Менеджер по подбору персонала
15 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
41 год (19 Марта 1984)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Составление договоров, сопровождение сделок, проверка документов, ведение внутренних документаций фирмы (открытие и ликвидация предприятия), регистрация договора купли-продажи в учреждение юстиции.
Обучение кредитных экспертов и директоров ОП(информационное обеспечение работы кредитных экспертов на местах, старших кредитных экспертов, директоров ОП Краснодарского края), контроль работы кредитных экспертов , составление графика и проведение аттестаций, мотивация персонала, подбор персонала, контроль и проверка отчетности.
Профессиональный опыт:
обучение на тренингах «Основы эффективных продаж», «Эффективная презентация кредитных услуг», «Успешная работа с возражениями Клиентов», «Работа с конфликтными Клиентами», «Ведение переговоров», «Навыки эффективного руководства»; «Клиент – Ориентированный сервис в сфере кредитных услуг»
участие в семинаре «Организационная культура»;
обучение на базе ОАО КБ «Региональный кредит» (г.Новосибирск) на должности специалиста по розничному кредитованию и специалист по вкладам и переводам;
организация работы дополнительного офиса «с нуля»;
контроль работы дополнительных офисов на начальном этапе.
Консультация клиентов, проведение необходимого учета и составление отчетности, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, ежедневная подготовка и передача в офис ОП отчетов за день по установленной форме, ведение кассовых операций и кассовых книг, контроль приходно – расходных ордеров, ведение операций по расторжению договоров, инкассация наличных денежных средств, осуществление расчета с юр. лицами согласно актам сверки расчетов, обучение стажеров, своевременное оповещение директора ОП об изменениях на точках, составление отчета о конкурентах Общества, контроль за рекламным обеспечением т.оформления договоров и ТСП – партнеров, составление заявок на рекламную продукцию, контроль погашения долгов, обучение стажеров, автоматизированная обработка информации, привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству по кредитованию ФЛ.
- Периодическое замещение должности офис – менеджера
Обязанности: ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов; получение и просматривание документов, проведение их регистрации, направление исполнителям; осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями ; обеспечение рассылок, ознакомление ,учет и хранение приказов и распоряжений; координация внешних встреч и встреч внутри отдела, относящихся к главному офису; подготовка по поручению директора проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений; подготовка и оформление управленческо – распорядительных документов; участие в совещание, созываемых директором, организация их технического обслуживания.
Организация работы по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Составление графиков отпусков, осуществление контроля за соблюдением графиков, учет предоставления отпусков.
Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины персоналом предприятия, трудового распорядка дня. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Работа по медицинскому страхованию работников.
2008 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
«Риэлторская деятельность»
НОУ «Институт оценки и управления собственностью» Кубанского государственного технологического университета. (удостоверение)
«Менеджер по персоналу»
ООО «Тетрис-Риэлтр». (диплом)
MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Office, Internet , 1С: зарплата+кадры, Гарант, Консультант + Владение оргтехникой: ксерокс, факс. Работа на ККМ. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость, активность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, вредных привычек не имею.
24 октября, 2014
Элина Валерьевна
Город
Краснодар
Возраст
36 лет ( 3 мая 1989)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора по продажам и клиентскому обслуживанию, ООО "ПростоДЕНЬГИ"
04.2014 - 09.2014
21 сентября, 2014
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
32 года ( 7 декабря 1992)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-консультант, СБС
03.2012 - 10.2013
23 апреля, 2015
55 000 руб
Олег Григорьевич
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
57 лет (20 июня 1968)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела взыскания долгов, Банк Первомайский ЗАО
10.2009 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли