Управляющий сетью магазинов
23 Ноября 2024
от 150 000 до 250 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "MILAVITSA"
Здравствуйте!
Мы ищем управляющего сетью магазинов Милавица в Краснодарском крае.
Что вам сейчас важно знать о нас:
-
Первый магазин под франшизой Milavica в Краснодаре мы открыли ещё в 2014 году.
-
На сентябрь 2024 года в нашей сети 6 магазинов: 4 в Краснодаре, 1 в Армавире, и 1 в Анапе.
-
В пике было 10 магазинов, и оставшиеся 6 – самые надёжные и успешные, пережившие несколько кризисов.
-
Сейчас у нас работает 25 продавцов, менеджеры магазинов и бэк-офис 10 человек – снабженец, маркетолог, бухгалтер, программисты и т.д.
-
Последние 3 года мы растём в выручке каждый год.
-
Мы разработали под себя систему удалённого управления магазинами, в которой отображаются все их показатели, и сотрудники ведут свои задачи.
-
Самый "старый" продавец работает 5 лет, самый "молодой" 1 месяц.
-
Средний NPS нашей сети 9 из 10, и в целом у нас тёплые отношения с клиентами.
-
Работает система лояльности для клиентов.
-
Подвозим новый товар 2 раза в неделю.
-
Активно торгуем на маркетплейсах.
Финансовая мотивация:
-
Нормальная зарплата на этом месте будет 200 000. Хорошая 250 000, практически без потолка.
-
Оклад от 100 000 до 150 000
-
Премии при выполнении KPI в виде бонусов и % с продаж.
-
Итоговые условия обсуждаются на собеседовании – готовы хорошо платить человеку, который будет решать наши задачи.
-
Платим вовремя, 2 раза в месяц.
Статистика о бренде Milavica:
-
Юридическое лицо основано в Беларуси в 1991 году, а производство белья работает с 1964 года.
-
Бельё продаётся в 600 магазинах в 23 странах мира.
-
Больше 300 магазинов работают в 130 городах России.
Чем мы можем вас заинтересовать:
-
Дадим возможность зарабатывать хорошие деньги и влиять на свою зарплату.
-
Есть потенциал открытия ещё 2 магазинов в перспективе 1 года, с увеличением вашей оплаты.
-
Контролировать выполнение задач и планов можно удалённо в нашей информационной системе: там есть цифры по всем магазинам, по каждому сотруднику в разрезе смен, продаж, история постоянных клиентов и т.п. Там же сотрудники ведут свои задачи и отчитываются по ним. При этом система умеет сигнализировать о важных событиях: при снижении продаж по магазину, при нарушении срока по задачам, при уменьшении продаж постоянным клиентом и т.д. Там же хранится информация обо всех задачах и переписках за предыдущее время.
-
Корпоративная скидка 50% во всех магазинах сети.
-
Проводим общие спортивные активности, тимбилдинги, корпоративы.
-
Собственник поможет войти в команду и подробно введёт в курс дел.
-
Дадим возможность научиться новому, взять новую ответственность и стать дороже на рынке.
-
На этой должности вы сможете сильно влиять на всю компанию, все магазины сети. И вашей ключевой задачей будет – предлагать и внедрять гипотезы в развитии магазинов и увеличении продаж.
-
Органичный подход к работе: пробуем, ошибаемся, делаем выводы, внедряем, и пробуем снова.
-
У магазинов есть общая цель, мы строим команду, решаем сложности из подхода «win-win».
-
Есть внутренняя база знаний, шаблоны, чек-листы.
-
Инструкции мы либо соблюдаем, либо меняем. Даже если там «бред» – тогда задача сотрудника быстро об этом «кричать» и менять, но соблюдать.
Условия работы:
-
Частично-удалённая работа: периодически нужно выезжать в магазины для общения с командой.
-
График 5/2, с плавающими выходными.
-
Не предоставляем автомобиль, но оплачиваем ваши затраты на перемещение.
-
Свободный график, но в промежутке между 9:00 и 19:00 проходят зумы с собственником и с командой.
-
Ваша загрузка будет зависеть от умения построить самостоятельную эффективную работу команды.
-
Расположение наших магазинов: в Краснодаре Красная Площадь, Галерея, Мега, Галактика; в Анапе ТРЦ Красная Площадь и в Армавире тоже ТРЦ Красная площадь.
-
Возможны редкие командировки на 1-2 дня в Анапу или Армавир, за счёт компании.
-
С 15 мая по 15 сентября мы не берём отпусков.
Что вам нужно будет делать:
Вашим продуктом деятельности будет являться получение плановой прибыли нашей сеткой магазинов, экологично по отношению к клиентам и сотрудникам.
Подробнее:
-
Анализ показателей, действий, процессов, мероприятий и обратная связь команде.
-
Предложение и тестирование гипотез для увеличения продаж в магазинах через коммуникацию и кооперацию в команде.
-
Планёрки в зумах.
-
У нас формат магазинов с активными продажами, и от поведения продавцов зависит очень многое – вам нужно будет помогать менеджерам их поддерживать, мотивировать.
-
Нанимать и стажировать менеджеров магазинов или старших продавцов.
-
Отслеживать настроения в коллективе, помогать разрешать спорные вопросы.
-
В нашей системе работы ещё много неидеальностей, много над чем нужно и можно работать, при этом можно ошибаться и учиться, это нормально.
-
Коммуникация всех со всеми: работать переводчиком всех со всеми, бухгалтер программиста может не понимать, а вам нужно помочь им понять друг друга.
-
Управляющий отвечает за всех с кем он взаимодействует, а не только за себя.
-
Делать так, чтобы тикеты (проблемы) от сотрудников решались в нужные сроки: перенаправлять их на ответственных людей либо помогать решить самостоятельно. Например, возвраты, пересорт, заказ нестандартных расходников и т.п.
-
Поддержание соблюдения юридической гигиены, безопасности труда, противопожарных требований, и в целом требований государства – мы работаем полностью в белую и вкладываем сюда деньги.
-
Ведение финансового учёта.
-
Поддержание текущей работы магазинов нашей сети.
-
Контроль работы команды.
-
Обучение и мотивация сотрудников.
-
Ваше личное развитие.
Требования к кандидату:
-
Опыт любого стратегического управления через цифры и отчёты сетью от 2 магазинов от 1 года: управляющий, директор, супервайзер и т.д.
-
Важен опыт управления именно магазинами, работающими в формате активных продаж.
-
Опыт найма сотрудников под ключ, от 10 человек..
-
Опыт в продажах от 1 года.
-
Сильные навыки работы на компьютере: почта, мессенджеры, офисные программы, интернет.
-
Нужно уметь классно разбираться в гугл-таблицах, формулах, аналитике.
-
Не предоставляем автомобиль, но с ним вам будет проще работать.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
-
Пришлём анкету в WhatsApp на 10-15 мин.
-
Онлайн-собеседование с видео.
-
Возможно, дадим короткое тестовое задание.
-
Финальное собеседование в одном из магазинов с собственником, офлайн.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Директор магазина (Голубицкая, Голубицкая, Красная, 104)
Голубицкая
от 50 000 до 103 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
13 Ноября
Директор магазина - партнер (Славянск-на-Кубани, Школьная, 569)( Пятёрочка )
Славянск-на-Кубани
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью...
13 Ноября
Директор магазина (Абинск, Пионерская, 87)
Абинск
от 40 500 до 70 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
13 Ноября
Директор магазина (Октябрьская, Октябрьская, Першина, 34)
Октябрьская (Крыловский район,Краснодарский край)
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
13 Ноября
Директор магазина (Геленджик, Одесская, 3А)
Геленджик
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
Вакансия размещена в отрасли