Заместитель директора по персоналу
30 000 руб
Елена Викторовна
Возраст
45 лет (11 Апреля 1979)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
• Ведения КДП компании с нуля. Формирование организационной структуры, штатного расписания, штатной расстановки, должностные инструкции под организацию, положения и т.д.
• Планирование потребности в персонале. Подбор персонала разных рангов (руководящие должности, ИТР, специалисты, узколинейный персонал), удаленный подбор специалистов и рабочего персонала на строительные площадки.
• Взаимодействие с региональными агентствами по трудоустройству, центром занятости, интернет ресурсами , газетами и т.д.
• Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, планирование карьеры перспективных работников.
• Ведение переговоров с поставщиками услуг, контроль и анализ расходов согласно утвержденному бюджету в подведомственном направлении.
• Разработка системы мотивации специалистов и линейного персонала
• Участие в стратегическом и оперативном управлении Компанией, координация деятельности и организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
• Контроль за кадровым делопроизводством в полном объеме.
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.
• Консультирование руководителей компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• В подчинении 4 человека.
Строительство / Недвижимость
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота
• Составление штатных структур и расписаний
• Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
• Разработка, составление и внедрение должностных инструкций, различного рода положений и графиков.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием (трудовые договоры, ДС к ним, приказы), увольнение, кадровое перемещение, оформление командировок, отпусков
• Заключение договоров ГПХ
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Предоставление отчетности в полном объеме, в установленные сроки: в соответствующие государственные учреждения ( центр занятости, ПФР, военкомат, ФСС)
• Ведение воинского учета
• Оформление пенсионных материалов
• Работа с иностранными гражданами.
• Работа с кадровыми агентствами, в Интернете и со СМИ, поиск, подбор персонала
• Проведение собеседований и оценка кандидатов
• Подготовка документов по переписке и переговоры со сторонними организациями
• Подготовка документов для участия в тендерах и торгах
• Составление и оформление документов, и работа с СРО
• Работа с Юристом составление претензий.
• Организация корпоративных мероприятий
Штат 100 человек
Строительство / Недвижимость
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота
• Составление штатных структур и расписаний
• Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
• Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием (трудовые договоры, ДС к ним, приказы), увольнение, перемещение, командирование, отпуска
• Опыт работы с вахтовым методом
• Оформление пенсионных материалов
• Работа по трудоустройству иностранных граждан, с миграционной службой.
• Работа с кадровыми агентствами, в Интернете и со СМИ, поиск, подбор персонала
• Проведение собеседований и оценка кандидатов
• Подготовка документов по переписке и переговоры со сторонними организациями
• Подготовка документов для участия в тендерах и торгах
• Составление и оформление документов, и работа с СРО
• Организация корпоративных мероприятий
Штат от 100 до 200 человек
Строительство / Недвижимость
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота
• Составление штатных структур и расписаний
• Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
• Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием (трудовые договоры, ДС к ним, приказы), увольнение, перемещение, командирование
• Работа с кадровыми агентствами,в Интернете и со СМИ, поиск, подбор персонала
• Проведение собеседований и оценка кандидатов
• Подготовка документов по переписке и переговоры со сторонними организациями
• Организация корпоративных мероприятий.
Штат 35 человек
Строительство / Недвижимость
• Организация администрации компании, работы офиса
• Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.
• Контроль выполнения работы
• Подготовка презентаций, переговоров, собраний
• Организация мероприятий в компании
• Организация командировок руководителей
• Встреча, расселение, сопровождение VIP-гостей
• Прием делегаций
• Систематизация документации
• Подбор необходимых руководителю документов
• Ведение базы данных по персоналу
• Ведение документооборота
• Работа с архивами
• Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса.
Штат от 350 до 400 человек
Строительство / Недвижимость
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота
• Составление штатных структур и расписаний
• Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
• Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием (трудовые договоры, ДС к ним, приказы), увольнение, перемещение, командирование
• Работа с кадровыми агентствами, в Интернете и со СМИ, поиск, подбор персонала
• Проведение собеседований и оценка кандидатов
• Организация корпоративных мероприятий.
Высшее (Магистр)
Социальный педагог-психолог
Краснодар, 2003 — 2008 гг.
Ключевые навыки: • Знание ПК: Internet, Windows, MicrosoftOffice, ABBYY FineReader, PROMT, Отдел кадров +2012, AdobePhotoshop, 1С Бухгалтерия (V 8.2; 8.3), справочно-информационные программы и др. • Знание офисной оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) • Английский, немецкий — со словарем • Способность мыслить критично и логично; • Способности к самонаблюдению, самоконтролю, критичности, самооброзованию и коррекции своего поведения • Принимать оптимальные решения с учетом мнения различных специалистов • Способность быстро, гибко и эффективно использовать свои знания и опыт в решении практических задач. • Способность брать ответственность в решение сложных ситуаций. Личные качества: • Способность к быстрому обучению; • Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; • Способность самостоятельно принимать решения; • Умение согласованно работать в коллективе; • Целеустремленность в достижении поставленных целей; Деловые качества : • Профессионал с большим практическим опытом в данной области; • Склонность к аналитической деятельности; • Стремление к повышению профессионального уровня; • Уверенность в себе; • Умение сосредотачиваться на главном; • Высокая обучаемость; • Амбициозность; • Высокая работоспособность; • Коммуникабельность; • Надежность; Хобби: • Занимаюсь регулярно развитием своих профессиональных и личностных качеств: слежу за изменением законодательства, выходом новых изменений и поправок, изучаю различную научную и публицистическую литературу • Увлекаюсь статьями о необъяснимых явлениях, космосе и новых научных открытиях • Люблю поэзию и пишу сама стихи, а также увлекаюсь риторикой. • Увлекаюсь нумизматикой • Шитьём и вязанием; • Люблю рыбалку, боулинг, бильярд. • Фотошоп и др.
1 апреля, 2016
28 000 руб
Анастасия Юрьевна
Город
Краснодар
Возраст
34 года (16 января 1991)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО "ЭкоПол"
07.2014 - 10.2015
7 апреля, 2016
Мария
Город
Краснодар
Возраст
36 лет (25 сентября 1988)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, ООО "Баланс Плюс"
05.2014 - по текущее время
27 апреля, 2016
30 000 руб
Маргарита Владимировна
Город
Краснодар
Возраст
54 года (18 сентября 1970)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, OOO "Финансстройагро"
09.2004 - 03.2016