• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 09 Июля 2018

Наталья

Возраст

44 года (01 Ноября 1980)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Личная и контактная информация

Дата рождения: 1 Ноября 1980 (37лет)
Семейное положение: За мужем (детей нет)
Контактный телефон: 8 (995) 209 41 36
Электронная почта: Tigra2780@mail.ru
Образование: Челябинский государственный педагогический университет
Факультет: Социальная работа
Специальность: Специалист по социальной работе
Водительское удостоверение: категория В

Опыт работы
Период работы: с 16.08.2016 г. по настоящие время
Должность: Менеджер по продажам автозапчастей на автобусы (полная занятость) Компания: ООО «Вектор» Г. Краснодар, Ленина 90б,
Описание деятельности: Автозапчасти для автобусов Корея и Китай
Должностные обязанности: - Организация и ведение продаж
- Активная работа по формированию клиентской базы.
- Выполнение планов продаж.
- Ведение дебиторской задолженности.
- Порядок заключения договоров.
-Проведение переговоров.
- Ведение документооборота.
- Консультирование и продажа товара.
- Знание позиций и удержание клиентов.
- Работа с рекламными носителями.

Достигнутые результаты: - Поиск и формирование клиентской базы с нуля
- Привлекла потенциальных клиентов и добилась положительного отношения к компании.
- Награждена благодарностью, за статус работы высшего качества и надежного партнера от ТК Трансфер
г. Анапа

Опыт работы:
Период работы: с 09.01.2014 г. по 08.07.2016 г.
Должность: Заведующий магазином (полная занятость)
Компания: ИП Бланк Д И сеть продуктовых магазинов и павильонов
Описание деятельности: Магазин-кулинария «Сытый Папа», г. Челябинск
(магазин продовольственных товаров)
Должностные обязанности : - Открытие с нуля 3-х магазинов самообслуживания и продуктовых павильонов.
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
- Аналитика продаж.
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
- Работа с контролирующими органами.
- Управление персоналом магазина более 30 человек.

Достигнутые результаты: -Организовала закупочную деятельность без привлечения дополнительных денежных средств,
этого удалось достичь за счет проведения успешных переговоров с поставщиками по увеличению
отсрочки и улучшению других условий.
- Инициировала и руководила проектом по автоматизации системы формирования заказов, что
позволило сократить трудозатраты на обработку информации.
- Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных
покупателей.
- Инициировала участие компании в благотворительных мероприятиях и спонсорской поддержке.
Опыт работы
Период работы: с 02.04.2012 г. по 01.07.2013 г.
Должность: Личный помощник руководителя
Компания: ООО УК Потенциал г. Челябинск
Описание деятельности: «Корпорация Логика» заповедник инновационного предпринимательства
(Направления: фабрика стульев, тротуарная плитка, малоэтажное строительств фабрика дверей,
Sozopoli Beach, фабрика деревообработки,фабрика мебели, художественная ковка,
коммерческая недвижимость, сэндвич панели, L-РАДИО, РЗК «Курочкина», караоке бар Фанера
ресторан «Арго»)

Должностные обязанности: - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-
распорядительной деятельности руководителя.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники,
предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии
решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Подготовка заседаний и совещаний.
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений.
- Выполнение личных поручений руководителя .
- Организация командировок, сопровождение и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри
страны, так и вне страны.
- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов
руководителя.
Достигнутые результаты: - Реализовала проект руководителя по флористическому дизайну офиса.
- Оптимизация электронного документооборота;
- Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации в соответствии с поручениями
руководства.
- Разработка тренинга для офис-менеджеров.
Личные качества:
-Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, , исполнительность, ответственность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

Профессиональные навыки:
- Знание специфики розничных продаж.
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Подбор и развитие персонала, формирование команды, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе.
- Ведение полной документации магазина и формировать отчетность для центрального офиса контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов.
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- Проведение инвентаризации.
- Открытие новых магазинов.
- Экономическое обоснование рекламных (скидочных) акций.

Дополнительные сведения:
Иностраный язык : Английский, базовый (перевод со словарем)
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С:предприятие 8.3, 8.2,
Битрикс 24, ЕГАИС(алкогольная отчетность)
Готова пройти профессиональную подготовку, переподготовку. Готова к командировкам.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 августа, 2016

Оператор линии (вахта)

Александр

Город

Краснодар

Возраст

41 год ( 6 октября 1984)

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2016

Автослесарь ГБО

Анатолий

Город

Краснодар

Возраст

44 года ( 1 января 1981)

отправить приглашение подробнее

2 марта, 2017

Начальник транспортного отдела

Виктор

Город

Краснодар

Возраст

66 лет (12 августа 1959)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя по операционным процессам

Краснодар, от 80 000  руб.

Помощник руководителя / секретарь

Краснодар

Помощник руководителя( ПРОМЕТ )

Краснодар, до 80 000 руб.

Бизнес ассистент / помощник руководителя , куратор проектов

Краснодар, до 445 000 руб.

Помощник руководителя в отдел продаж

Краснодар, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь