Ассистент по запуску курсов
21 Сентября 2025
от 60 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кредо, Кадровое агентство"
Мы рады предложить вам позицию ассистента по запуску курсов в HR-Академии Эллы Детковой!
HR-Академия – это пространство роста и профессионального развития, где создаются уникальные образовательные программы для лидеров бизнеса и СЕО.
Мы ищем человека, который не только поможет в административных и организационных процессах, но и внесет свой вклад в маркетинговые и стратегические задачи, поддерживая развитие Академии и ее масштабирование.
Почему мы?
Мы — команда, которая строит масштабные проекты, развивается и растёт, открывая новые горизонты.
Наши преимущества:
- Экспертный опыт: 25+ лет в HR, управление командами 5000+ человек в 6 странах.
- Авторитетное руководство: Элла Деткова – предприниматель, международный HR-эксперт и спикер международных конференций и форумов.
- Практическая направленность: обучение на реальных кейсах с применением знаний в работе.
- Индивидуальный подход: стратегии адаптируются под потребности каждого клиента.
- Репутация и доверие: десятки компаний перешли на новый уровень управления благодаря нашим методикам.
Мы создаём пространство возможностей, где работа — это не рутина, а вызов, развитие и драйв! Если вам близки амбициозные задачи, интеллектуальная среда и экологичная атмосфера — нам по пути!
Кого мы хотим видеть?
Проджект-менеджера с опытом в онлайн-образовании и маркетинге. Человека, который:
- Готов брать на себя ответственность и принимать решения.
- Действует проактивно и нацелен на результат.
- Чётко структурирует информацию, умеет работать с приоритетами.
- Владеет инструментами маркетинга и понимает, как строится личный бренд.
- Умеет адаптироваться в динамичной среде и работать с высокой степенью автономности.
- Ценит деловую этику, тактичность и профессионализм в коммуникации.
Основные задачи:
- Организация и контроль сроков, качества и бюджета, декомпозиция проекта
- Проведение планерок по статусу проекта, контроль отчетов команды
- Построение отчетности по проекту и сдача результатов проекта
- Способность к управлению счетами компании, ведению финансовой отчетности
- Организация встреч, ведение календаря, контроль выполнения задач
- Подготовка презентаций, research и аналитика
- Сопровождение эфиров и вебинаров: Zoom, GetCourse
- Организация поездок: покупка билетов, бронь отелей
- Взаимодействие с контрагентами, документооборот
- Взаимодействие с клиентами, партнёрами и командой
- Помощь в подготовке маркетинговых материалов, контента и аналитики
- Сопровождение эксперта в реализации проектов
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ, ОПЫТУ И НАВЫКАМ
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга, управления, коммуникаций, HR)
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
- HR-бэкграунд, знание основ digital-маркетинга и PR будет важным преимуществом
- Владение современными инструментами (Google Docs, пакет программ Microsoft Office, CRM (Битрикс), Zoom, Prezi, Canva и др.)
- Красивая и грамотная речь, умение чётко формулировать свои мысли
- Владение английским языком (или другими ин.языками) будет преимуществом
Условия:
- Удаленный формат работы, часовой пояс: мск, мск +-1 час
- Зар.плата: от 60 000 руб
- График 5/2
- Полный рабочий день
- Испытательный срок: 2 месяца
Что вас ждёт?
- Работа в компании, которая активно растёт и развивается.
- Возможность быть в эпицентре стратегических процессов.
- Разнообразные задачи в сфере маркетинга, управления и коммуникации.
- Партнёрская атмосфера, где ценится инициатива и вклад каждого.
- Перспективы профессионального и личностного роста.
Если вы хотите стать частью нашей команды, где люди – это ценность, и готовы быстро профессионально расти – приглашаем вас к нам!
Будет интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Бизнес-ассистент с функциями рекрутера
Краснодар
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Магер Анастасия Степановна" Приветствуем! Мы — лидеры рынка. Наша цель — стать миллиардным брендом. Присоединяйся! Мы —...
29 Августа
Помощник/ассистент руководителя
Анапа
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Шевченко" В динамично развивающуюся компанию требуется сотрудник со знаниями бухгалтерского учета. Обязанности: -Ведение...
18 Сентября
Бизнес ассистент (маркетплейсы)
Краснодар
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Магер Анастасия Степановна" Наш партнер занимается продажей товаров на маркетплейсах под брендом FYD приглашает в команду...
19 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Фролова Екатерина Сергеевна )
Сочи
от 60 000 руб.
Компания "Фролова Екатерина Сергеевна" Ищем человека, который станет правой рукой собственника и получит уникальный опыт в управлении бизнесом....
19 Сентября
Ассистент руководителя( ГлобалПатент международное патентное бюро )
Сочи
Компания "ГлобалПатент международное патентное бюро" Международное патентное бюро «ГЛОБАЛПАТЕНТ» — ведущий эксперт в области интеллектуальной...
Вакансия размещена в отрасли