• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела персонала / Ведущий менеджер по персоналу

40 000 руб

от 17 Января 2016

Лидия Геннадьевна

Возраст

55 лет (12 Июля 1970)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Менеджер по персоналу
ООО АШАН в Новосибирске
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Октябрь 2014 - Июль 2015

 Мотивация, внутреннее продвижение и развитие сотрудников в компании (карьерный рост)
 Организация и контроль за проведением рекрутмента
 Организация и контроль за обучением персонала
 Соблюдение и обеспечение соблюдения трудового законодательства во всех процедурах, связанных с персоналом
 Организация и контроль ведения табельного учета
 Формирование штатного расписания, внесение изменений в соответствии со стратегией развития компании
 Кадровое делопроизводство
 Бюджетирование (квартальное, годовое)
 Ведение отчетности, в том числе статистической
 Планирование численности, в т.ч. контроль за текучестью персонала, составление штатного расписания
 Организация корпоративных мероприятий, детского отдыха
 Организация и контроль за прохождением периодических медицинских осмотров персонала
 Заключение и сопровождение договоров на оказание услуг (медосмотры, перевозка сотрудников, химчистка, курьерская почта и др.)

Ведущий менеджер Отдела управления персоналом
ОАО Богучанская ГЭС в Кодинске
Производство / Промышленность
6 лет 10 месяцев,
Август 2007 - Июнь 2014

Численность персонала 2000 человек
Исполнение обязанностей начальника отдела в период отсутствия.

 Подбор линейного и топ персонала для всей группы компаний
 Разработка мотивационных схем
 Анализ рынка труда, тенденций, уровня заработной платы и пр.
 HR- поддержка подразделений, консультирование сотрудников и руководителей
 Создание и внедрение системы адаптации сотрудников в компании
 Анализ и формирование корпоративной культуры
 Курирование кадрового делопроизводства
 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании;
 Определение потребности в персонале и основных источников привлечения ресурсов.
 Подбор персонала на вакантные должности в соответствии с профилями компетенций. Проведение собеседования, интервью. Итоговая оценка кандидатур.
 Подбор персонала путем проведения конкурсного отбора. Организация проведения конкурсных процедур на замещение вакантных должностей.
 Разработка эффективной системы мотивации путем разработки локальных нормативных актов в области управления персоналом (положений, регламентов, инструкций и т.п.);
 Консультирование по вопросам организации управления персоналом
 Участие в планировании социального развития коллектива.
 Оказание консультативных услуг по вопросам трудового законодательства сотрудникам Общества;
 Разрешение трудовых споров и конфликтов (являлась председателем Комиссии по трудовым спорам), создание благоприятного социально-психологического климата и развитие корпоративной культуры
 Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения.
 Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
 Анализ поступающих документов на вынесение дисциплинарных взысканий, правовая оценка, подготовка приказов на наложение дисциплинарных взысканий либо вынесение мотивированного отказа дисциплинарного взыскания;
 Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
 Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними и внутренними организациями.

Ведущий инженер отдела кадров
Филиал ОАО Красноярскэнерго Северо-Восточные электрические сети в Кодинске
Другое
1 год 7 месяцев,
Январь 2006 - Август 2007

 Численность персонала 350 человек
 Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
 Организация и обеспечение повышения квалификации работников предприятия. Работа с учебными заведениями, заключение ученических договоров, финансовое сопровождения учебного процесса (составление командировок, смет и т.п.);
 Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения.
 Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
 Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними организациям, в пределах компетенции, установленной должностными обязанностями.

ОАО «Богучанская ГЭС»
03.2002-01.2006 ведущий специалист по кадрам, инспектор отдела кадров.

 Численность персонала 3000 человек
 Оказание консультативных услуг по вопросам трудового законодательства сотрудникам Общества;
 Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения;
 Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
 Анализ поступающих документов на вынесение дисциплинарных взысканий, правовая оценка, подготовка приказов на наложение дисциплинарных взысканий либо вынесение мотивированного отказа дисциплинарного взыскания;
 Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
 Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними организациям, в пределах компетенции, установленной должностными обязанностями.

