Администратор
25 000 руб
Анастасия
Возраст
43 года (02 Января 1981)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Сменный график
13 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. работа в программе 1С, первичная документация, выписка накладных, составление рабочих графиков сотрудников, создание коллизий клиентам компании, создание отчета смены, прогноз продаж и т. д.
2. работа с возражениями клиентов компании, разрешение нестандартных ситуаций, работа с отзывами.
3. составление маршрутов для водителей, отслеживание и контроль исполнения поездок водителей, стажировка новых сотрудников, тренинги и т. д.
4. жизнеобоспечение офиса компании, решение кадровых вопросов, поиск новых сотрудников, участие в телефонных селекторных совещаниях и т. д.
Автобизнес / Автосервис
1.выписывание накладных на склад офиса;
2.консультирование клиентов в зале;
3.консультирование клиентов по телефону:
а) по работе с сайтом компании, оформлении заказов, резервов, поиском запчастей, запросов по VIN коду автомобиля и т.д.
б) работа с клиентской базой, консультирование по состоянию заказа, советы по дальнейшим действиям.
в)графику работы всех офисов г.Краснодара, нюансам подбора запчастей в магазинах и оформлениях заказов у менеджеров.
г) проценка запчасти по её коду в специализированной программе.
д) возвраты от клиентов, сроки, условия возврата.
е) способы оплаты заказов, оформленных с сайта и прошла ли оплата.
ж) распределение звонков и многое другое.
4. оформление документов на возврат клиентам.
5. составление таблиц, графиков, ведение отчетности, анкеты клиентам, подсчет результатов опросов.
6. иногда помощь в организации доставки заказов иногородним клиентам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Консультирование и предоставление клиентам информации об услугах экскурсионного бюро;
Работа на выставках, презентация услуг бюро;
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
Составление и заключение договоров;
Контроль оформления документов;
Составление маршрутов курьерских и сопровождающих поездок;
Деловая переписка;
Контроль за своевременной подачей автотранспорта, координация водителей;
Сопровождение экскурсионных групп;
работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов;
Составление ежедневной и ежемесячной отчетности.
Красота / Спорт / Фитнес
запись посетителей на посещение мастеров салона и солярия; консультирование клиентов по продуктам салона; расчет с клиентами; жизнеобеспечение салона; поддержание чистоты и порядка в салоне.
Другое
Работа на выставке: консультирование клиентов фирмы непосредственно на выставке, а также по телефону, расчет стоимости продукции, рекомендации по выбору продуктов фирмы, координация работы промоутеров на выставке.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов; расчет стоимости заказываемой продукции, отслеживание готовности и доставки заказов; заключение договоров; разрешение всех спорных ситуаций; ведение клиентской базы.
Строительство / Недвижимость
Стандартные обязанности занимаемой должности, плюс первичная бухгалтерия,
решение конфликтных ситуаций с фирмами–поставщиками, контроль работы водителей, курьера, обучение стажера, отправка и получение корреспонденции, составление, редактирование писем, проверка договоров с фирмами-партнерами и договоров лизинга, многое другое.
Продажи / Торговля
-встреча гостей;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение клиентской базы данных,
- консультирование клиентов;
- прием и распределение звонков (мини-АТС)
- Составление и ведение различных табелей. графиков;
- помощь бухгалтеру, работа в 1С;
- распределение заказов между водителями;
- отслеживание поездок водителей;
- отправка и получение корреспонденции;
- жизнеобеспечение офиса.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- консультирование клиентов клуба о правилах игры;
- размен денежных средств;
- выдача денежных призов посетителям клуба;
- решение конфликтных ситуаций;
- жизнеобеспечение клуба;
- ведение кассовой отчетности;
- выемка денежных средств из игровых автоматов;
- координирование работы охранников и персонала по уборке помещений.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Курсы по программе валютный кассир
Учебный Центр Образования -Центральная Школа Обучения (Валютный кассир)
Курсы по специальности парикмахер широкого профиля
учебный центр БАРТ-СЕРВИС (Парикмахер широкого профиля)
Русский — Родной язык
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows. Размещение объявлений на специализированных порталах и работа с форумами и соцсетями. Профессиональные навыки: навыки ведения делопроизводства; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, клуба, салона; навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет (большой опыт); навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; навыки проведения предварительных консультаций клиентов по телефону; навыки работы с оргтехникой; способность мысленно ставить себя на место другого человека; умение руководить; навыки ведения клиентской базы; навыки осуществления контроля над качеством предоставления услуг компании; навыки работы с первичной документацией предприятия; навыки составления и ведения отчетности; навыки обучения персонала; навыки работы с детьми; навыки работы в программе Adobe Photoshop.
19 января, 2014
25 000 руб
Марина Владимировна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет (11 ноября 1989)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист дистанционного обучения, ЗАО "Тандер"
08.2012 - по текущее время
15 апреля, 2011
15 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
46 лет ( 2 октября 1978)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Комплекс"
06.2008 - по текущее время
2 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли