Директор / Технический директор
Валерий Александрович
Возраст
55 лет (26 Января 1970)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Управление взаимодействием всех структурных подразделений инвестор - заказчик - генподрядчик - проектировщики - поставщики, участвующих в строительстве объектов, организация и контроль строительных процессов.
Обеспечение своевременного и качественного строительства объектов в соответствии с проектно-сметной документацией, установленными графиками строительства и бюджетом.
Полное владение ситуацией на строительной площадке, контроль качества, технологической последовательности, плановых сроков выполнения, финансовых потребностей строительных работ.
Организация и контроль оформления пакета всех документов и исполнительной документации для получения ЗОС/Ввод.
Предотвращение возникновения причин, вызывающих срыв сроков и ухудшение качества строительных работ.
Взаимодействие с государственными административными и надзорными органами.
Формирование бюджета, контроль финансирования строительства, финансовый учет и отчетность.
Ведение переговоров на всех уровнях, проведение ВКС, рабочих совещаний, презентаций.
Организация безопасности производства работ, контроль технологии и качества производства работ и материалов.
Достижения:
Решение "проблемных" вопросов технологии производства работ, организационных вопросов взаимоотношений заказчик-генподрядчик-проектировщик.
Двукратное увеличение темпа производства СМР, с приоритетом на качество, без изменения показателей стоимости.
Строительство / Недвижимость
• Руководство подразделениями;
• Подбор и управление персоналом (350 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация стратегии развития компании;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание строительных и бизнес-процессов;
• Организация взаимодействия со смежными подразделениями;
• Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
• Повышение рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и строительных рисков;
• Формирование краткосрочных и среднесрочных планов;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделений;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Снижение издержек;
• Контроль реализации федеральных целевых программ (ФЦП);
• Организация работы по направлениям (проектирование, ведение строительства, получение ИРД, ТУ, ГПЗУ, ИИ, ПД, РД, ЭКСП, РС, ЗОС, РВ);
• Ответственность за разработку календарно-сетевых графиков производства работ (СМР);
• Контроль качества строительно-монтажных работ;
• Ответственность за материально-техническое обеспечение;
• Соблюдение норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
• Контроль закупочной, складской и логистической деятельности;
• Проведение переговоров с заказчиком и партнерами (проектировщики, подрядчики, поставщики);
• Заключение договоров;
• Контроль судебно-претензионной работы;
• Организация ввода объектов в эксплуатацию;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами;
• Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Оптимизирована структура департамента строительства в период с 2020 г. по 2021 г, с внедрением проектного управления, с результатом - увеличение объёма выполняемых строительно-монтажных работ на 35 %;
2. Организовано строительство 18 объектов на территории 5,5 Га на пункте пропуска Нижнеленинское с общей стоимостью 3,2 млрд. руб. в 2021 г. совместно с ФСБ России, Таможенной службой России, Роспотребнадзор и представителями Китайской народной республики, что увеличило среднюю скорость доставки транзитного контейнеропотока железнодорожным транспортом на уровне 1097 км/сутки (увеличение на 37% от среднестатистической);
3. Организовано строительство 16 объектов на территории 3,5 Га на автомобильном пункте пропуска Кани-Курган с общей стоимостью 1,6 млрд. руб. в период с 2021 г. по 2022 г., что увеличило пропускную способность до 630 грузовых автомобилей в сутки.
Строительство / Недвижимость
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Подбор и управление персоналом (342 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Формирование стратегии развития компании;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание технических и бизнес-процессов;
• Организация взаимодействия со смежными подразделениями;
• Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
• Повышение рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделений;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Ответственность за поддержание ликвидности (работа с банками и инвесторами);
• Увеличение доходности;
• Снижение издержек;
• Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST-анализ);
• Контроль за маркетинговыми кампаниями и исследованиями;
• Организация выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ;
• Ответственность за обеспечение материально-техническими ресурсами (оборудование, материалы);
• Контроль оформления исходно-разрешительной документации (ТУ, ГПЗУ, ИИ, ПД, РД, ЭКСП, РС);
• Ответственность за внедрение менеджмента качества;
• Контроль организации и проведения тендеров;
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами;
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Контроль реализации проектов (качество, сроки, стоимость);
• Участие в вводе объектов в эксплуатацию;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами;
• Ответственность перед собственниками.
Достижения:
1. Завершено строительство краевого дворца единоборств общей площадью 16800 м2 в 2018 г.;
2. Завершено строительство православного храма на территории международного аэропорта г. Хабаровск в 2018 г.;
3. Завершено строительство фитнес-центра общей площадью 1100 м2 в 2018 г.;
4. Завершено строительство ледового дворца в р. п. Переясловка общей площадью 2500 м2 в 2018 г.;
5. Завершено строительство малоэтажного домостроения из 25 домов площадью 90-180 м2 в 2018 г.;
6. Совокупное увеличение объема реализуемых проектов с 1,2 млрд. руб. до 4,4 млрд. руб.
Строительство / Недвижимость
Осуществлена реструктуризация с 2007 по 2009 г. нескольких компаний в строительный холдинг - ООО "СХ ГРАНТ" - Инвестор - Заказчик-Генподрядчик-Проектировщик-Торговый дом (структура, функционал, взаимодействие).
Увеличение портфеля реализуемых проектов с 10 тыс.м2 до 200 тыс.м2.
Реализованы проекты RFP Group (FIT-OUT) по строительству предприятий с 2009 по 2012 г.:
- Завод по производству шпона мощностью 300 тыс.м3 готовой продукции в год;
- Лесопильный завод производительностью 300 тыс.м3 готовой продукции в год.
- Речной Терминал по хранению и перегрузке 300 тыс.м3 продукции.
В 52 ЦПИ внедрена система проектного управления, 3-D BIM программ автоматизированного проектирования, в партнерстве с компанией Nemetschek Allplan Systems GmbH.
Увеличена производительность проектного института на 35%, кратно увеличено качество принимаемых проектных решений. Увеличен портфель проектов на 15% в 2012 г.
В АО "ГУОВ" выстроена структура управления территориально удаленными проектами (более 35 объектов - 6 часовых поясов) посредством проектного управления. Увеличен портфель реализуемых проектов со 100 до 300 тыс.м3 с 2014 по 2016 г.
Высшее
МВА (менеджер делового администрирования).
Москва, 2007 — 2009 гг.
Высшее
Хабаровск, 2003 — 2005 гг.
Высшее
Хабаровск, 1983 — 1988 гг.
Среди моих профессиональных навыков выделяю: • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, холдингами и компаниями; • Опыт антикризисного управления подразделениями компаний; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 14 лет (максимально 500 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным и строительным направлением компаний более 26 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в промышленном и гражданском строительстве, проектировании, ландшафтном дизайне, эксплуатации зданий и сооружений, девелопменте, экономике, финансах, юриспруденции, стратегии, менеджменте, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, закупочной деятельности, тендерной сфере, логистике; • Опыт реализации проектов по строительству жилых, коммерческих, социальных, промышленных объектов со стороны заказчика, подрядчика; • Знание технологии строительства и градостроительного кодекса; • Знание экономики строительства, опыт формирования и контроля исполнения бюджета проекта; • Знание исходно-разрешительной, проектно-сметной и исполнительной документации; • Опыт строительного контроля и знание инженерных систем; • Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы; • Опыт организации цифрового документооборота; • Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами; • Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban); • Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS); • Знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, AutoCad, Битрикс24, Macro; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
12 мая, 2023
22 октября, 2015
50 000 руб
Вячеслав Андреевич
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
37 лет ( 7 января 1988)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель технической поддержки. Руководитель отдела по защите информации с использованием СКЗИ, ГК ГЛОНАССсофт
11.2011 - по текущее время
24 марта, 2020
Резюме размещено в отрасли