Менеджер
40 000 руб
Наталья Алексеевна
Возраст
43 года (13 Июля 1981)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Другое
изготовление полезных кондитерских изделий на дому
проработка технологических карт
закупка материалов и продуктов
ведение аккаунта в инстаграм,
поиск клиентов
реализация кондитерских изделий
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- расширение рынка продаж
- продвижение услуг клиники среди врачебной аудитории
- расширение клиентской базы
- выполнение планов продаж
- анализ рынка и продаж
- составление отчётности
- ведение переговоров
- работа в CRM
- участие в организации и проведении конференций
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
ведение документооборота предприятия;
работа в СЭД (система электронного документооборота);
заказ билетов, осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
оформление командировок;
приём и отправка корреспонденции;
поиск информации, согласно поставленной задаче;
присутствие на совещаниях и ведение протоколов;
выполнение личных поручений руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса
Юриспруденция
- поиск юридической информации по тематике, указанной юристом с помощью правовых баз данных, архивов.
- составление юридических документов (договоров, соглашений, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема и сложности, представление их юристу для корректировки и утверждения.
- выезд по поручению юриста в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
- осуществление учета юридической документации.
- прием и отправка корреспонденции.
- обеспечение жизнедеятельности офиса:
- отслеживание постоянного наличия канц. принадлежностей, воды, контроль календаря, обновление списков сотрудников и контактных тел. , контроль за нормальным функционированием оргтехники (взаимодействие с IT- отделом).
- организация работы обслуживающего персонала (организация работы курьера, водителя)
Обязанности: формирование аналитической информации по продажам и остаткам, осуществление оперативного планирования , формирование, размещение и согласование оперативных заказов на поставку, ведение учета взаимоотношений с поставщиками в базе данных, (заказы, приходы/ возвраты, оплаты , сверки) , ведение претензионной работы с поставщиками товара, осуществление контроля качества выполнения заказов и поставок поставщиками.
Обязанности: осуществление приемки продукции, подготовка продукции к продаже, выкладка продукции по видам с учетом товарного соседства, составление ежедневных товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу, возврат продукции, осуществление своевременного пополнения товарного запаса, разрешение спорных вопросов с покупателями, анализ состояния и тенденций изменения спроса населения, изучение потребности покупателей.
Высшее
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Краснодар, 2008 — 2011 гг.
2003 — продолжаю учиться
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
опыт работы с компьютером: Пользователь Microsoft Office: Word, Excel ,Internet, Outlook Express. Личные качества:Дисциплинированна, коммуникабельна, ответственна, легко обучаемая, с огромным желанием работать, проявлять свои творческие способности и расти в карьерном плане, способна работать самостоятельно и в команде, а также не лишена креатива. Рекомендации: ФИО контактного лица: Перцев Владимир, Мулика Андрей Должность: руководитель отдела Кондитерские изделия/пекарня Организация: ООО METRO Cash & Carry Контактная информация: тел.210-17-97
6 ноября, 2016
20 000 руб
12 февраля, 2017
25 000 руб
22 сентября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли