Начальник службы эксплуатации
Юрий
Возраст
68 лет (24 Января 1957)
Город
Краснодар
Описание
Опыт работы 1.03.2009 - по настоящее время ООО «…» (телекоммуникационные системы).
Руководство компанией;
Анализ информации о позиционировании конкурентов, изменении ситуации на рынке;
Развитие территории;
Прямые продажи;
Проведение переговоров;
Подготовка предложений, участие в электронных торгах;
Подготовка Договоров;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение переговоров и заключение дилерских договоров;
До этого - Руководитель Технического отдела (В подчинении 12 сотрудников (3 проектировщика, сметчик, инженеры, монтажники).
Реконструкция организационной структуры отдела, систем планирования, учета, мотивации.
Организация работы отдела по проектированию, выполнению СМР, обслуживанию и ремонту систем по направлениям:
- охранно-пожарная сигнализации и оповещение о пожаре,
- видеонаблюдение,
- контроль доступа,
- устройство локальных сетей (СКС, ЛВС),
- локальные системы оповещения (в рамках ИТМ ГОиЧС),
- телефония и мини-АТС.
Поиск и взаимодействие с субподрядными организациями.
14.09.2008 г.- 15.12.2008 г.
ООО «Тримент Альфа» г. Краснодар
Генеральный директор
Организация работ и мероприятий по строительству и запуску гостиничного комплекса:
- Организация и контроль выполнения подрядчиками строительно-монтажных работ, поставки и установки технологического оборудования;
- Организация и контроль за комплектацией гостиничных номеров;
- Организация согласования разрешительной документации в соответствующих органах.
- Организация разработки внутренней регламентной документации.
- Организация рекламных и прочих мероприятий.
Запуск первой очереди произведен на 15 дней раньше намеченного срока.
Причина увольнения – прекращение финансирования дальнейшего развития проекта.
1.09.2006 г.- 13.09.2008 г. г. Краснодар
ООО Управляющая компания «Альянс Менеджмент» группы компаний «Югптицепром» (7 юридических лиц).
Руководитель Департамента развития и эксплуатации (В подчинении отделы: Развития, Промышленной безопасности, Хозяйственный, Транспортный,
Закупок).
Подбор и обучение сотрудников департамента.
Разработка регламентов, нормативных и руководящих документов, бизнес-процессов, определяющих статус и функциональные аспекты деятельности
Департамента (Положения о Департаменте, положения об отделах (хозяйственном, снабжения, развития, транспортном, промышленной безопасности),
должностные инструкции, систем мотивации и т.д.) и его взаимодействия со структурными подразделениями УК, Группой компаний, входящих в
холдинг.
Построение централизованной системы бюджетирования, оказания услуг в рамках Договоров аутсорсинга по хозяйственному, материально-техническому
и транспортному обеспечению, а так же организация работы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, ООС, ГО и ЧС в организациях
и на предприятиях группы компаний.
Создание и организация работы центрального склада группы компаний, разработка положений, регламентирующего его деятельность. Осуществление
контроля с проведением внезапных проверок и документальных ревизий.
Планирование и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности Департамента (в целом по группе компаний).
Расчет инвестиций по реализации проекта по направлениям деятельности Департамента (в целом по группе компаний).
Взаимодействие с проектными организациями по профильным (для Департамента) разделам проектов на строительство крупного перерабатывающего
предприятия и согласование проектной документации.
На стадии проектирования найдены варианты решения вопросов в части оптимизации затрат на сумму более 15 млн. руб.
Проведение мониторинга рынка, переговоров, тендеров и заключение Договоров по Группе компаний на стадии строительства и комплектования
производственного предприятия:
- по аренде и оборудованию офисных, жилых помещений;
- обеспечения жизнедеятельности (в т.ч. поставке энергоносителе);
- охрана окружающей среды (разработки ПНООЛР и паспортов, договоров по демиркуризации, и т.д.);
- строительных (заключение договоров и осуществление контроля за разработкой и проведением работ по противопожарным мероприятиям
(огнезащитная обработка конструкций, монтаж систем пожаротушения и т.д.), системам внутренних коммуникаций, кондиционирования, и т.д.
- заключение договоров на поставку специального производственного и вспомогательного оборудования, мебели, СИЗ и т.д..
Взаимодействие с контролирующими органами.
1.05.2006. г. - 31.08.2006 г.
ООО «Текстильный торговый дом «Яковлевский» г. Краснодар
Директор ОСП ( в подчинении: коммерческий директор, менеджерский состав -14 чел., бухгалтер, зав. складом, кладовщик, водитель-экспедитор.)
Организация и контроль деятельности ОСП.
Разработка и утверждение планов продаж.
Развитие сети территориальных торговых представителей в крае.
Поиск нового помещение под офис и склад, заключение договора аренды.
Организация ремонтных работ арендованных помещений, оборудования их в соответствии с производственным назначением.
Перемещение ТМЦ общей стоимостью более 15 млн. руб. в новые помещения в течение 3 суток.
Перерегистрация ОСП в налоговом органе при смене юридического адреса в течение 2 суток.
Приведение складского учета в соответствие с нормативными требованиями.
Организация подбора и прием новых сотрудников.
Ведение бюджетной, финансовой, административно-хозяйственной деятельности ОСП.
Заключение всех видов договоров.
Осуществление контроля за состоянием и принятие мер по уменьшению дебиторской задолженности.
Совершенствование системы пополнения клиентской базы путем налаживания взаимовыгодных отношений с ключевыми и новыми партнерами.
Представление интересов ОСП перед гос., муниципальными, правоохранительными и иными органами.
Уменьшена дебиторская задолженность на 15%.
Увеличены объемы продаж на 8%.
15.04.2005 – 01.05.2006 г.
ООО «КубаньКанцОпт-Трейд» г. Краснодар
Зам. директора
Эксплуатация, обеспечение жизнедеятельности и развитие сети магазинов розничной торговли;
Открытие 3 новых магазинов розничной торговли с оформлением всех необходимых документов в Лицензионной палате, Архитектуре, Комитете по
наружной рекламе, СЭС и т.д., оборудование их системами безопасности;
Оборудование магазинов сплит-системами со 100% отсрочкой оплаты на 1 месяц (более 5000 $);
Проведения переговоров с арендодателем, о выделении дополнительных складских площадей с проведением ремонта в счет 100% погашения арендной
платы. Ремонтные работы проведены с отсрочкой оплаты 60% от сметной стоимости на 1 месяц. В результате достигнуто увеличение складских
площадей более чем на 300 кв.м. с минимальными финансовыми затратами.
Работа с риэлтерскими фирмами и проведение переговоров с потенциальными арендодателями по вопросам условий аренды помещений для открытия
новых магазинов, при этом по последнему магазину в результате переговоров размер арендной платы был снижен на 20%.
Проведение переговоров и заключение договоров на всех уровнях.
Взаимодействие с контролирующими органами в рамках компетенции.
02.01.2001 г. – 1.04.2005 г.
КФ ООО «Эколас» г. Краснодар
Зам. директора
Материально-техническое жизнеобеспечение, эксплуатация структурных подразделений филиала (5 магазинов, численность персонала - более 150
человек).
За период 2002-2004 г.г. открыты 3 новых магазинов общей площадью более 3500 кв.м., с проведением сложных реконструкций, оснащением
системами жизнеобеспечения и необходимым оборудованием. Заключение договоров на проведение экспертных, проектно-изыскательских работ,
тендеров по выбору подрядчиков, контроль за ходом и сроками выполнения работ, их приемка по Ф. №2. Крупнейший магазин открывался при
отсутствии директора филиала и гл. бухгалтера без срыва сроков.
Во время исполнения обязанностей директора филиала (6 месяцев):
- организация и контроль деятельности филиала;
- повышение эффективности деятельности филиала путем проведение мониторинга посещаемости торговых точек и распределения нагрузки в течение
рабочего дня с последующей разработкой мероприятий по координации численности торгового персонала, разработкой и утверждение планов продаж;
- организация торгового процесса;
- организация проведения инвентаризации товарных остатков.
- проведение анализа продаж в магазинах и организация ротации товара между ними в целях повышения уровня продаж.
- заключение и перезаключение договоров на всех уровнях;
- подбор сотрудников (в т.ч. старшего менеджерского состава), разработка должностных инструкций и систем мотивации.
- проведение рекламных акций, в т.ч. презентации вновь открывающегося магазина;
- планирование бюджета филиала и контроль за ходом его выполнения.
Заключение долгосрочных договоров с организациями на техническое обслуживание и проведение ППР систем жизнеобеспечения структурных
подразделений (ККМ, орг. техники, кондиционирования, систем безопасности и т.д.).
Организация системы перспективного и текущего планирования расходов и отчетности структурных подразделений, контроль за сохранностью
материальных и денежных средств, ведение складского учета, списания ТМЦ.
Организация взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам безопасности, установки и обслуживания ОПС, обеспечения их
бесперебойного и надежного функционирования.
Организация взаимодействие со Сбербанком по вопросам инкассации.
Руководство службой безопасности.
1984-2000 г.г.
Служба в МВД РД, ГУИН МЮ РФ по КК
Уволен по выслуге лет на пенсию в звании подполковник вн. службы.
Последняя должность зам. нач. управления. В подчинении более 30 сотрудников. Участник 3 вооруженных локальных конфликтов на территории РФ,
имею правительственные награды.
Образование 1974–1979 Дагестанский Государственный университет. г. Махачкала
Факультет: Экономический.
Специальность: Планирование промышленности
Навыки Знание финансово-хозяйственной деятельности.
Владение методами бюджетирования.
Знание административной практики, исполнительской дисциплины делопроизводства, деловой переписки.
Проведение анализов, разработка рекомендаций и мероприятий по их
результатам.
Создание корпоративных форм управления, планирования, учета и отчетности.
Умение вести переговоры на любом уровне.
Знание бухгалтерского и складского учета, на уровне проведения
документальных ревизий.
Знание проектно-сметной документации.
Знание торгово-закупочной деятельности, в т.ч. в рамках ФЗ №44
Уверенный пользователь ПК: Word, Excell, Outlook exspress, Visio, Internet, Kiss (аналог 1с.)
Автомобиль: «Тойота», категория «В».
Энергичный, ответственный, коммуникабельный.
Постоянно нацелен на поиск путей повышения эффективности деятельности компании.
Умею создать команду единомышленников и эффективно управлять ей. Способен предвидеть развитие событий, найти оптимальный вариант решения
любых, в том числе кризисных, проблем, оперативно принимать решения и нести за них ответственность.
Умению определить приоритеты, конкретизировать задачи перед непосредственными исполнителями, осуществлять методическую помощь и оперативный
контроль их исполнения.
Качества Умение работать в цейтноте.
Рекомендации:
Зам.Генерального директора ООО «Эколас»
Добровицкий Александр Давидович (863)298-53-94;
Руководитель ДРП ООО «Текстильный торговый дом «Яковлевский»
Костишина Ирина Алексеевна (863)240-65-89;
Генеральный директор ООО УК «Альянс Менеджмент»
Овсепян Карен Александрович (910) 427-98-80
27 июля, 2016
Михаил
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (14 ноября 1987)
28 июля, 2016
Анатолий
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (15 мая 1968)
9 июля, 2018
Наталья
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 1 ноября 1980)