Бизнес-ассистент( Типак )

31 Августа

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Типак"

  • ТД "Типак" (входит в группу компаний "Поли-Пак") - производственная компания с многолетней историей.

    С 1999 года мы входим в ТОП-5 лидеров по производству упаковочных материалов и гибкой упаковки для пищевой промышленности (пакеты, пленки, колбасная и сосисочная оболочка). Среди наших клиентов есть крупные заводы-производители - Микоян, Останкино, Царицыно, Великолужский мясокомбинат и другие.

    В связи с расширением производства и выходом на новый уровень Компания открывает вакансию Бизнес-ассистент для руководителя в удаленном формате (с юридическим образованием)

    В нашей компании бизнес-ассистент – это правая рука собственника, ключевая должность в компании, в обязанности которого входит решение бизнес-задач.

    Наш бизнес-ассистент:

  • умеет вести рутиные задачи руководителя и готов забрать их на себя;

  • обладает бизнес-мышлением, аналитическим складом ума;

  • имеет опыт в работе с юридическим документами (профильные задачи, понимание документооборота и договорных отношений).

  • Аналитический склад ума, системное мышление, инициативность.

  • Опыт в бизнес-ассистировании, управлении задачами и проектами.

  • глубоко погружен в компанию: разрабатывает, анализирует и оптимизирует бизнес-процессы, упаковывает информацию в регламенты, чек-листы, стандарты;

  • собирает и анализирует отчеты;

  • контролирует исполнение задач и качество их выполнения;

  • умеет планировать свое время и время собственника;

  • находится в тесном взаимодействии с топ-руководителями компании и с линейными специалистами;

  • всегда присутствует на совещаниях (как в качестве протоколиста, так и в качестве организатора);

  • работает с большим объемом информации, умеет фильтровать и систематизировать информацию;

  • занимается поиском и внедрением автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);

  • управляет проектами компании;

  • работает в Bitrix, MS Office, Google docs;

  • знает деловой этикет.

  • Функции нашего бизнес-ассистента:

    1. Планирование, управление и организация работы:

    • Еженедельное и ежедневное планирование задач с руководителем, подведение итогов дня и недели.

    • Ведение отчетности по задачам, уведомление руководителя о результатах.

    • Ведение задач руководителя в Bitrix24, Google Calendar, актуализация плана на следующий день.

    • Постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения.

    2. Управление временем руководителя:

    • Напоминания о важных встречах и задачах.

    • Организация и подготовка встреч, собраний и брифингов.

    3. Освобождение руководителя от рутины:

    • Определение приоритетов задач, делегирование и контроль выполнения.

    • Разработка регламентов, описание бизнес-процессов.

    4. Взаимодействие с HR:

    • Сбор отчетов о результатах собеседований для итогового интервью с руководителем.

    • Создание и ведение системы KPI, разработка мотивационных схем для сотрудников и клиентов.

    5. Мотивация и поддержка:

    • Поддержка позитивной атмосферы, помощь в планировании и приоритизации задач.

    • Выявление и внедрение улучшений в работе руководителя и команды.

    6. Анализ и отчётность:

    • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов для руководителя.

    • Разработка системы отчетности и контроль ее выполнения (отчеты по телефонии, СВК, ДО).

    В бизнес-ассистенте мы хотим видеть:

  • стаж работы на аналогичной должности;

  • готовность к ненормированному графику работы;

  • экстравертность, умение идти на контакт и общаться;

  • грамотную устную и письменную речь;

  • организованное удаленное место работы;

  • знание CRM, Bitrix24;

  • опыт работы с MS Office, Google docs.

  • Что мы предлагаем вам:

  • полностью удаленный формат работы;

  • оформление по ТК РФ;

  • довольно объемные, но интересные задачи;

  • оклад в период исп. срока - 80 000 руб, после исп. срока- 100 000 руб;

  • возможность расти и развиваться (компания вкладывается в каждого сотрудника на максимум);

  • открытый и лояльный руководитель, с которым комфортно работать.

  • Важно! Учет рабочего времени удаленного сотрудника ведется в программе Bitcop.

    Мы ищем внимательного сотрудника, в сопроводительном письме укажи ошибки из текста вакансии, дополнительно опиши свой опыт работы в должности Бизнес-ассистента.

Похожие вакансии

26 Августа

Бизнес-ассистент

Адлер

от 80 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Вакансия: Бизнес-ассистент О вакансии Вы мечтаете стать частью команды, которая заботится о здоровье...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Бизнес-ассистент

Сочи

от 80 000 руб.

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)" Вакансия: Бизнес-ассистент О вакансии Вы мечтаете стать частью команды, которая заботится о здоровье...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Ассистент руководителя в инвестиционно-девелоперскую компанию

Сочи

от 100 000 руб.

Компания "Материя" Мы развиваем инвестиционно-девелоперскую и управляющую компанию "МАТЕРИЯ", строящую сеть природных бутик-отелей «Счастье на...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Сочи-Парк )

Сочи

от 68 000 руб.

Компания "Сочи-Парк" Мы ищем в свою команду ответственного и внимательного специалиста на ключевую роль по обеспечению бесперебойной работы...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Ассистент по запуску курсов

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Кредо, Кадровое агентство" Мы рады предложить вам позицию ассистента по запуску курсов в HR-Академии Эллы Детковой! HR-Академия –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: