Начальник отдела персонала / Ведущий менеджер по персоналу
40 000 руб
Лидия Геннадьевна
Возраст
54 года (12 Июля 1970)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
Мотивация, внутреннее продвижение и развитие сотрудников в компании (карьерный рост)
Организация и контроль за проведением рекрутмента
Организация и контроль за обучением персонала
Соблюдение и обеспечение соблюдения трудового законодательства во всех процедурах, связанных с персоналом
Организация и контроль ведения табельного учета
Формирование штатного расписания, внесение изменений в соответствии со стратегией развития компании
Кадровое делопроизводство
Бюджетирование (квартальное, годовое)
Ведение отчетности, в том числе статистической
Планирование численности, в т.ч. контроль за текучестью персонала, составление штатного расписания
Организация корпоративных мероприятий, детского отдыха
Организация и контроль за прохождением периодических медицинских осмотров персонала
Заключение и сопровождение договоров на оказание услуг (медосмотры, перевозка сотрудников, химчистка, курьерская почта и др.)
Производство / Промышленность
Численность персонала 2000 человек
Исполнение обязанностей начальника отдела в период отсутствия.
Подбор линейного и топ персонала для всей группы компаний
Разработка мотивационных схем
Анализ рынка труда, тенденций, уровня заработной платы и пр.
HR- поддержка подразделений, консультирование сотрудников и руководителей
Создание и внедрение системы адаптации сотрудников в компании
Анализ и формирование корпоративной культуры
Курирование кадрового делопроизводства
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании;
Определение потребности в персонале и основных источников привлечения ресурсов.
Подбор персонала на вакантные должности в соответствии с профилями компетенций. Проведение собеседования, интервью. Итоговая оценка кандидатур.
Подбор персонала путем проведения конкурсного отбора. Организация проведения конкурсных процедур на замещение вакантных должностей.
Разработка эффективной системы мотивации путем разработки локальных нормативных актов в области управления персоналом (положений, регламентов, инструкций и т.п.);
Консультирование по вопросам организации управления персоналом
Участие в планировании социального развития коллектива.
Оказание консультативных услуг по вопросам трудового законодательства сотрудникам Общества;
Разрешение трудовых споров и конфликтов (являлась председателем Комиссии по трудовым спорам), создание благоприятного социально-психологического климата и развитие корпоративной культуры
Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения.
Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
Анализ поступающих документов на вынесение дисциплинарных взысканий, правовая оценка, подготовка приказов на наложение дисциплинарных взысканий либо вынесение мотивированного отказа дисциплинарного взыскания;
Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними и внутренними организациями.
Другое
Численность персонала 350 человек
Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
Организация и обеспечение повышения квалификации работников предприятия. Работа с учебными заведениями, заключение ученических договоров, финансовое сопровождения учебного процесса (составление командировок, смет и т.п.);
Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения.
Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними организациям, в пределах компетенции, установленной должностными обязанностями.
ОАО «Богучанская ГЭС»
03.2002-01.2006 ведущий специалист по кадрам, инспектор отдела кадров.
Численность персонала 3000 человек
Оказание консультативных услуг по вопросам трудового законодательства сотрудникам Общества;
Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения;
Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
Анализ поступающих документов на вынесение дисциплинарных взысканий, правовая оценка, подготовка приказов на наложение дисциплинарных взысканий либо вынесение мотивированного отказа дисциплинарного взыскания;
Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними организациям, в пределах компетенции, установленной должностными обязанностями.
Производство / Промышленность
Численность персонала 3000 человек
Оказание консультативных услуг по вопросам трудового законодательства сотрудникам Общества;
Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения;
Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
Анализ поступающих документов на вынесение дисциплинарных взысканий, правовая оценка, подготовка приказов на наложение дисциплинарных взысканий либо вынесение мотивированного отказа дисциплинарного взыскания;
Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними организациям, в пределах компетенции, установленной должностными обязанностями.
Строительство / Недвижимость
Численность персонала 200 человек
Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
Ведение деловой переписки по кадровым вопросам с внутренними и внешними организациям, в пределах компетенции, определенной должностными обязанностям.
Другое
Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
Подготовка документов для оформления пенсии работников;
Ведение деловой переписки по кадровым вопросам с внутренними и внешними организациям, в пределах компетенции, определенной должностными обязанностям.
Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителей;
Работа с поступающей документацией (прием, регистрация, направление документов адресату);
Оформление распорядительных документов;
Ведение деловой переписки с внутренними и внешними организациями.
Высшее
Томск, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Кодинск, 2001 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; 1С: «Заработная плата и кадры», Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet , Консультант +. Опытный пользователь хорошее знание офисной оргтехники. Всегда беру ответственность на себя.Умею работать в команде, оперативно реагировать на изменяющиеся условия, выполнять поставленные задачи, организовывать персонал для достижения оптимального результата. Имею опыт общения с людьми, разрешения конфликтных ситуаций, споров. Ценю новаторство и нестандартный подход к решению проблем. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.
16 мая, 2015
35 000 руб
11 декабря, 2015
40 000 руб
Наталья
Город
Краснодар
Возраст
53 года (25 декабря 1970)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела, "Канадский дом" строительная компания
03.2010 - 07.2015
5 января, 2016
50 000 руб