Административный руководитель
Оксана
Возраст
38 лет (07 Августа 1986)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 4 месяца
Производство / Промышленность
• Постановка с "0" документооборота в Компании
• Организация и выстраивание процесса бумажного и электронного документооборота
• административно-хозяйственное обеспечение работы компании ,обслуживание офисов (2 компании);
• контроль по приему, отгрузке и учету товаров (производство промывочной жидкости)
• контроль и управление работой транспорта и транспортных подрядчиков;
• обеспечение контроля за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и техники безопасности;
• учет складских операций, проведение инвентаризаций;
• взаимодействие с обслуживающими организациями и с государственными структурами (налоговые, ФСС и прочие)
• контроль кадрового делопроизводства, секретариата и организация работы административно-хозяйственного персонала
• Разработка и внедрение корпоративных стандартов для компании – стартапа (дресс-код, делопроизводство, документооборот, снабжение);
• Планирование и организация рабочего дня Руководителя, прием посетителей;
• Организация совещаний, протоколирование;
• Организация деловых поездок Руководителя и всех сотрудников компании;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничный, личное дело и т.д);
• Формирование приказов и распоряжений по личному составу;
• Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников;
• Консультирование руководителей по кадровым вопросам;
• Разработка локальных нормативных актов и положений отдела;
• Подготовка отчетности по итогу работы отдела кадрового администрирования за месяц/квартал/год;
• Составление коммерческих предложений, ценообразования;
• Организация продаж - холодные звонки, деловая переписка, выезды на встречи;
• Выполнение иных поручений.
Продажи / Торговля
• реализация товаров класса LUXE, pre at porte, от ведущих итальянских дизайнеров;
• работа в команде, консультирование и обслуживание клиентов, демонстрация товара, оказание помощи в выборе товара;
• поиск индивидуального подхода к каждому клиенту, налаживание дружеских отношений с клиентами;
• мерчендайзинг зала в соответствии с модными тенденциями и методиками продажи товара;
• работа с VIP клиентами;
• взаимодействие с портными;
• подгон и мелкий ремонт изделий для клиента, полное сопровождение изделия клиента к портным, контроль за ходом работы над изделием, согласование с клиентом сроков, и прочих изменений;
• коммуникация с портными из Италии по индивидуальному пошиву, а так же по заказам больших партий товара из мастерской изготовителя;
• работа на складе;
• регулярное проведение инвентаризаций;
• активная работа и расширение клиентской базы, информирование клиентов о новых поступлениях, специальных акциях, проводящихся в компании для клиентов;
• работа с sumizura заказами;
Банки / Инвестиции / Лизинг
• административное и организационное сопровождение деятельности членов Правления;
• ведение деловой переписки, подготовка презентаций для членов Правления;
• организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
• организация PR-мероприятий;
• протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов, распоряжений, планов и отчетов;
• контроль за исполнением решений членов Правления;
• участие в переговорах по вопросам, курируемым членами правления;
• выполнение личных поручений;
• поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами.
• участие в выполнении поручений по кадровым вопросам и вопросам делопроизводства
Банки / Инвестиции / Лизинг
• выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность;
• планирование работы с клиентами;
• встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения;
• информирование о различных акциях и бонусах, улаживание конфликтов и помощь в решении проблем;
• поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
• обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении денежных переводов;
• налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований, установка причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению).
Высшее
Волгоград, 2003 — 2009 гг.
Курс обучения немецкому языку, Германия
Средняя школа, город Эльмзорн
Немецкий — Разговорный
Французский — Разговорный
Уровень знания ПК: Уверенный пользователь, знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet, Консультант, Гарант Наличие водительского удостоверения: Категория В, опыт вождения- 5 лет Личные качества: Коммуникабельна, легко нахожу контакт с людьми, трудолюбива, ответственна, легко обучаема, умею расположить к себе собеседника.
28 сентября, 2015
18 ноября, 2017
25 000 руб
Илья Игоревич
Город
Краснодар
Возраст
31 год (21 декабря 1993)
Опыт работы:
Без опыта
25 октября, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли