Специалист технической поддержки/Начинающий специалист( Доксинбокс )
17 Августа 2025
от 40 000 до 50 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.
Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)
Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.
Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).
У нас ты сможешь:
- получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
- стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
- вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально
Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.
Тебе точно к нам:
- если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
- если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом
Мы предлагаем:
- безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
- фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
- полностью удаленную работу
- график работы сменный: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 / 10:00 до 22:00/ 11:00 до 23:00 / 12:00 до 24:00 по Москве
- возможности карьерного роста
- работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
- инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
- крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
- компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Сменный инженер/Отдел технической поддержки
Адлер
от 80 000 руб.
Компания "ООО «Свод Интернешнл» (ГТЦ ПАО «Газпром», ГК «Альпика», ГК «Гранд Отель Поляна», ГК «Поляна 1389 Отель и СПА», ОКЦ «Галактика», ЛБК...
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов (входящая линия)
Новороссийск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...
13 Августа
Специалист поддержки партнеров RTE
Краснодар
до 47 400 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Входит в ТОП-3 лидеров в сегменте E-Grocery*....
13 Августа
Инженер технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Новороссийск
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Функционал инженера: Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ,...
13 Августа
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Новороссийск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Условия: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 2/2 Оформление в...
Вакансия размещена в отрасли