Специалист технической поддержки (Support Engineer) [IN2]
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.
Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.
А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.
Сейчас мы в поисках Support Engineer.
Техническая поддержка высоконагруженной платформы онлайн-тарификации сервисов абонентов.
Взаимодействие с разработкой, тестированием и эксплуатацией. Установка обновлений, решение проблем и инцидентов, анализ логов.
Чем предстоит заниматься:
- анализировать и решать проблемы в рамках технической поддержки высоконагруженной платформы онлайн-тарификации сервисов абонентов;
- устанавливать обновления на модули платформы;
- заниматься настройкой и сдачей нового функционала;
- поддерживать тестирования на тестовых стендах;
- взаимодействовать с другими подразделениями компании;
- заниматься развёртыванием новых платформ.
- навыки написания простых SQL-запросов(ORACLE DB);
- знание OS Windows серверных версий;
- базовые знания UNIX-систем;
- базовые знания сетевых протоколов;
- умение использовать в работе различные багтрекеры.
Будет плюсом:
- знание сигнализации SS7,стандартов GSM,протокола Diameter;
- опыт работы с MySQL DB, PostgreSQL, Kafka;
- знание стека технологий.NET (.NET Remoting,WCF); MSMQ, Rabbit MQ.
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
05 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Краснодар
до 42 000 руб.
Компания "ANCOR" Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса. Основные задачи: помогать пользователям...
05 Декабря
Специалист по приёмке товара ОБИ (Краснодар, ТЦ "OZ Молл")
Краснодар
от 45 000 до 59 400 руб.
Компания "OBI" MЫ ПPЕДЛАГАЕМ: Oфициальное трудoустpойcтвo с 1 дня; Пoлный соц. пакeт c oплaтoй бoльничных и отпускoв; Cтабильную,...
05 Декабря
Краснодар
от 40 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем...
03 Декабря
Начинающий специалист технической поддержки(удалённо)
Новороссийск
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
02 Декабря
Выездной инженер технической поддержки( Сбербанк-Сервис )
Адлер
от 70 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Выездного инженера технической поддержки Что нужно делать: Настройка ПК под...
Вакансия размещена в отрасли