Специалист учета расходов на товар
24 Сентября 2025

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста по учету расходов на товар.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития;
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits;
-
обучение английскому языку с корпоративной скидкой;
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
-
график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, формат работы — удаленный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Получать первичные документы по оказанным услугам от контрагентов посредством электронной почты, ЭДО, почты;
- Контролировать получение первичных документов от контрагентов по всем оказанным услугам;
- Проверять корректность получаемых документов на соответствие условий договора;
- Проверять и контролировать наличие всех документов в комплекте на каждую оказанную услугу в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета;
- Проверять факт оказания услуг, указанных в счетах, с помощью операционных отчетов, подтверждающих документов и других инструментов;
- Отражение документов в учетных системах;
- Осуществлять отправку подписанных документов контрагенту;
- Контролировать отсрочку и своевременность платежей;
- Взаимодействовать с контрагентом по вопросам оплаты услуг;
- Формировать заявки на оплату расходов;
- Взаимодействовать с бухгалтерией по вопросам отражения документов.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт работы в должности оператора 1С, бухгалтера, делопроизводителя;
-
Усидчивость, целеустремленность, умение работать с большим потоком информации;
-
Навыки уверенного пользователя Excel.
Какие этапы предстоит пройти?
общение с HR;
встреча-знакомство с будущим руководителем;
сбор рекомендаций;
оффер.
⠀LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист по выездному взысканию задолженности ИП
Ейск
до 200 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом...
18 Сентября
Специалист по сопровождению лизинговых проектов в г. Краснодар
Краснодар
Компания "ПР-Лизинг" Станьте частью команды ПР-Лизинг и присоединяйтесь к профессионалам, стремящимся изменить мир лизинга! Мы предлагаем...
18 Сентября
Ведущий специалист по организации судебного взыскания
Краснодар
Компания "Банк Русский Стандарт" Функциональные обязанности: Формирование пакета документов для предъявления в Федеральную службу...
18 Сентября
Главный специалист( Сбербанк )
Краснодар
Компания "Сбербанк" В Центр залоговой экспертизы г. Краснодар открыт конкурс на позицию "Главный специалист". Обязанности Определение...
18 Сентября
Специалист отдела исполнительного взыскания
Новокубанск
от 70 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом...
Вакансия размещена в отрасли