и внедрил более 80% бизнес-процессов, действующих в компании;
• Разработал и внедрил систему управленческой отчетности;
• Автоматизировал процесс сверок с 400+ контрагентами;
• Разработал и автоматизировал шаблоны договоров, спецификаций, коммерческих предложений. Это позволило унифицировать, снизить риски ошибок, минимизировать юридические и финансовые риски, снизить время оформления договора с 30 минут до 5;
• Сократил размер просроченной дебиторской задолженности в 8 раз, снизить складские запасы в 2 раза;
• Разработал и внедрил процедуры отгрузки продукции (сбор заказов клиентов, формирование логистики, оптимизация процессов подготовки сопроводительных документов), в результате формирование логистики осуществляется до 14:00 текущего дня, на 35% снижено время для загрузки автотранспорта, уменьшена переработка склада и водителей с 400 до 120 часов, сокращен ФОТ склада и водителей на 18%, снижено время на подготовку сопроводительных документов на 40%;
• Внедрил систему контроля движения ТМЦ, проведение ежеквартальных инвентаризаций позволило свести к минимуму пересорт товара, снизить потери от хищений и потери товарного вида ТМЦ с 200 тыс ₽ до 20 тыс ₽;
• Оптимизировал IT инфраструктуру под удаленные рабочие места, внедрил PostgreSQL сервер и перевел учетные программы 1С в SQL, что позволило открыть 3 филиала, перевести 5 сотрудников на «удаленку», за счет этого снизить ФОТ операторов на 10%, повысить производительность сервера и избежать затрат на новое серверное оборудование стоимостью 250+ тыс. ₽;
• Провел реорганизацию структуры: перевел транспортную службу в состав компании (ранее отдельное юрлицо) с внедрением нормативов и первичных документов, вывел на аутсорсинг отдел активных продаж и бухгалтерию: разработал алгоритмы взаимодействия с компанией. Как результат снижены НДС к уплате за счет входящего НДС (ГСМ, ремонт) на 1%, расходы на ГСМ на 10%, ФОТ бухгалтерии на 10% + риски по административной, субсидиарной и уголовной ответственности;
• Организовал строительство склада «с нуля», что позволило уйти от аренды, окупить затраты на строительство в течение 3-лет и в последующем экономить 4,5+ млн ₽ в год.

Финансовый директор
Сатурн Юг в Тимашёвске
Транспорт / Логистика / Склад
3 года 1 месяц,
Май 2009 - Июнь 2012

Агрегатор службы такси, 200+ чел., 20 юр. лиц, Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская обл., оборот 400 млн ₽, Тимашевск

Подчинение: Собственник Компании
Зона ответственности: Южный Федеральный Округ

Основные задачи:
• Ежемесячный контроль финансово-хозяйственной деятельности группы (20 юридических лиц);
• Формирование управленческой и финансовой отчетностей;
• Контроль за целевым расходованием денежных средств;
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании;
• Взаимодействие с банками и платежными системами;
• Оптимизация затрат;
• Подготовка отдельных юридических лиц к продаже.

KPI, Достижения:
• Выстроил работу коллектива из 30 сотрудников;
• Разработка и внедрение системы компенсационных выплат за использование личного транспорта/личного имущества в служебных целях, внедрил нормативы, что позволило осуществить полный переход на официальные выплаты, снизить необоснованно завышенные расходы на 25%, контролировать работу региональных директоров;
• Внедрил прием денежных средств от водителей через платежные терминалы и банкоматы, что позволило сократить нагрузку на бухгалтерию на 20%, повысить безопасность приема наличных денежных средств, позволило в будущем полностью отказаться от кассовых аппаратов, снизить на 40% расходы на аренду кассовых комнат и провести реструктуризацию бухгалтерии;
• Провел реструктуризацию бухгалтерии, что позволило сократить штат бухгалтеров с 20 до 5 ед., снизить ФОТ на 60%, повысить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
• Разработал и внедрил алгоритмы проведения комплексных проверок финансовой-хозяйственной деятельности, инвентаризаций, что позволило выявить проблемные места в деятельности компании, сформировать комплекс мер по их устранению, минимизировать время на проведение таких проверок. Уменьшилось время проведения комплексных проверок с 4 часов до 2,5, были выявлены недостачи ТМЦ на сумму 400+ тыс. руб., налажена передача ТМЦ между организациями.
• Модернизация старого ПО, для расширения функционала и введения новых тарифных планов для водителей без дополнительных затрат на разработку/покупку нового ПО

Образование
Кубанский институт международного предпринимательства и менеджмента

Высшее

«Экономист. Финансы и кредит. Финансовый менеджмент», (Диплом о высшем профессиональном образовании)

Краснодар, 1997 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
"Отдел продаж и маркетинга для владельцев и коммерческих директоров"
2021 — 2021 гг.

Ой-ли Екатерина Уколова

«Профессиональный финансовый менеджер ICFM»
2015 — 2015 гг.

«Профессиональные образовательные технологии» (аккредитованный УЦ ICFM)

«Учет затрат и себестоимости продукции ICFM»
2015 — 2015 гг.

«Профессиональные образовательные технологии» (аккредитованный УЦ ICFM)

«Финансовый менеджмент и финансовый анализ ICFM»
2014 — 2014 гг.

Центр образования «Гудвилл» (аккредитованный УЦ ICFM)

«МСФО и финансовый учет ICFM»
2014 — 2014 гг.

Центр образования «Гудвилл» (аккредитованный УЦ ICFM)

О себе

С 2002 по 2009 гг. работа в компаниях «ЮГлизинг» «Экстролизинг» «Кубаньлизинг» на должности директора, генерального директора, И.О. директора филиала, начальника финансового отдела.

Ключевые знания и навыки

• Высшее профильное образование. Опыт работы в управлении финансами более 15+ лет на позиции Финансового директора. Успешный опыт работы в производстве, оптово-розничном бизнесе, оказании услуг пассажирских перевозок, а также услугах лизинга.
• Глубокий опыт управления финансами, привлечения финансирования, внедрения информационных систем, постановки систем финансового и инвестиционного контроля. Опыт привлечения банковского и небанковского финансирования. Контроль за соблюдением финансовых и нефинансовых ковенант. Навыки управления финансовыми потоками.
• Экспертные знания в области построения финансовых систем на предприятии (от анализа существующей ситуации и разработки концепции до ее реализации «под-ключ»). Опыт коммуникаций, ведения переговоров, подготовки бизнес-планов и финансовых моделей. Корпоративная отчетность и контроллинг. Выстраивание и повышение эффективности бизнес-процессов, средне- и долгосрочное планирование, финансового моделирования и оценки рисков. Знания в области трудового законодательства, кадрового учета, делопроизводства.
• Навыки повышения операционной эффективности, оптимизации затрат и бизнес-процессов, оптимизации системы финансово-хозяйственной деятельности, налогообложения. Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Ориентация на результат. 

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 августа, 2009

Экономист

15 000 руб

Марине Левиковна

Город

Краснодар

Возраст

39 лет (21 ноября 1985)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

17 августа, 2009

Заместитель финансового контролера

42 000 руб

Антон Алексеевич

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

43 года (13 декабря 1981)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

11 октября, 2009

Экономист

20 000 руб

Игорь Игоревич

Город

Краснодар

Возраст

40 лет (21 мая 1985)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

экономист по финансовой работе, ОАО "ЛВЛ-Югра"
10.2007 - 10.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Финансовый директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь