Специалист АХО / Зам. руководителя по административным вопросам
35 000 руб
Сергей
Возраст
46 лет (18 Января 1978)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 1 месяц
Административный персонал
Должностные обязанности:
• Материально-техническое обеспечение офиса и отделений банка (канцелярские принадлежности, расходные банковские материалы, расходные материалы для офисной техники, мебель);
• Решение организационных, хозяйственных вопросов для поддержания чистоты и уюта в организации;
• Поиск потенциальных контрагентов и проведение коммерческих переговоров с потенциальным контрагентом, проведение внутреннего тендера, заключение договоров с подрядными организациями , с коммунальными организациями и компаниями;
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Инвентаризация, учёт ТМЦ, контроль ТМЦ;
• Мелкий ремонт собственными силами;
• Ведение учета охраны труда и техники пожарной безопасности;
• Организация доставки, грузоперевозок, почтовые отправления по городу и краю;
• Создание приказов и организация работы в филиале согласно норм и правил и действующего законодательства;
• Сопровождение объектов залогового имущества и их всестороннего обеспечения;
• Сопровождение объектов малого бизнеса и ипотеки;
• Ведение коммунально-бытовых, ремонтных договоров с поставщиками услуг, составление и согласование актов ;
• Представление интересов в государственных организациях, сбор необходимых документов для заключения договоров и создания проектов.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Ольга Николаевна – Директор регионального центра г. Краснодар ( 8 918 658-22-50)
Александр Юрьевич– Руководитель СБ (8 918 023 07 94)
Административный персонал
Должностные обязанности:
• Материально-техническое обеспечение головного офиса и отделений банка по городу и краю 60 точек продаж (канцелярские принадлежности, расходные банковские материалы, расходные материалы для офисной техники, мебель);
• Ведение документооборота(в эл.виде и бумажных носителях);
• Ведение делопроизводства (тендерная документация, договора, счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты сверки с контрагентами);
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Инвентаризация, учёт ТМЦ, штрихкодирование, контроль перемещения ТМЦ по территории края;
• Поиск потенциальных контрагентов, заключение договоров с подрядными организациями, с коммунальными организациями и компаниями;
• Контроль выполнения ремонтных и строительных работ в фирменном стиле организации;
• Организация и контроль планового ремонта складских , офисных и рабочих помещений ;
• Мелкий ремонт собственными силами;
• Проведение внутренних тендеров;
• Подбор и отбор подрядных организаций;
• Проверка и оценка сметных затрат;
• Учёт, ремонт оборудования и имущества организации;
• Ведение учета охраны труда и техники пожарной безопасности;
• Организация доставки, грузоперевозок, почтовые отправления по городу и краю;
• Организация и планирование работы подчинённым
• Создание приказов и организация работы в филиале согласно норм и правил действующего законодательства;
• Сопровождение объектов залогового имущества и их всестороннего обеспечения.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Виталий Николаевич – Главный специалист (8 909 463 3336)
Госслужба / Некоммерческие организации
Охрана объектов, территорий, помещений и их составляющих со спецсредствами. Материально-техническое обеспечение, организация и его контроль. Учёт, ремонт оборудования и имущества организации.
• Обеспечение сохранности зданий и помещений на объекте, контроль за сохранностью и перемещением материальных ценностей и людей, предупреждение и ограничение утечки информации о деятельности объекта предприятия(организации), поддержание пожарной безопасности, и технического обеспечения и организации работы‚ связанной с решением вопросов обеспечения и выполнения хозяйственных работ.
• проведение инвентаризации, учет оборудования организации, ведение учета охраны труда‚ техники безопасности‚ производственной санитарии и противопожарной защиты.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Краснодарское высшее военное авиационное училище /1998 г.
Специальность: специалист.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Организация работы на объекте в соответствии с требованиями действующего законодательства и проведение необходимых инструктажей сотрудникам. Контроль за работой личного состава. Проверка работоспособности технических средств и средств связи используемых на объекте и помещениях.
Имею большой опыт работы с людьми, опыт оперативной работы и планирование оперативно-служебной деятельности, опыт организации режимов секретности и неразглашения состояния дел и обстановки в организации.
А так же:
техническое обеспечение и организация работы‚ связанной с решение административно-хозяйственных вопросов.
• контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжение‚ энергоснабжение‚ вентиляция и кондиционирование‚
• проведение инвентаризации, учет оборудования и ведение учета охрана труда‚ техники безопасности‚ противопожарной защиты.
Высшее (Специалист)
Краснодар, 1995 — 1998 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опыт работы с подрядными организациями, планирование административно-хозяйственной деятельности подразделений и организации в общем. Взаимодействие со смежными структурными отделами организации. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,Outlook интернет, электронная почта,). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Водительское удостоверение категории В и С. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, упорство в работе, способность принимать самостоятельные решения, требовательность к подчинённым, правильность реагирования на замечания руководства. Умение работать с людьми в команде. Легко обучаем. Практик. Профессиональная и личностная зрелость. Готовность работать в режиме многозадачности. По принципу : «Поставленная задача должна быть выполнена» Для меня важно: Работать и развиваться в выбранной мной профессиональной области, интересная работа, сплоченный дружный коллектив, достойная заработная плата, соответствующая уровню квалификации и объему работ. Увлечение. Хобби: Рыбалка, лес, горы, плавание, автомобили.
11 декабря, 2016
20 000 руб
Галина Ивановна
Город
Краснодар
Возраст
44 года (26 марта 1980)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, МОУ ДО Эколого-биологический центр
03.2015 - 10.2016
2 апреля, 2015
Анна
Город
Краснодар
Возраст
34 года (22 сентября 1990)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ЗАО "Дети"
04.2014 - 06.2014
12 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли