Менеджер по кадрам
20 000 руб
Юлия
Возраст
52 года (01 Января 1972)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимать документы и личные заявления на подпись генеральному директору.
Готовить документы и материалы, необходимые для работы генерального директора.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
Организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению генерального директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.
Вести контрольно-регистрационную картотеку.
Печатать по указанию генерального директора служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу;
Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию, осуществлять руководство подчиненными сотрудниками
Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора ООО «Торговый центр «Кубанские вина».
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Вести табель рабочего времени, график прохождения медицинских осмотров, учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением графиков работы, и соблюдением графиков очередных отпусков.
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях ООО «Торговый центр «Кубанские вина» и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития ООО «Торговый центр «Кубанские вина» и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
Организовывать работу по рекламированию продукции ООО «Торговый центр «Кубанские вина» и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта;
Разрабатывать планы рекламных мероприятий и определять затраты на их проведение;
Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
— Занимаюсь рекламой нашей базы отдыха, налаживаю контакт с туроператорами, турфирмами, бронированием номеров и расселением отдыхающих. В межсезонье выступаю ведущей на праздничных мероприятиях. Размещение отдыхающих на базе отдыха, рекламное продвижение организации, подбор поставщиков, подготовка и подписание договоров. Подбор персонала, подготовка документов к трудоустройству. Прием на работу и увольнение сотрудников.
1998 — продолжаю учиться
курсы экскурсоводов
Анапский учбизнес центр
Английский — Базовые знания
Владею многими компьютерными программами, в частности программа Кадры, Портье, офисной техникой Инициативна, и работоспособна. Коммуникабельна легко осваиваюсь в коллективе, умею гасить конфликты и разногласия. Презентабельная внешность, грамотная речь. Легко обучаема, занимаюсь самообразованием. -знание делопроизводства, делового этикета, -грамотная устная и письменная речь, -работоспособность, инициативность, мобильность, -готовность к ненормированному рабочему дню,
26 марта, 2015
Ирина Сергеевна
Город
Краснодар
Возраст
41 год ( 2 февраля 1983)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "АльТБиоТ"
04.2009 - 01.2012
24 марта, 2015
Светлана Геннадьевна
Город
Краснодар
Возраст
49 лет (14 октября 1975)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Педагог-психолог, делопроизводитель, МБДОУ Краснодар "Центр -детский сад №134"
07.2011 - 05.2014
9 января, 2015
23 000 руб
Ирина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (13 января 1986)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по работе с персоналом , ОАО ВЛБАНК
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли