Специалист технической поддержки( Центр Автоматизации )
31 Июля 2025
от 60 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Центр Автоматизации"
В аккредитованную IT компанию требуется специалист технической поддержки ПП, разработанных организацией.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе, полный рабочий день с 9.00 до 18.00 ч., суббота- воскресенье выходные.
- Оформление по ТК РФ.
- Компенсация проезда.
ОБУЧЕНИЕ. Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, также студентов 5-го курса высшего учебного заведения с профильной ИТ специализацией, с желанием развиваться в этом направлении.
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование клиентов по работе с программными продуктами, по телефону, удаленно и у клиента на месте;
- Постановка замечаний для программистов по доработке программных продуктов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Армавир
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа, график...
30 Июля
Специалист голосовой поддержки государственной информационной системы
Краснодар
до 45 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Нашими заказчиками являются государственные...
30 Июля
Специалист по выкладке товара (напитки)
Армавир
от 27 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Совокупный доход: 27 000(руб.) Welcome бонус: первый месяц фиксированная оплата...
30 Июля
Кредитный специалист (магазин электроники и бытовой техники)
Армавир
Компания "Директ Кредит" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта...
30 Июля
Анапа
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Инженерный центр Энергия" Управляющий сервисного центра Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и...
Вакансия размещена в отрасли