Ведущий специалист по кадрам
ОАО «Богучанская ГЭС» в Кодинске
Производство / Промышленность
3 года 10 месяцев,
Март 2002 - Январь 2006

 Численность персонала 3000 человек
 Оказание консультативных услуг по вопросам трудового законодательства сотрудникам Общества;
 Организация проведения медицинских осмотров работников. Анализ результатов медосмотров, подготовка распорядительных документов в соответствии с рекомендациями, выданными учреждениями здравоохранения;
 Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
 Анализ поступающих документов на вынесение дисциплинарных взысканий, правовая оценка, подготовка приказов на наложение дисциплинарных взысканий либо вынесение мотивированного отказа дисциплинарного взыскания;
 Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
 Ведение деловой переписки по вопросам управления персонала с внешними организациям, в пределах компетенции, установленной должностными обязанностями.

Специалист отдела кадров
СМУ Промышленно-гражданского строительства в Кодинске
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Июль 2001 - Март 2002

 Численность персонала 200 человек
 Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
 Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
 Ведение деловой переписки по кадровым вопросам с внутренними и внешними организациям, в пределах компетенции, определенной должностными обязанностям.

Инспектор отдела кадров, специалист-делопроизводитель
ГОУПП «Заря Таймыра» в Дудинке
Другое
9 лет 10 месяцев,
Август 1991 - Июнь 2001

 Составление и оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников и других документов (организация кадрового делопроизводства);
 Подготовка отчетности по показателям трудовых ресурсов предприятия;
 Подготовка документов для оформления пенсии работников;
 Ведение деловой переписки по кадровым вопросам с внутренними и внешними организациям, в пределах компетенции, определенной должностными обязанностям.
 Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителей;
 Работа с поступающей документацией (прием, регистрация, направление документов адресату);
 Оформление распорядительных документов;
 Ведение деловой переписки с внутренними и внешними организациями.

Образование
Томский университет систем управления и радиоэлектроники

Высшее

Управление персоналом

Томск, 2005 — 2010 гг.

Дивногорский гидроэнергетический техникум

Среднее специальное

Юриспрудениция

Кодинск, 2001 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

 основы социологии, психологии и организации труда;  основы профессиографии;  основы профориентационной работы;  основы экономики, организации производства и управления;  1С: «Заработная плата и кадры», Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet , Консультант +. Опытный пользователь  хорошее знание офисной оргтехники. Всегда беру ответственность на себя.Умею работать в команде, оперативно реагировать на изменяющиеся условия, выполнять поставленные задачи, организовывать персонал для достижения оптимального результата. Имею опыт общения с людьми, разрешения конфликтных ситуаций, споров. Ценю новаторство и нестандартный подход к решению проблем. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 января, 2016

Руководитель

50 000 руб

ВЛАДИМИР Вячеславович

Город

Краснодар

Возраст

57 лет (24 ноября 1967)

Опыт работы:

6 лет

Последнее место работы:

Директор, ГКУ КК "КУБАНЬАВИА"
01.2010 - 01.2013

отправить приглашение подробнее

11 декабря, 2015

Руководитель отдела, группы

40 000 руб

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

54 года (25 декабря 1970)

Опыт работы:

5 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Руководитель отдела, "Канадский дом" строительная компания
03.2010 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

16 мая, 2015

Директор по персоналу

35 000 руб

Евгения Викторовна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

49 лет (27 ноября 1975)

Опыт работы:

24 года

Последнее место работы:

Директор по персоналу, ООО "АльянсБизнесСтрой"
11.2011 - 02.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Бизнес тренер,
  • Директор / Руководитель
  • Ведущий,
  • Менеджер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Ведущий менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам

Краснодар, до 235 000 руб.

Менеджер по развитию дилерской сети (Динская)

Краснодар, до 160 000 руб.

Менеджер пункта выдачи заказов Wildberries( WILDBERRIES )

Краснодар, от 75 000  руб.

Менеджер договорного отдела

Краснодар, до 80 000 руб.

Территориальный менеджер по продажам( АгроТехноДар )

Краснодар, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь