Офис-менеджер
Елена
Возраст
40 лет (26 Июля 1984)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Другое
Администратор основных средств отдела ИТ и телекоммуникаций
• Вела базу данных (Access DB, Oracle DB), насчитывающую около 7000 единиц компьютерного и телекоммуникационного оборудования, обновляла базу в соответствии с передвижением оборудования
• Выполняла функцию контактного лица по основным средствам ИТ и телеком отдела Дальневосточного региона в Компании, представляла свой регион на ежемесячных телеконференциях и взаимодействовала с другими контактными лицами стран Азиатско-Тихоокеанского региона
• Составляла различные отчеты об использовании оборудования (excel) для руководства и аудиторов
•Участвовала в глобальном проекте по замене всего компьютерного оборудования Компании в Российских филиалах (около 2000 ед.)
• Разработала процесс ежемесячной отчетности и рассылала отчеты по использованию мобильных/офисных/спутниковых телефонов, что позволило сократить расходы на связь
• Обновляла телефонный справочник (excel) Компании (около 1500 номеров)
• Участвовала в проекте по передислокации главного офиса
• Делала заявки на поставку материалов и услуг в SAP, взаимодействовала с отделом снабжения и с поставщиками
• Обрабатывала счета в соответствии с процедурой, вела список расходов будущих периодов (excel), составляла отчеты о произведенных расходах, активно взаимодействовала с бухгалтерией
• Вела документооборот в соответствии с требованиями
• Организовывала совещания, тренинги, тестирование оборудования, торжественные события Компании
• Координировала офисные процессы и помогала сотрудникам в организации безопасного офисного пространства
• Выполняла общие административные обязанности: устные и письменные переводы (рус/англ), организовывала различные поездки руководства, организовывала совещания.
Строительство / Недвижимость
• Координировала график командировок, организовывала транспорт, ж/д и авиа билеты, расположение в гостиницах для сотрудников
• Регистрировала документы иностранных работников в визовой службе
• Составляла и координировала деловые встречи руководителей
• Осуществляла переводы (англ/рус)
• Составляла отчеты о произведенных расходах
Другое
• Выполняла письменные переводы различных договоров и устные переводы на совещаниях (рус/англ)
• Отвечала на телефонные звонки, встречала и провожала визитеров
• Регистрировала и обрабатывала документацию в соответствии с требованиями 1С:Документооборот
• Заполняла различные формы в соответствии с процедурами Компании
Высшее (Магистр)
2013 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Владивосток, 2005 — 2009 гг.
Высшее (Бакалавр)
Южно-Сахалинск, 2001 — 2005 гг.
PRINCE2 Foundation (Project Management)
Axelos Ltd., Нидерланды (Управление проектами)
Итальянский — Базовые знания
Нидерландский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
• 6-летний опыт работы в SAP /IPES (Invoices processing, coding, purchase orders both service and materials, service entries) • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access DB, Outlook, Lotus Notes); опыт BMC Remedy Ticket system, Oracle Database, SharePoint (My Site, Team Site), 1C: Документооборот • PRINCE2 Foundation (курс «Управление проектами»), сертификат от 27.04.2014, APMG Int., Hilversum, Нидерланды
21 октября, 2020
29 сентября, 2014
30 000 руб
31 июля, 2014
20 000 руб
Дарья Александровна
Город
Краснодар
Возраст
33 года (11 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Переводчик, Аделина Аутсорсинг
08.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли