Помощник руководителя
25 000 руб
Ирина
Возраст
46 лет (22 Мая 1978)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 2 месяца
Образование / Наука
- выполнение поручений руководителей;
- встреча посетителей;
- взаимодействие с клиентами организации, проведение переговоров об условиях оказания услуг;
- составление договора (контракта), дополнительного соглашения к договору с заказчиком;
- выставление заказчику счета за оказанную услугу;
- составление Акта о сдаче-приёмке выполненных работ;
- подготовка протокола заседания экзаменационной комиссии;
- оформление выпускающих документов (удостоверение, свидетельство)
- прием и распределение поступающей корреспонденции;
- подготовка, оформление и отправка корреспонденции
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация и контроль работы горничных по уборке номеров комплекса (текущая, выездная, генеральная: влажная, сухая);
- распределение заданий горничным с учетом количества номеров (работа в программе Libra Epitome);
- контроль за уборкой номеров;
- взаимодействие с другими службами комплекса;
- сдача номеров к заселению;
- контроль за техническим состоянием номерного фонда;
- взаимодействие с гостями комплекса, разрешение конфликтных ситуаций
- обучение новых сотрудников основным профессиональным правилам, знакомство с процедурами и стандартами работы отдела и гостиницы;
- выполнение поручений заведующего секцией
Другое
- выполнение поручений директора по производству Производственного департамента, руководителя проекта «Тандер»;
- предоставление руководителю проекта «Тандер» аналитической сводки по состоянию объектов (ежедневно);
- взаимодействие с заказчиком (сектора контроля технологий и стандартов ГМ) по вопросам предоставляемых услуг (клининг);
- взаимодействие с руководителями группы менеджеров по вопросам предоставляемых услуг (клининг);
- взаимодействие с менеджерами (администраторами) объектов по вопросам предоставляемых услуг (клининг);
- составление бюджета производственного отдела (ежемесячно);
- контроль выполнения бюджета отдела;
- составление заявки на канцтовары для отдела;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников производственного отдела Производственного департамента;
- составление ведомости на заработную плату сотрудников производственного отдела Производственного департамента;
- контроль за ведением табелей учета рабочего времени сотрудников на объектах;
- предоставление аналитической таблицы по выдачи заработной платы сотрудникам на объектах в Финансовый департамент (ежемесячно);
- контроль выдачи спецодежды на объекты и возврат денежных средств за выданную униформу;
- ведение телефонных переговоров;
- прием посетителей;
- работа с входящей и исходящей корреспонденций;
- составление распоряжений по деятельности Производственного департамента;
- составление плана запуска объекта и контроль его выполнения;
- составление графика проведения аудиторских проверок (ежемесячно);
- подготовка для менеджера по запуску и контролю для запуска объекта «Папки рабочих документов для менеджера (администратора) на объекте»
- контроль работы менеджера по запуску и контролю в период запуска объекта;
- разработка регламентов деятельности компании (совместно с менеджером по запуску и контролю)
Другое
- взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг (клининг);
- оперативное управление персоналом (операторы поломоечных машин, операторы профессиональной уборки, дворники, парковщики тележек);
- формирование заявок на необходимые для работы материалы;
- подбор и обучение административного и младшего обслуживающего персонала (менеджеры объекта, администраторы объекта, операторы поломоечных машин, операторы профессиональной уборки, дворники, парковщики тележек);
- контроль качества предоставляемых услуг – аудиторские проверки (уборка территорий гипермаркетов);
- внедрение стандартов компании и контроль за их соблюдением;
- разработка регламентов деятельности компании;
- ведение документации, отчетность.
Строительство / Недвижимость
- работа в автоматизированной информационной системе Государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН);
- выполнение поручений юристов, заместителя директора и заместителя директора – главного технолога филиала;
- предоставление сведений государственного кадастра недвижимости (объект капительного строительства) (кадастровый паспорт, кадастровая справка) по запросу в орган кадастрового учета;
- предоставление отчета руководителю Управления Росреестра по Ульяновской области о выгрузке сведений о земельных участках и объектах капительного строительства в формате mid/mif;
- выгрузка сведений о земельных участках в формате xml;
- анализ сведений о запросах отдела учета объектов капитального строительства о кадастровых номерах земельных участков в Муниципальные образования;
- работа в программе MapInfo.
Строительство / Недвижимость
Работа в автоматизированной информационной системе Государственного кадастра недвижимости АИС ГКН
Образование / Наука
- имею первую квалификационную педагогическую категорию;
- составление индивидуального плана преподавателя;
- составление тематического плана по дисциплине;
- разработка рабочей программы дисциплины;
- разработка методических пособий по дисциплине для студентов и преподавателей колледжа;
- посещение школы педагогического мастерства.
Образование / Наука
- выполнение поручений ректора университета, директора колледжа, начальника УМО;
- составление расписания теоретических и практических занятий студентов колледжа;
- коррекция расписания в случае необходимости;
- составление графика учебного процесса колледжа;
- составление расписания проведения экзаменов;
- методическая помощь преподавателям колледжа;
- участие в распределении педагогической нагрузки штатным преподавателям и преподавателям совместителям;
- контроль за проведением занятий преподавателями колледжа;
- участие в работе Педагогического и Методического советов колледжа;
- посещение занятий преподавателей колледжа;
- посещение и анализ открытых уроков и мероприятий;
- анализ выполнения учебной нагрузки преподавателями;
- контроль выполнения учебного расписания преподавателями;
- ознакомление педагогического коллектива с расписанием.
Образование / Наука
- выполнение заданий и поручений заведующего и методистов НМО;
- подготовка к проведению практических и научно-практической конференций в колледже;
- помощь преподавателям Медицинского колледжа;
- ведение протоколов собрания Педагогического и Методического советов колледжа
Образование / Наука
- выполнение поручений заведующего и методистов отделением повышения квалификации;
- ведение книги регистрации слушателей отделения повышения квалификации;
- регистрация входящей документации;
- прием телефонограмм;
- составление приказов по основной деятельности отделения повышения квалификации;
- помощь слушателям отделения повышения квалификации;
- выписка документов слушателям отделения повышения квалификации
(свидетельство о повышении квалификации, удостоверение о присвоение квалификационной категории, сертификат специалиста (бланк строгой отчётности);
-составление акта на списание бланков «Сертификат специалиста»;
- ведение книг выдачи документов слушателям отделения;
- встреча главных специалистов Министерства здравоохранения Ульяновской области.
Высшее
Специальность: Юриспруденция, квалификация - юрист
Москва, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Ульяновск, 2003 — 2006 гг.
Среднее
Ульяновск, 1996 — 1997 гг.
Автоматизированное ведение кадрового учета в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
Частное Образовательное Учреждение Дополнительного профессионального образования «Антарес»
Профессиональные навыки - ответственность, - коммуникабельность, - быстрая обучаемость, - умение работать в команде, - навыки делового общения, - стрессоустойчивость; - работа с нормативно-правовыми актами; - умение работать с орг.техникой (сканер, принтер, копир) Компьютерные навыки: Умение работать в программах MS Office (Word, Excel, Power Point). Навыки работы с Интернетом, электронной почтой, Skype, профессиональными программами: КонсультантПлюс (интернет версия), MapInfo, Epitome PMS, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Дополнительные сведения - без вредных привычек; - общительная; - целеустремлённая; - оптимистка. Хобби - чтение, кино, театр, путешествия.
31 марта, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012
24 февраля, 2015
25 000 руб
9 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли