Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
Наталья Николаевна
Возраст
41 год (23 Апреля 1983)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Другое
- Организация документооборота и ведение делопроизводства (численность персонала – 700 человек) приём, учёт, регистрация, ведение реестра деловой переписки, составление внутри офисных служебных документов, приказов, распоряжений, писем и прочих документов, архивирование документов.
- Контроль сроков исполнения документов, информирование о состоянии их исполнения, контроль сохранности документов. - Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя. Постановка задач от начальника сотрудникам управления отряда и структурным подразделениям.
- Взаимодействие со структурными подразделениями.
- Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний, ведение деловых телефонных переговоров, выполнение и контроль поручений руководителя;
- Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Обеспечение офиса расходными материалами.
- Формирование и ведение номенклатуры дел управления отряда и структурных подразделений. Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Организация подписки сотрудников управления отряда на печатные и электронные издание, справочную литературу
- Неоднократно исполняла обязанности юрисконсульта:
Организация договорной и претензионной работы в полном объёме: Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания. Заключение и расторжение договоров (поддержание и пролонгированния договорных отношений) отслеживание сроков договоров. Создание шаблонов договоров с Заказчиками, Исполнителями, ведение работы по согласованию формы договора и любых дополнительных соглашений к нему внутри организации и с контрагентами, переписка с контрагентами. Расширение клиентской базы предприятия.
Высшее
Специализация: Гражданско-правовая
Форма обучения: очная
Новосибирск, 2000 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Весь пакет MS Office, Google Chrome, e-mail. Правовые системы «Гарант», «Консультант плюс» Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС) Знание и опыт работы в административном управлении Прочее Целеустремлённая. Нацеленность на результат. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Легко обучаемая. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, Стремление к успеху общего дела. Организация и проведение корпоративных мероприятий, праздников. Хобби — занятия спортом, степ-аэробика Водительские права: Категория «В» Готовность к командировкам: да
31 марта, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012
24 февраля, 2015
25 000 руб
9 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли