Переводчик английского языка, менеджер по ВЭД, администратор
50 000 руб
Наталья Станиславовна
Возраст
50 лет (09 Декабря 1973)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
22 года 11 месяцев
Административный персонал
продажа строительной техники и запчастей, секретарь-переводчик, работа по срочному трудовому договору, обязанности:
• - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе);
• - ведение делопроизводства;
• - организация участия в форумах и выставках;
• - обеспечение своевременного документооборота с контрагентами и головным офисом в Турции;
• - письменный перевод документов (договоров, бухгалтерских документов, технической документации) и устный последовательный перевод (на переговорах);
• - работа с оргтехникой (копирование, сканирование, т.п.);
• -приём, обработка и систематизация телефонных звонков (работа с мини-АТС);
• - заказ и бронирование авиабилетов, отелей, заказ такси, вызов курьера, почтовые отправления.
Административный персонал
переводчик фриланс, разичные тематики
Административный персонал
Создание офиса «с нуля», закупка всего необходимого оборудования, мебели, оргтехники, канцтоваров, в дальнейшем – жизнеобеспечение офиса, переговоры с поставщиками, ведение делопроизводства и кадрового дела, организация участия в форумах и выставках.
Административный персонал
Устный и письменный перевод, проведение переговоров, организация расселения, регистрации иностранных специалистов, расширение рынков сбыта, сотрудничество с зарубежными партнерами.
Административный персонал
Обязанности: подготовка документов для участия в тендерах по оказанию консалтинговых услуг по реструктуризации энергетического сектора Камчатской Области, строительству газопровода в Архангельской Области, устные и письменные переводы, организация работы и поддержание контактов с зарубежными партнерами, проведение встреч и переговоров, составление баз данных.
Достижения: научилась самостоятельно проводить переговоры и добилась изменения договора в пользу нашей компании, научилась самостоятельно вести проект, включая все организационные, коммуникативные, финансовые и отчетные вопросы, достигла хороших показателей в сотрудничестве с иностранными партнерами, многому научилась у коллег-консультантов по вопросам маркетинга, проведения фокус-групп и тренингов, раскрытия потенциала сотрудников, организации производства.
Административный персонал
Обязанности: устный и письменный перевод (технико-экономическое обоснование проекта, оценка его воздействия на окружающую среду, текущие переводы по строительству объектов) инфраструктуры, организация и проведение встреч и переговоров в Москве на высшем уровне, помощь в планировании работы
компании, работы на месторождении (устный перевод), начальник отдела по переводу, насчитывавшем 15 человек (распределение работы, контроль скорости и качества исполнения)
Достижения: научилась понимать любой акцент и диалект американского и английского языков благодаря работе с иностранными специалистами из разных штатов США, Англии, Шотландии, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Канады. Научилась управлять коллективом, координировать его работу.
Административный персонал
Письменный перевод научных текстов, устный перевод на конференциях и семинарах, подготовка тезисов к докладам.
Достижения: достигла хороших показателей в переводе научных статей и тезисов, их стали печатать в зарубежных изданиях, обрела уверенность, выступая на публике (последовательный и иногда синхронный перевод на научных заседаниях и конференциях).
Высшее (Бакалавр)
Петропавловск-Камчатский, 1991 — 1995 гг.
Французский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Украинский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
1 апреля, 2016
27 000 руб
29 сентября, 2014
30 000 руб
31 июля, 2014
20 000 руб
Дарья Александровна
Город
Краснодар
Возраст
33 года (11 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Переводчик, Аделина Аутсорсинг
08.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли