Менеджер по персоналу
35 000 руб
Ольга
Возраст
33 года (25 Декабря 1990)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала для компаний разных сфер деятельности, на должности различного уровня (предпочтительно от среднего звена до руководящего состава). Закрывала вакансии в Краснодаре, Краснодарском крае и других городах России. Поиск соискателей по запрошенным работодателем параметрам: рассмотрение резюме, проведение собеседований по телефону, скайпу и при личных встречах. Отбор наилучших кандидатов на открытые вакансии. Ведение одновременно нескольких вакансий, от 5 до 20. Поддержание активных переговоров с клиентом от принятия заявки на подбор персонала, контроль в течении и посте трудоустройства соискателя.
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием телефонных и письменных заявок от клиентов: круглосуточное‚ оперативное реагирование на заявки и обращения клиентов по вопросам работы сети (предоставления услуг связи). Удаленная поддержка пользователей, оказание помощи в решении проблем работы сети. Отслеживание выполнения заявок техническим отделом. Консультирование клиентов по документообороту, предоставление запрашиваемых документов. Сверка взаиморасчетов с клиентами. Контроль дебиторской задолженности. Ведение статистики по количеству обращений в тех. поддержку для анализа. Ежемесячная реализация всех клиентов, контроль доставки отчетных документов.
Продажи / Торговля
Восстановление кадрового учет за 4 года (штат 40 чел.); ведение кадрового учета в полном объеме: составление/оформление: приказов, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, должностных инструкций, нормативно правовых актов, положение о премировании сотрудников, ведение личных карточек Т-2, личный дел, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение всех кадровых журналов; график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени; оформление командировок; Списание ГСМ ( оформление путевых листов); больничных листов; ежедневный контроль посещаемости сотрудников и ежемесячный отчет.
Подбор персонала (край, ЮФО), проведение собеседований, прием персонала; адаптация персонала; документационная подготовка и проведение аттестации сотрудников по итогам года.
Продажи / Торговля
Прием, перевод телефонных звонков, переговоры.
Делопроизводство: входящая/исходящая корреспонденция, договоры (с покупателями, поставщиками, хозяйственные). Оформление командировок, Списание ГСМ ( оформление путевых листов); контроль за
автопарком; контроль работы, пополнения топливных карт; обеспечение жизнедеятельности офис; полное ведение некоторых поставщиков; контроль посещаемости сотрудников; урегулирование конфликтных ситуаций; работа с эл. почтой, орг. техникой; решение организационных вопросов, выполнение текущих поручений руководителя.
Высшее (Специалист)
2009 — 2013 гг.
Кадровое делопроизводство и упраление персоналом
Вектор Плюс, (Менеджер по персоналу)
Обо мне: Активная жизненная позиция. Лидер по натуре. Коммуникабельная, ответственная, тактична, исполнительная, целеустремленная, пунктуальная. Легко обучаема, быстро включаюсь в работу. Развитое логическое мышление. Способна к принятию самостоятельных решений в рамках своей компетенции. Не курю, других вредных привычек которые могу негативно сказаться на работе не имею. Способности и опыт в управлении персоналом;в сфере торговли. Опыт работы с большим объемом информации. Желание работать с людьми!
25 ноября, 2015
20 000 руб
7 декабря, 2017
40 000 руб
Инна Борисовна
Город
Краснодар
Возраст
56 лет ( 4 мая 1968)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по кадрам, ИП Пилипенко А.В.
08.2012 - по текущее время
16 сентября, 2023
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли