• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 09 Июля 2018

Наталья

Возраст

44 года (01 Ноября 1980)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Личная и контактная информация

Дата рождения: 1 Ноября 1980 (37лет)
Семейное положение: За мужем (детей нет)
Контактный телефон: 8 (995) 209 41 36
Электронная почта: Tigra2780@mail.ru
Образование: Челябинский государственный педагогический университет
Факультет: Социальная работа
Специальность: Специалист по социальной работе
Водительское удостоверение: категория В

Опыт работы
Период работы: с 16.08.2016 г. по настоящие время
Должность: Менеджер по продажам автозапчастей на автобусы (полная занятость) Компания: ООО «Вектор» Г. Краснодар, Ленина 90б,
Описание деятельности: Автозапчасти для автобусов Корея и Китай
Должностные обязанности: - Организация и ведение продаж
- Активная работа по формированию клиентской базы.
- Выполнение планов продаж.
- Ведение дебиторской задолженности.
- Порядок заключения договоров.
-Проведение переговоров.
- Ведение документооборота.
- Консультирование и продажа товара.
- Знание позиций и удержание клиентов.
- Работа с рекламными носителями.

Достигнутые результаты: - Поиск и формирование клиентской базы с нуля
- Привлекла потенциальных клиентов и добилась положительного отношения к компании.
- Награждена благодарностью, за статус работы высшего качества и надежного партнера от ТК Трансфер
г. Анапа

Опыт работы:
Период работы: с 09.01.2014 г. по 08.07.2016 г.
Должность: Заведующий магазином (полная занятость)
Компания: ИП Бланк Д И сеть продуктовых магазинов и павильонов
Описание деятельности: Магазин-кулинария «Сытый Папа», г. Челябинск
(магазин продовольственных товаров)
Должностные обязанности : - Открытие с нуля 3-х магазинов самообслуживания и продуктовых павильонов.
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
- Аналитика продаж.
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
- Работа с контролирующими органами.
- Управление персоналом магазина более 30 человек.

Достигнутые результаты: -Организовала закупочную деятельность без привлечения дополнительных денежных средств,
этого удалось достичь за счет проведения успешных переговоров с поставщиками по увеличению
отсрочки и улучшению других условий.
- Инициировала и руководила проектом по автоматизации системы формирования заказов, что
позволило сократить трудозатраты на обработку информации.
- Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных
покупателей.
- Инициировала участие компании в благотворительных мероприятиях и спонсорской поддержке.
Опыт работы
Период работы: с 02.04.2012 г. по 01.07.2013 г.
Должность: Личный помощник руководителя
Компания: ООО УК Потенциал г. Челябинск
Описание деятельности: «Корпорация Логика» заповедник инновационного предпринимательства
(Направления: фабрика стульев, тротуарная плитка, малоэтажное строительств фабрика дверей,
Sozopoli Beach, фабрика деревообработки,фабрика мебели, художественная ковка,
коммерческая недвижимость, сэндвич панели, L-РАДИО, РЗК «Курочкина», караоке бар Фанера
ресторан «Арго»)

Должностные обязанности: - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-
распорядительной деятельности руководителя.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники,
предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии
решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Подготовка заседаний и совещаний.
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений.
- Выполнение личных поручений руководителя .
- Организация командировок, сопровождение и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри
страны, так и вне страны.
- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов
руководителя.
Достигнутые результаты: - Реализовала проект руководителя по флористическому дизайну офиса.
- Оптимизация электронного документооборота;
- Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации в соответствии с поручениями
руководства.
- Разработка тренинга для офис-менеджеров.
Личные качества:
-Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, , исполнительность, ответственность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

Профессиональные навыки:
- Знание специфики розничных продаж.
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Подбор и развитие персонала, формирование команды, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе.
- Ведение полной документации магазина и формировать отчетность для центрального офиса контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов.
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- Проведение инвентаризации.
- Открытие новых магазинов.
- Экономическое обоснование рекламных (скидочных) акций.

Дополнительные сведения:
Иностраный язык : Английский, базовый (перевод со словарем)
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С:предприятие 8.3, 8.2,
Битрикс 24, ЕГАИС(алкогольная отчетность)
Готова пройти профессиональную подготовку, переподготовку. Готова к командировкам.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2016

IT-специалист

Михаил

Город

Краснодар

Возраст

37 лет (14 ноября 1987)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2016

Торговый представитель

Анатолий

Город

Краснодар

Возраст

57 лет (15 мая 1968)

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2016

Помощник руководителя

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

44 года ( 1 ноября 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя студии растяжки

Краснодар, до 23 000 руб.

Специалист отдела выписки (помощник руководителя)

Краснодар, до 50 000 руб.

Помощник руководителя (ул. Красных Партизан)

Краснодар, до 60 000 руб.

Личный помощник руководителя (СЕО)

Краснодар

Личный помощник руководителя( SV Design (ИП Сень Сергей Викторович) )

Краснодар, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь