• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала

15 000 руб

от 16 Января 2009

Юлия Сергеевна

Возраст

41 год (19 Марта 1984)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Юрисконсульт
Агентство недвижимости ООО "МАГМА" в
2 месяца,
Август 2008 - Октябрь 2008

Составление договоров, сопровождение сделок, проверка документов, ведение внутренних документаций фирмы (открытие и ликвидация предприятия), регистрация договора купли-продажи в учреждение юстиции.

Менеджер по обучению и персоналу
ООО «Кредитное агентство «Регион» в
1 год ,
Август 2007 - Август 2008

Обучение кредитных экспертов и директоров ОП(информационное обеспечение работы кредитных экспертов на местах, старших кредитных экспертов, директоров ОП Краснодарского края), контроль работы кредитных экспертов , составление графика и проведение аттестаций, мотивация персонала, подбор персонала, контроль и проверка отчетности.
Профессиональный опыт:
обучение на тренингах «Основы эффективных продаж», «Эффективная презентация кредитных услуг», «Успешная работа с возражениями Клиентов», «Работа с конфликтными Клиентами», «Ведение переговоров», «Навыки эффективного руководства»; «Клиент – Ориентированный сервис в сфере кредитных услуг»
участие в семинаре «Организационная культура»;
обучение на базе ОАО КБ «Региональный кредит» (г.Новосибирск) на должности специалиста по розничному кредитованию и специалист по вкладам и переводам;
организация работы дополнительного офиса «с нуля»;
контроль работы дополнительных офисов на начальном этапе.

Кредитный эксперт
ООО «Кредитное агентство «Регион» в
9 месяцев,
Ноябрь 2006 - Август 2007

Консультация клиентов, проведение необходимого учета и составление отчетности, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, ежедневная подготовка и передача в офис ОП отчетов за день по установленной форме, ведение кассовых операций и кассовых книг, контроль приходно – расходных ордеров, ведение операций по расторжению договоров, инкассация наличных денежных средств, осуществление расчета с юр. лицами согласно актам сверки расчетов, обучение стажеров, своевременное оповещение директора ОП об изменениях на точках, составление отчета о конкурентах Общества, контроль за рекламным обеспечением т.оформления договоров и ТСП – партнеров, составление заявок на рекламную продукцию, контроль погашения долгов, обучение стажеров, автоматизированная обработка информации, привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству по кредитованию ФЛ.
- Периодическое замещение должности офис – менеджера
Обязанности: ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов; получение и просматривание документов, проведение их регистрации, направление исполнителям; осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями ; обеспечение рассылок, ознакомление ,учет и хранение приказов и распоряжений; координация внешних встреч и встреч внутри отдела, относящихся к главному офису; подготовка по поручению директора проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений; подготовка и оформление управленческо – распорядительных документов; участие в совещание, созываемых директором, организация их технического обслуживания.

Начальник ОК
Строительная компания ООО "ТриоМастер" в
16 лет 10 месяцев,
Ноябрь 2008 - Январь 0

Организация работы по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Составление графиков отпусков, осуществление контроля за соблюдением графиков, учет предоставления отпусков.
Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины персоналом предприятия, трудового распорядка дня.  Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Работа по медицинскому страхованию работников.

Образование
Всероссийский Заочный Финансово – Экономический Институт.

Специализация «Банковское дело»

2008 — продолжаю учиться

Кубанский Государственный Аграрный Университет.

Юридический.Специализация Гражданско-правовая

2006 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
«Риэлторская деятельность»
2008 — 2008 гг.

НОУ «Институт оценки и управления собственностью» Кубанского государственного технологического университета. (удостоверение)

«Менеджер по персоналу»
2006 — 2006 гг.

ООО «Тетрис-Риэлтр». (диплом)

О себе

MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Office, Internet , 1С: зарплата+кадры, Гарант, Консультант + Владение оргтехникой: ксерокс, факс. Работа на ККМ. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость, активность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, вредных привычек не имею.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 декабря, 2017

Заместитель руководителя

50 000 руб

Елена Леонидовна

Город

Краснодар

Возраст

63 года (25 декабря 1961)

Опыт работы:

36 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела расчетов и сопровождения банковских операций, Краснодарский региональный филиал АО Россельхозбанк
08.2011 - 12.2016

отправить приглашение подробнее

6 ноября, 2008

Ведущий экономист

20 000 руб

Ирина Владимировна

Город

Краснодар

Возраст

52 года ( 3 марта 1973)

Опыт работы:

16 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий экономист отдела клиентского обслуживания УРБ, Краснодарский филиал АКБ "Банк Москвы"
11.2007 - 08.2008

отправить приглашение подробнее

25 ноября, 2008

Банковский специалист

15 000 руб

Евгения Николаевна

Город

Краснодар

Возраст

40 лет ( 6 мая 1985)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

Кассир-операционист, ОАО Банк "Возрождение"
07.2008 - 09.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Другое
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Краснодар, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( НЕВА, Холдинг безопасности )

Краснодар, от 50 000  руб.

Менеджер по персоналу в единственном лице

Краснодар, до 100 000 руб.

Менеджер по персоналу / HR

Краснодар, до 150 000 руб.

Менеджер по персоналу( СП Групп )

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь