Специалист технической поддержки web-приложений
10 Октября 2025
от 65 000 до 110 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПэйКипер"
В платежную платформу PayKeeper требуются на удалённую работу сотрудники технической поддержки для решения возникающих и вопросов и проблем клиентов-юрлиц в программном обеспечении для приёма платежей, взаимодействия с сотрудниками технических отделов банков-партнёров.
Наша компания является IT-компанией, входит в реестр Минцифры, и имеет возможность предоставлять IT-специалистам отсрочку от мобилизации.
Платежная платформа PayKeeper – крупнейший интегратор в России, ориентированный на предоставление услуг интернет эквайринга. На текущий момент мы сотрудничаем более чем с тридцатью тысячами юридических лиц по всей России и со всеми крупнейшими банками («ВТБ», «Альфабанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «Банк Русский Стандарт» и др.)
Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого региона.
Обязанности:
- Консультирование и ответы на запросы пользователей по работе с ПО PayKeeper при помощи корпоративной системы Helpdesk
- Консультирование по вопросам интеграции c ПО PayKeeper
- Типовая настройка и обновление ПО PayKeeper на серверах или виртуальных машинах (VPS) клиентов
- Диагностика и устранение проблем с операционной системой, прикладным ПО на серверах клиентов
Требования:
- Знание ОC Linux (Debian/Ubuntu) на уровне опытного пользователя: установка, обновление системы и пакетов, bash
- Умение устанавливать и использовать Apache, MySQL, PHP
- Знание основ web-программирования (базовый уровень HTML, CSS, Javascript, PHP, SQL)
- Понимание принципов информационной безопасности
- Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде
Приветствуется:
- Опыт работы в IT-сфере
- Опыт веб-программирования, работы с распространёнными CMS
- Понимание принципов работы локальных сетей (протокол IP, маршрутизация, DNS, утилиты Linux для диагностики сети)
Условия:
- Удалённая работа в режиме Home Office
- Оклад по результатам собеседования и испытательного срока
- Испытательный срок – до 3-х месяцев
- Оклад на испытательный срок – 65 000 рублей в месяц.
- Рабочий график: полная занятость, полный день, с 10:00 по 19:00 по Московскому времени, с понедельника по пятницу. После испытательного срока возможен сдвиг рабочего времени на 1-3 часа.
- Предоставляем доступ к нашей SIP телефонии
- Во время испытательного срока будет проведено обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист технической поддержки (POS -терминалы)( Иннотехнум, Группа компаний )
Краснодар
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вам предстоит выполнение следующих задач: несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис,...
01 Октября
Специалист технической поддержки (1C)( СИБУР, Группа компаний )
Краснодар
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
01 Октября
Специалист дистанционной поддержки
Новороссийск
от 45 000 до 90 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
01 Октября
Удаленный специалист поддержки( Ozon )
Новороссийск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Специалист технической поддержки( Ригла )
Краснодар
Компания "Ригла" Аптечная сеть «Ригла» — лидер розничного фармацевтического рынка России, была основана в 2001 году как розничное...
Вакансия размещена в отрасли