Менеджер по подбору персонала
15 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
40 лет (19 Марта 1984)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Составление договоров, сопровождение сделок, проверка документов, ведение внутренних документаций фирмы (открытие и ликвидация предприятия), регистрация договора купли-продажи в учреждение юстиции.
Обучение кредитных экспертов и директоров ОП(информационное обеспечение работы кредитных экспертов на местах, старших кредитных экспертов, директоров ОП Краснодарского края), контроль работы кредитных экспертов , составление графика и проведение аттестаций, мотивация персонала, подбор персонала, контроль и проверка отчетности.
Профессиональный опыт:
обучение на тренингах «Основы эффективных продаж», «Эффективная презентация кредитных услуг», «Успешная работа с возражениями Клиентов», «Работа с конфликтными Клиентами», «Ведение переговоров», «Навыки эффективного руководства»; «Клиент – Ориентированный сервис в сфере кредитных услуг»
участие в семинаре «Организационная культура»;
обучение на базе ОАО КБ «Региональный кредит» (г.Новосибирск) на должности специалиста по розничному кредитованию и специалист по вкладам и переводам;
организация работы дополнительного офиса «с нуля»;
контроль работы дополнительных офисов на начальном этапе.
Консультация клиентов, проведение необходимого учета и составление отчетности, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, ежедневная подготовка и передача в офис ОП отчетов за день по установленной форме, ведение кассовых операций и кассовых книг, контроль приходно – расходных ордеров, ведение операций по расторжению договоров, инкассация наличных денежных средств, осуществление расчета с юр. лицами согласно актам сверки расчетов, обучение стажеров, своевременное оповещение директора ОП об изменениях на точках, составление отчета о конкурентах Общества, контроль за рекламным обеспечением т.оформления договоров и ТСП – партнеров, составление заявок на рекламную продукцию, контроль погашения долгов, обучение стажеров, автоматизированная обработка информации, привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству по кредитованию ФЛ.
- Периодическое замещение должности офис – менеджера
Обязанности: ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов; получение и просматривание документов, проведение их регистрации, направление исполнителям; осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями ; обеспечение рассылок, ознакомление ,учет и хранение приказов и распоряжений; координация внешних встреч и встреч внутри отдела, относящихся к главному офису; подготовка по поручению директора проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений; подготовка и оформление управленческо – распорядительных документов; участие в совещание, созываемых директором, организация их технического обслуживания.
Организация работы по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Составление графиков отпусков, осуществление контроля за соблюдением графиков, учет предоставления отпусков.
Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины персоналом предприятия, трудового распорядка дня. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Работа по медицинскому страхованию работников.
2008 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
«Риэлторская деятельность»
НОУ «Институт оценки и управления собственностью» Кубанского государственного технологического университета. (удостоверение)
«Менеджер по персоналу»
ООО «Тетрис-Риэлтр». (диплом)
MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Office, Internet , 1С: зарплата+кадры, Гарант, Консультант + Владение оргтехникой: ксерокс, факс. Работа на ККМ. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость, активность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, вредных привычек не имею.
13 марта, 2015
Оксана Викторовна
Город
Краснодар
Возраст
34 года ( 1 января 1990)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, РИА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ( ИП Березина А.А.)
10.2012 - 07.2014
25 апреля, 2015
20 000 руб
Надежда Александровна
Город
Краснодар
Возраст
32 года ( 4 августа 1992)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Консультант колл-центра, ОАО "Уралсиб"
08.2014 - 03.2015
11 марта, 2015
25 000 руб
Надежда Александровна
Город
Краснодар
Возраст
32 года ( 4 августа 1992)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Консультант колл-центра, ОАО "Уралсиб"
08.2014 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли