Директор, управляющий, руководитель проекта
50 000 руб
Анна
Возраст
45 лет (18 Июля 1979)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Оценка и реализация проведения антикризисной программы для организаций, эффективное управление.
Разработка норм кадровой политики для организации.
Создание регламента коммуникаций внутри организаций.
Подбор, обучение персонала, разработка инструкций, оптимизация процессов коммуникаций между персоналом.
Автоматизация бизнес-процессов.
Транспорт / Логистика / Склад
Оперативное руководство офисом.
Разработка и внедрение антикризисной программы: восстановление эффективной работы филиала. Поиск нового офиса, с учетом потребностей филиала и перспектив развития. Организация и оптимизация бизнес процессов и коммуникаций между отделами (отдел продаж, клиентский отдел, отдел логистики, бухгалтерия, региональные представители по краю, филиалов г. Сочи, г. Новороссийск, г. Майкоп) налаживание процессов производства. Анализ отчетности по показателям работы отделов, филиалов и региональных представителей.
Результат- слаженная работа на вверенном участке, улучшение качества сервиса для клиентов. Увеличение объемов продаж.
Управление персоналом: Поиск, подбор, обучение персонала, ввод и адаптация в должность. Разработка обучающих программ; проведение тренингов и аттестаций для персонала. Организация корпоративных мероприятий по повышению корпоративной культуры.
Результат - отсутствие "текучки персонала, " постоянный кадровый резерв, сплоченный, дружный коллектив.
Финансы: Оптимизация затрат, ценообразование, контроль дебиторской задолженности.
Управление продажами: Организация работы отдела продаж: мониторинг конкурентов, планирование продаж, проведение переговоров с ключевыми клиентами. Ведение ключевых клиентов самостоятельно (на всех этапах предоставления услуги, комплексные логистические решения). Участие в тендерных закупках.
Результат-. Увеличение объемов реализации, выполнение плановых показателей офиса.
Административно-правовая работа: Разработка договоров для ключевых клиентов, деловая переписка, кадровое делопроизводство. Взаимодействие с контролирующими и административными органами.
Доп. информация:
Общее кол-во сотрудников включая региональных представителей и филиальную сеть до 70 чел.
Транспорт / Логистика / Склад
перативное руководство офисом.
Управление персоналом: подбор, обучение персонала, реализация кадровой политики компании, согласно корпоративным нормам.
Продажи:Планирование продаж, проведение переговоров, привлечение клиентов. Изучение и анализ деятельности компаний-конкурентов регионального рынка. Организация работы с ключевыми клиентами компании, контроль за организацией и проведением конкурсных/тендерных торгов.
Административно-финансовая деятельность: организация работы офиса, составление бюджетов, ценообразование, контроль выполнения плановых показателей офиса по системе KPI.
Ведение финансово-экономической деятельности филиала. Представление компании в контролирующих органах. Штат до 17 человек.
Охрана / Безопасность
Организация работы отдела, планирование продаж, поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, выявление новых направлений, ведение и контроль дебиторской задолженности. Мониторинг рынка охранных услуг, организация рекламных акций. Участие в тендерах по установке систем безопасности (охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля доступа). Запуск проекта Автошкола ТРЕК: организация рекламной компании, продажа услуг, наполнение сайта и тп.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы офиса, ведение бухгалтерской отчетности, расчет заработной платы для работников, заключение договоров, планирование деятельности офиса, прямые продажи клиентам, организация рекламных акций, выявление и продвижение приоритетных туристических направлений на рынок, расширение клиентской базы.
Управление частными пансионатом на курорте минеральных вод Аршан и оз.Байкал. Организация продаж, заключение договоров с тур фирмами, проведение рекламных туров, работа с клиентами, корпоративные заказы
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование и организация туров. Подбор и разработка комплексных туристических маршрутов (озеро Байкал). Ведение деловых переговоров, переписки, клиентской базы. Бронирование, резервирование туристических путевок (Тайланд). Организация рекламных туров для турагентов и туроператоров. Разработка клиентских и агентских договоров. Планирование и организация туристической акции «Восхождение на Эльбрус», посвященное 50-летию ОАО «Иркутскэнерго».
Управление частными пансионатом на курорте минеральных вод Аршан и оз.Байкал. Организация продаж, заключение договоров с тур фирмами, проведение рекламных туров, работа с клиентами, корпоративные заказы
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Регистрация, реорганизация предприятия, консультационная работа с персоналом общества. Представительство в суде. Подготовка, оформление, регистрация сделок купли-продажи, обмена, аренды квартир. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. Претензионно-исковая работа, подготовка дел к судебным разбирательствам. Разработка устава профсоюзной организации, ведение реестра акционеров.
Юриспруденция
Подготовка материалов о хищениях, выпуске недоброкачественной, нестандартной, некомплектной продукции. Проведение, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.
Высшее
Иркутск, 1999 — 2001 гг.
Среднее специальное
Ангарск, 1996 — 1999 гг.
Управление продажами, Управление персоналом
веб семинары и тренинги (Управление персоналом, продажи.)
Навыки эффективного руководства.
Компания Human Factors (Russia) (Тренинг)
Управление персоналом
Компания Human Factors (Russia) (Тренинг)
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Знание ПК (уверенный пользователь) MS Office (полный пакет) Администрирование, Антикризисное управление, Босс-Кадровик, Кадровое делопроизводство, Обучение персонала, 1С: Зарплата и кадры, Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление продажами, Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, Формирование бюджета, Бизнес-планирование, Развитие продаж, Работа с дебиторской задолженностью, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов, Управление затратами. Знание делового этикета. Быстрая адаптация в коллективе, обучаемость, нацеленность на результат, адекватность. Желание профессионально расти и зарабатывать. Ответственная, общительная, тактичная, целеустремленная, стресоустойчивая. Вод. удостоверение кат В, Л\а Ребенок 14 лет.
29 июня, 2017
Павел
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
43 года ( 4 апреля 1981)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, ЦНП
12.2015 - по текущее время
17 февраля, 2017
Анастасия Александровна
Город
Краснодар
Возраст
36 лет ( 1 апреля 1988)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Региональный управляющий, ООО Центрофинанс Групп
08.2015 - 11.2016
27 мая, 2015
60 000 руб
Виталий
Город
Краснодар
Возраст
49 лет ( 2 декабря 1974)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Атридент
04.2014 - 03.2015