Специалист по делопроизводству, офис-менеджер
Людмила
Возраст
49 лет (18 Августа 1975)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Другое
- обеспечение жизнедеятельности Компании;
- административно – хозяйственное обеспечение (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, продуктов и т.д.);
- работа с поставщиками (заказ необходимых товаров, проведение тендеров, заключение договоров, заведение счетов на оплату в 1С УПП, SAP, контроль оплаты счетов);
- заказ корпоративного такси;
- отслеживание перерасхода лимита мобильной связи;
- организация работы водителя и уборщицы;
- контроль за работой клининговой компании, (дворник, уборщицы).
Госслужба / Некоммерческие организации
-организация работы по делопроизводству в целом по компании;
-обеспечение контроля над своевременным приемом, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации;
-оформление и регистрация командировочных удостоверений (бронь, покупка «АВИА» и «Ж/Д» билетов).;
-организация контроля над сроками исполнения документов (поручений), регулирование хода исполнения документов;
- отправка корреспонденции через ПО;
- оформление Свидетельств о членстве, Свидетельств о допуске;
- организация и контроль порядка в офисе(заказ канц. товаров, воды).
Другое
- организация работы по делопроизводству в целом по компании;
- оперативная организация движения документов (документооборот);
- организация предварительного рассмотрения документов, поступающих в адрес компании (командирской почтой, ч/з почтовое отделение, эл. почту, нарочным);
- обеспечение своевременного предоставления документов на рассмотрение Генеральному директору;
- обеспечение контроля над своевременным приемом, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации;
- оформление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);
- ведение и использование баз данных, обеспечивающих регистрацию, учет, контроль приказов, распоряжений компании;
- проверка качества оформления документов, представляемых для доклада Генеральному директору;
- организация контроля над сроками исполнения документов (поручений), регулирование хода исполнения документов;
- ведение аналитической работы по результатам контроля исполнения документов (поручений) и информирование руководства компании о результатах исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплине;
- подписание документов, согласно Доверенности;
- заверка копий документов;
- планирование работы отдела;
- ведение протоколов совещаний, созываемых Генеральным директором;
- организация подготовки заседаний Тендерной комиссии: оформление соответствующих документов (оценочные таблицы, сравнительные таблицы претендентов, карточка тендера, протокол), ведение и оформление протоколов;
- организация разработки сводной номенклатуры дел компании;
- разработка инструктивных и методических документов по делопроизводству.
Другое
- обеспечение четкой организации делопроизводства, координирование деятельности в документационном обеспечении;
- организация контроля над своевременным исполнением документов, поставленных на контроль, в соответствии с резолюцией руководства;
- составление писем, запросов и прочих документов;
- составление плана работ службы;
- внесение заявок на расходование денежных средств в систему бюджетирования;
- составление заявок, получение и распределение канцелярских принадлежностей для сотрудников всей компании;
- организация контроля и отчет по использованию лимитов мобильной связи;
- разработка номенклатуры дел в службе;
- выполнение поручений начальника службы.
Другое
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- внесение заявок на расходование денежных средств в систему бюджетирования;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и.д.);
- обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
- исполнение личных поручений (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
Высшее
2005 — 2011 гг.
Организация работы по делопроизводству. Умение работать в команде. Прошла путь от делопроизводителя до начальника административно-организационной службы. Опытный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, The Bat, Internet ), знаю и умею обращаться с офисной техникой (факс, миниАТС, принтер, сканер, копир) Исполнительна, ответственна, аккуратна, дисциплинированна, организованна, легко обучаема, коммуникабельна, работоспособна, без вредных привычек.
17 июня, 2016
30 000 руб
12 апреля, 2016
30 000 руб
11 февраля, 2019
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли