Сотрудник АХО
19 000 руб
Марина
Возраст
51 год (06 Января 1973)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Страхование
1. Получение и выдача из ТФОМС бланков строгой отчетности и полисов, ведение учета бланков.
2.Составление установленной отчетности, ведение книг регистрации по бланкам строгой отчетности и полисов.
3. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
4. Контроль за качеством выполнения работ при проведении ремонта помещений.
5. Оформление необходимых документов для заключения и исполнения договоров на оказание услуг, по обеспечению канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, оборудованием и инвентарем.
6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.
7. Раздача, ведение учета и расходования, составление установленной отчетности.
8. Организация, хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
9. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
10. Планирование и распределение автотранспорта для поездок специалистов филиала как в течении дня, так и при направлении их в командировки.
11. Ежемесячное составление актов по списанию запасных частей по каждой единице автотранспорта.
12.Составление и своевременное предоставление отчетности установленной формы.
13.Выполнение иных обязанностей по распоряжению руководства филиала.
14. Упаковка и формирование почты по отделениям бланков строгой отчетности и полисов.
Страхование
1. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
2. Оплата и контроль перезаключения договоров охраны и сигнализации; контроль соблюдения условий договора, внесение изменений; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности.
3. Оплата и контроль по договорам аренды, контроль за перезаключением (60 счетов в мес.); запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности.
4. Составление и контроль актов выполненных работ по аренде (3 акта ежемесячно).
5. Оплата и контроль услуг связи, запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности; контроль перезаключения договоров по связи, контроль сроков, соблюдения условий, внесение изменений; анализ документов по услугам связи и контроль обоснования звонков.
6. Оплата и контроль коммунальных услуг (40 счетов ежемесячно);запрос закрывающих документов от клиентских офисов по краю и г. Краснодару; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности; контроль перезаключения договоров по коммунальным платежам, контроль срока окончания договоров, соблюдения условий, внесение изменений; анализ учет и фиксирование затрат по коммунальных платежам клиентских офисов по краю и г. Краснодару.
7. Составление, фиксирование и контроль показаний по электроэнергии
( ежемесячно).
8. Составление документации и отчета по экологии ежеквартально (48 справок).
9. Взаимодействие с коммунальными и аварийно-техническими службами.
10. Контроль перезаключения хозяйственных договоров, в связи с продлением сроков действия, контроль соблюдения условий, внесение изменений; подготовка закрывающих документов и сдача в бухгалтерию для отчетности.
11. Выполнение заявок по изготовлению визиток для клиентских офисов по краю и г. Краснодару.
12. Составление и контроль актов по договорам подряда (2 ежемесячно).
13. Приобретение продуктов для приемной.
14. Инвентаризация имущества клиентских офисов региональной сети и г. Краснодара.
15. Выдача канцтоваров сотрудникам офиса и региональной сети.
16.Комплектация и отправка почты по заявкам региональной сети (ежедневно)
17. Контроль и обеспечение водой подразделений филиала.
18. Получение, сопровождение грузов, оформление документации.
19. Выполнение заявок по изготовлению печатей и штампов.
20. Ежедневная выдача типографской и рекламной продукции сотрудникам офиса.
21. Ежедневное распределение автомашин согласно заявкам.
22. Контроль качества уборки в центральном офисе.
23. Ежемесячное оформление табеля рабочего времени (по отделу АХО)
24.Выполнение других поручений и заданий руководства, касающихся деятельности Общества.
Среднее специальное
Техник-экономист
Лобня, 1990 — 1993 гг.
20 февраля, 2014
18 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Краснодар
Возраст
55 лет (17 февраля 1969)
Опыт работы:
8 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Оператор ПК //Диспетчер//, ООО" Кубань Такси"
10.2005 - 01.2014
18 ноября, 2012
23 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
43 года ( 4 апреля 1981)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер (помощник руководителя), ООО «СтройЭлектроГрупп»
04.2008 - 03.2010
3 ноября, 2018
28 000 руб
Резюме размещено в отрасли