Делопроизводитель
40 000 руб
Нина Анатольевна
Возраст
46 лет (05 Сентября 1978)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Административный персонал
Осуществление размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд в соответствии с 44-ФЗ: организация работы по подготовке аукционной, конкурсной документации, претензионно-исковая работа, размещение государственного заказа на общероссийском официальном сайте, правовой анализ банковских гарантий, работа на электронных торговых площадках, разработка технических заданий, участие в формировании плана закупок и плана-графика, размещение отчетов об исполнении контрактов, ведение реестра контрактов.
Строительство / Недвижимость
беспечение своевременного и качественного выполнения строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации.
Контроль и обеспечение: соблюдения законности в деятельности строительной организации; своевременной уплаты установленных налогов и сборов; моральных и материальных стимулов повышения качества строительных работ; выплаты заработной платы в установленные сроки.
Издание приказов (распоряжений) по всем направлениям деятельности строительной организации. Принятие мер по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды при выполнении строительных работ.
Контроль за: рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ; соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при выполнении строительных работ. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принятие и увольнение работников. Применение мер поощрения или наложения взыскания на работников, создание условий для их профессионального роста. Утверждение правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков, должностных инструкции, производственных инструкции и иных организационно-правовых документы.
Ведение кадрового, налогового и бухгалтерского учета.
Строительство / Недвижимость
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 20 чел.);
выдача справок по заработной плате;
расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
работа в системе «Клиент-Банк».
Издательство / СМИ
Ведение: деловой переписки и телефонных переговоров; делопроизводства;
оформление протоколов собраний и совещаний; кадрового учета; табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению сотрудников канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности;
оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; составление должностных инструкций; табелирование.
Издательство / СМИ
Ведение: деловой переписки и телефонных переговоров; делопроизводства;
оформление протоколов собраний и совещаний; кадрового учета; табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению сотрудников канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности;
оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; составление должностных инструкций; табелирование.
Высшее
Новокузнецк, 2002 — 2012 гг.
Среднее специальное
Междуреченск, 2000 — 2002 гг.
Среднее специальное
Кемерово, 1993 — 1997 гг.
Разработка сметной документации
АНО ДО Автошкола "Коляда"
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Анализ затрат, Должностные инструкции, Подготовка отчетов, Составление договоров, Экономический анализ, Государственные закупки, Ведение переговоров, Согласование договоров, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Организаторские навыки Пользователь ПК, Проведение презентаций, Управление персоналом, Составление смет, Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по НДС, налог на прибыль,ЕНВД, 2НДФЛ, 6НДФЛ, 1C: Зарплата и кадры, Бухгалтерия, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса
5 ноября, 2015
Людмила
Город
Краснодар
Возраст
49 лет (18 августа 1975)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по административным сервисам, Филиал "Юнимилк - Краснодар" ООО "Юнимилк"
12.2014 - 04.2015
17 июня, 2016
30 000 руб
12 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли