Специалист первой линии поддержки (Service desk)

08 Ноября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
  • Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
  • Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
  • Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
  • Форматирование и отправка информационных рассылок;
  • Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
  • Принятие участия в обучении сотрудников;
  • В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
Требования:
  • Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
  • Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
  • Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
  • Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
  • Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
  • Технический бекграунд.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
  • График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
  • Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Похожие вакансии

31 Октября

Специалист технической поддержки (1 линии)

Краснодар

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Доксинбокс" Привет! Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно . Мы избавляем...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист чат-поддержки( YCLIENTS LLC )

Сочи

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "YCLIENTS LLC" Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ит специалист

Краснодар

от 200 000 руб.

Компания "Чайок" условия: график 5/2 или 1/6( комбинированы работа),с 9-00 до 18-00 з/п 200 000/300 000 р - оклад+ KPI требования :...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист поддержки

Абинск

от 41 000 до 57 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист чат поддержки

Ейск

до 50 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: