Специалист технической поддержки( Система Геткурс )
от 45 000 до 75 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Система Геткурс"
Мы ищем специалиста в команду технической поддержки, который будет помогать клиентам, изучать новые технологии, а также искать нестандартные решения сложных задач и менять мир онлайн-образования. Нам важен персональный подход к клиентам, поэтому мы не используем в работе шаблоны и скрипты.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по работе платформы как письменно, так и по телефону.
- Оказывать дополнительные услуги клиентам – презентация платформы, помощь в настройке аккаунта, онлайн-консультация.
- Писать баг-репорты, технические задания для разработчиков и тестировать функционал платформы (это не QA, а тестирование в рамках вопросов клиентов).
Нам важно:
- Желание решать вопросы клиентов с позиции «Я хочу помочь» и умение интересно и понятно рассказывать о сложных вещах.
- Большое стремление развиваться и учиться новому – ежедневная зарядка для ума гарантирована ;)
- Принимать участие в улучшении продукта и предлагать идеи для развития — нам важно любое мнение и мы стараемся прислушиваться к каждому.
- Навыки тайм-менеджмента.
- Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам, стремление к долгосрочным партнерским отношениям.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в технической/клиентской поддержке.
- Техническое образование.
- Опыт работы с конструкторами сайтов, CRM-системами.
Важно: наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного Интернет.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы. Можно работать из любой точки мира.
- График работы на время испытательного срока (3 месяца): стандартный 5/2 с 09:00-18:00 по МСК.
- Вариативный график после испытательного срока: 5/2 или 2/2.
- Стабильную заработную плату: 45 000 руб. до вычета на испытательный срок, 56 000 руб. до вычета после прохождения ИС + ежемесячные и квартальные премии.
- Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Классную атмосферу – мы уже давно не стартап, но дух стартапа бережно храним :)
- Работу в компании-лидере рынка.
- Реальные возможности карьерного роста внутри компании.
Внимание: При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, где рассказано, почему вы хотите работать в технической поддержке.
А также оставьте ссылку на свой Телеграм, чтобы мы смогли с вами связаться.
13 Августа
Сменный инженер/Отдел технической поддержки
Адлер
от 80 000 руб.
Компания "ООО «Свод Интернешнл» (ГТЦ ПАО «Газпром», ГК «Альпика», ГК «Гранд Отель Поляна», ГК «Поляна 1389 Отель и СПА», ОКЦ «Галактика», ЛБК...
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов (входящая линия)
Новороссийск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...
13 Августа
Специалист поддержки партнеров RTE
Краснодар
до 47 400 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Входит в ТОП-3 лидеров в сегменте E-Grocery*....
13 Августа
Инженер технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Новороссийск
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Функционал инженера: Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ,...
13 Августа
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Новороссийск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Условия: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 2/2 Оформление в...
Вакансия размещена в отрасли