• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Делопроизводитель✔
отправить приглашение
file_download

Делопроизводитель

40 000 руб

от 11 Августа 2016

Нина Анатольевна

Возраст

46 лет (05 Сентября 1978)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Экономист
ГБУ КО "Междуреченский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в Междуреченске
Административный персонал
10 лет ,
Июль 2015 - продолжаю работать

Осуществление размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд в соответствии с 44-ФЗ: организация работы по подготовке аукционной, конкурсной документации, претензионно-исковая работа, размещение государственного заказа на общероссийском официальном сайте, правовой анализ банковских гарантий, работа на электронных торговых площадках, разработка технических заданий, участие в формировании плана закупок и плана-графика, размещение отчетов об исполнении контрактов, ведение реестра контрактов.

Директор
ООО "СтройЭлектроМонтаж" в Междуреченске
Строительство / Недвижимость
1 год 6 месяцев,
Март 2012 - Сентябрь 2013

беспечение своевременного и качественного выполнения строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации.
Контроль и обеспечение: соблюдения законности в деятельности строительной организации; своевременной уплаты установленных налогов и сборов; моральных и материальных стимулов повышения качества строительных работ; выплаты заработной платы в установленные сроки.
Издание приказов (распоряжений) по всем направлениям деятельности строительной организации. Принятие мер по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды при выполнении строительных работ.
Контроль за: рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ; соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при выполнении строительных работ. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принятие и увольнение работников. Применение мер поощрения или наложения взыскания на работников, создание условий для их профессионального роста. Утверждение правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков, должностных инструкции, производственных инструкции и иных организационно-правовых документы.
Ведение кадрового, налогового и бухгалтерского учета.

Бухгалтер
ООО "Эверест" в Новокузнецке
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Март 2011 - Июль 2011

Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 20 чел.);
выдача справок по заработной плате;
расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
работа в системе «Клиент-Банк».

Офис-менеджер
ООО "Междуреченский информационный дом" в Междуреченске
Издательство / СМИ
6 лет 6 месяцев,
Октябрь 2001 - Апрель 2008

Ведение: деловой переписки и телефонных переговоров; делопроизводства;
оформление протоколов собраний и совещаний; кадрового учета; табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению сотрудников канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности;
оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; составление должностных инструкций; табелирование.

Офис-менеджер
ЗАО "Информ-Сервис" в Междуреченске
Издательство / СМИ
7 месяцев,
Март 2001 - Октябрь 2001

Ведение: деловой переписки и телефонных переговоров; делопроизводства;
оформление протоколов собраний и совещаний; кадрового учета; табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению сотрудников канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности;
оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; составление должностных инструкций; табелирование.

Образование
НФИ КемГУ

Высшее

Экономический факультет, Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (промышленность)"

Новокузнецк, 2002 — 2012 гг.

Междуреченский горно-строительный колледж

Среднее специальное

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер

Междуреченск, 2000 — 2002 гг.

Кемеровский коммунально-строительный техникум

Среднее специальное

Монтаж и техническое обслуживание внутренних санитарно-технических систем и вентиляции, Техник-технолог

Кемерово, 1993 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Разработка сметной документации
2013 — 2013 гг.

АНО ДО Автошкола "Коляда"

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Русский — Родной язык

О себе

Анализ затрат, Должностные инструкции, Подготовка отчетов, Составление договоров, Экономический анализ, Государственные закупки, Ведение переговоров, Согласование договоров, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Организаторские навыки Пользователь ПК, Проведение презентаций, Управление персоналом, Составление смет, Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по НДС, налог на прибыль,ЕНВД, 2НДФЛ, 6НДФЛ, 1C: Зарплата и кадры, Бухгалтерия, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 ноября, 2015

Специалист по делопроизводству, офис-менеджер

Людмила

Город

Краснодар

Возраст

49 лет (18 августа 1975)

Опыт работы:

7 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по административным сервисам, Филиал "Юнимилк - Краснодар" ООО "Юнимилк"
12.2014 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

17 июня, 2016

Руководитель канцелярии

30 000 руб

Ольга Павловна

Город

Краснодар

Возраст

58 лет ( 4 ноября 1966)

Опыт работы:

41 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по работе с персоналом, Аутсорсинговый колл-центр "Первая горячая линия"
08.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 февраля, 2019

Офис-менеджер

50 000 руб

Марина

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

40 лет (10 июля 1984)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Инженер-проектировщик, ООО "ЭкоПраво"
01.2015 - 04.2017

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Делопроизводитель

Краснодар, до 60 000 руб.

Делопроизводитель( СантехНефтеГаз )

Краснодар, от 50 000  руб.

Делопроизводитель( АНО Школьное Питание )

Краснодар, от 41 200  руб.

Делопроизводитель( МАДОУ МО г. Краснодар Центр - ДЕТСКИЙ САД № 182 )

Краснодар, до 35 000 руб.

Делопроизводитель-секретарь

Краснодар, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь