Администратор
60 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
39 лет (09 Апреля 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя и поддержание его рабочего графика в идеальном порядке.
- Сбор и анализ отчетов с подразделений для принятия стратегических решений.
- Ведение протоколов совещаний, чтобы ни одна деталь не ускользнула.
- Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения.
В ходе своей работы получила дополнительный навык: работа с платформой Авито (размещение объявлений, пополнение кошелька), а так же монтаж и размещение видеоконтента в социальных сетях.
Производство / Промышленность
В мой функционал входило:
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, офиса и подразделений (рабочие места, заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей и пр;)
-прием и отправка корреспонденции;
-подготовка документов на подпись руководителям подразделений (приказы, служебные записки, объяснительные и пр.);
- распределение задач между членами команды (постановка задач и отслеживание за выполнением в Битрикс);
- организация работы коллег в отсутствие руководителя;
- подготовка материалов для руководителя (сбор данных для помощи руководителю в принятии решений, подготовка информации для презентаций и отчетов);
- организации поездок руководителя, а также всех сотрудников компании: бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов.
В ходе своей работы получила дополнительный навык - подбор персонала (холодные звонки, приглашение на собеседование, проведение собеседований).
Работа с поисковыми сервисами Авито, hh.
Красота / Спорт / Фитнес
- Работа с подписчиками: обратная связь в ВК, интстаграм, ютюб канал, почта, вотсап, возможны дополнительные источники.
- Поддержка в обучающей системе.
- Технические вопросы на платформе (обучающая система): заливка, компоновка курсов, настройка работы, помощь в получении доступа оплатившим.
- Дожим созданных заказов.
- Согласование времени консультаций.
- Рассылка, создание отдельных групп(купивших).
- Помощь при запусках (МК, вебы, закрытые трансляции, подготовка комнат в Бизон).
- Обработка новых курсов (видео обработка, монтаж,заливка на канал+в систему).
- Создание лендингов по определенному курсу (в том числе новым продуктам).
- Работа на платформах Автовебофис (сервис по приему оплат), Хамелеон(сервис по созданию лендингов), InnovationBro(обучающая платформа), getcoursе(обучающая платформа),Робокасса (сервис по приему оплат, вывод денежных средств), МувАви (монтаж видео)
Закупки / Снабжение
Организация обеспечения производственных площадок необходимыми СМК;
участие в процессе заключения договора с поставщиками СМК вкл. соглашение о конфиденциальности, ведение реестра договоров и пополнение базы сканированных копий;
осуществление приема и обработки спецификаций, счетов и др.
Красота / Спорт / Фитнес
- решение всех организационных вопросов (встречи, звонки, заключение договоров и пр.);
- ведение делопроизводства;
- координация внутренней работы сотрудников школы (утверждение внутреннего распорядка сотрудников, график посещения занятий);
- сопровождение руководителя на встречах, переговоров, командировки;
- представление от лица компании на встречах и переговорах;
- ведение СРМ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продажи / Торговля
- знание и пополнение ассортимента;
- работа с покупателями;
- работа с индивидуальными заказами;
- разработка концепций, условий и визуальное оформление промо акций, далее ее реализация.
- отпуск товара на кассе, сдача денежных средств в конце рабочего дня.
Сельское хозяйство
- решение всех организационных вопросов (встречи, звонки, заключение договоров и пр.);
- ведение делопроизводства;
- ведение первичной бухгалтерской документации.
- сопровождение руководителя на встречах, переговоров, командировки;
- представление от лица компании на встречах и переговорах;
- представление интересов компании в налоговых органах, Социальном фонде, органах статистики, органах СЭЗ «Бишкек» и прочих государственных учреждениях.
В процессе своей работы подготовила все необходимые документы и приняла участие в Тендере с положительным результатом.
Информационные технологии / IT / Интернет
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, ведение клиентской базы;
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Бишкек, 2005 — 2009 гг.
HR-специалист
Kyrgyz Concept (Эффективные инструменты поиска, адаптации, мотивации и оценки персонала)
Здравствуйте, меня зовут Татьяна.
Я замужем, у меня есть ребенок, 10 лет.
Мои преимущества:
- Я внимательна и усидчива.
- Стараюсь добиваться своих целей несмотря ни на что, а если и с чем-то ни разу не сталкивалась, стараюсь изучить эту тему.
- Ответственна и пунктуальна. Не люблю опаздывать на встречи, потому что ценю свое и чужое время.
- Доступно и грамотно излагаю свои мысли.
Есть большой опыт в переговорах и работой с людьми в целом.
Во всем моем трудовом опыте смогла попробовать себя в разных сферах и поняла, что нет никаких ограничений, человек может все, если он заинтересован. Я как раз тот человек-нет ничего невозможного.
Буду рада, если рассмотрите мое резюме и пригласите на интервью.
7 ноября, 2016
30 000 руб
24 марта, 2015
25 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Краснодар
Возраст
39 лет ( 1 мая 1986)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, ОАО МТС
10.2014 - по текущее время
10 апреля, 2020
Резюме размещено в отрасли