• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по делопроизводству, офис-менеджер

от 05 Ноября 2015

Людмила

Возраст

49 лет (18 Августа 1975)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Специалист по административным сервисам
Филиал "Юнимилк - Краснодар" ООО "Юнимилк" в
Другое
4 месяца,
Декабрь 2014 - Апрель 2015

- обеспечение жизнедеятельности Компании;
- административно – хозяйственное обеспечение (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, продуктов и т.д.);
- работа с поставщиками (заказ необходимых товаров, проведение тендеров, заключение договоров, заведение счетов на оплату в 1С УПП, SAP, контроль оплаты счетов);
- заказ корпоративного такси;
- отслеживание перерасхода лимита мобильной связи;
- организация работы водителя и уборщицы;
- контроль за работой клининговой компании, (дворник, уборщицы).

Секретарь-референт
НП ПО "Роснефть" СРО в Краснодаре
Госслужба / Некоммерческие организации
10 месяцев,
Февраль 2014 - Декабрь 2014

-организация работы по делопроизводству в целом по компании;
-обеспечение контроля над своевременным приемом, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации;
-оформление и регистрация командировочных удостоверений (бронь, покупка «АВИА» и «Ж/Д» билетов).;
-организация контроля над сроками исполнения документов (поручений), регулирование хода исполнения документов;
- отправка корреспонденции через ПО;
- оформление Свидетельств о членстве, Свидетельств о допуске;
- организация и контроль порядка в офисе(заказ канц. товаров, воды).

Начальник административно-организационной службы
ОАО "Авиационные линии Кубани" в Краснодаре
Другое
2 года 2 месяца,
Июль 2011 - Сентябрь 2013

- организация работы по делопроизводству в целом по компании;
- оперативная организация движения документов (документооборот);
- организация предварительного рассмотрения документов, поступающих в адрес компании (командирской почтой, ч/з почтовое отделение, эл. почту, нарочным);
- обеспечение своевременного предоставления документов на рассмотрение Генеральному директору;
- обеспечение контроля над своевременным приемом, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации;
- оформление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);
- ведение и использование баз данных, обеспечивающих регистрацию, учет, контроль приказов, распоряжений компании;
- проверка качества оформления документов, представляемых для доклада Генеральному директору;
- организация контроля над сроками исполнения документов (поручений), регулирование хода исполнения документов;
- ведение аналитической работы по результатам контроля исполнения документов (поручений) и информирование руководства компании о результатах исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплине;
- подписание документов, согласно Доверенности;
- заверка копий документов;
- планирование работы отдела;
- ведение протоколов совещаний, созываемых Генеральным директором;
- организация подготовки заседаний Тендерной комиссии: оформление соответствующих документов (оценочные таблицы, сравнительные таблицы претендентов, карточка тендера, протокол), ведение и оформление протоколов;
- организация разработки сводной номенклатуры дел компании;
- разработка инструктивных и методических документов по делопроизводству.

Заместитель начальника административно-организационной службы
ОАО "Авиационные линии Кубани" в
Другое
2 года 8 месяцев,
Октябрь 2006 - Июнь 2009

- обеспечение четкой организации делопроизводства, координирование деятельности в документационном обеспечении;
- организация контроля над своевременным исполнением документов, поставленных на контроль, в соответствии с резолюцией руководства;
- составление писем, запросов и прочих документов;
- составление плана работ службы;
- внесение заявок на расходование денежных средств в систему бюджетирования;
- составление заявок, получение и распределение канцелярских принадлежностей для сотрудников всей компании;
- организация контроля и отчет по использованию лимитов мобильной связи;
- разработка номенклатуры дел в службе;
- выполнение поручений начальника службы.

Секретарь генерального директора
ОАО "Авиационные линии Кубани" в
Другое
1 год 11 месяцев,
Ноябрь 2004 - Октябрь 2006

- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- внесение заявок на расходование денежных средств в систему бюджетирования;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и.д.);
- обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
- исполнение личных поручений (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).

Образование
Московский институт экономики, менеджмента и права

Высшее

Менеджмент организации

2005 — 2011 гг.

О себе

Организация работы по делопроизводству. Умение работать в команде. Прошла путь от делопроизводителя до начальника административно-организационной службы. Опытный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, The Bat, Internet ), знаю и умею обращаться с офисной техникой (факс, миниАТС, принтер, сканер, копир) Исполнительна, ответственна, аккуратна, дисциплинированна, организованна, легко обучаема, коммуникабельна, работоспособна, без вредных привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 июня, 2016

Руководитель канцелярии

30 000 руб

Ольга Павловна

Город

Краснодар

Возраст

58 лет ( 4 ноября 1966)

Опыт работы:

41 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по работе с персоналом, Аутсорсинговый колл-центр "Первая горячая линия"
08.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 февраля, 2019

Офис-менеджер

50 000 руб

Марина

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

40 лет (10 июля 1984)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Инженер-проектировщик, ООО "ЭкоПраво"
01.2015 - 04.2017

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2016

Делопроизводитель

40 000 руб

Нина Анатольевна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

46 лет ( 5 сентября 1978)

Опыт работы:

18 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Экономист, ГБУ КО "Междуреченский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
07.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( moloko )

Краснодар, от 25 000  руб.

Офис-менеджер( Спецстрой-Юг )

Краснодар, до 70 000 руб.

Помощник руководителя (Офис-менеджер)( Вэлтекс )

Краснодар, до 55 000 руб.

Офис-менеджер в строительную компанию

Краснодар, от 50 000  руб.

Офис-менеджер( БелКрас999 )

Краснодар, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь