Специалист технической поддержки iiko L1
10 Октября 2025
от 55 000 до 75 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКС"
МЫ РАСШИРЯЕМ ШТАТ И ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ! ОТКРЫТО СРАЗУ 2 ВАКАНСИИ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ!
Компания АКС (Автоматизированные кассовые системы) – крупная компания, специализирующаяся на автоматизации и консалтинге ресторанов, входит в топ-10 среди более 300 партнеров iiko. Наши офисы расположены в Краснодаре, Астрахани, Калуге, Ялте, Нижнем Новгороде, Самаре, плюс партнёрская сеть субдилеров работающая по всей стране.
Среди наших клиентов более 2000 заведений, от небольших кофеен до крупных сетей: Чоткие рестораны (Птичка-Невеличка, Катенька-Катюша, Чо-Чо, Besame mucho), сеть I AM PHO, сеть CRAFT COFFEE, сеть Coffee Like, сеть "Малина", Гастродвор, Джос, Узбечка, Perk, Port, Диккенс, Gellert, Harat’s Pub, The Loft, Мидийная, Klausberg и другие известные бренды в нише.
Главной ценностью для нас является своевременный и качественный сервис. Мы ищем в свою команду специалистов, готовых разделить с нами философию эффективного обслуживания и продолжить увеличивать число довольных клиентов.
Кого мы ищем:
Мы ищем в свою командусамостоятельного, способного к самообучению технического специалиста iiko уровня не ниже L1, так же имеющего опыт в сфере IT (системный администратор, сетевой администратор, технический специалист и т.д.).
Чем ты будешь заниматься:
- принимать и регистрировать поступающие заявки по телефону и онлайн-каналам;
- консультировать клиентов в формате вопрос-ответ по функционалу ПО;
- анализировать проблемы и оперативно решать их, устранять сбои в работе ПО и оборудования;
- настраивать ПО и оборудование;
- при необходимости выезжать на объект заказчика (для кандидатов на территории Краснодарского края).
Плюсом будет знание других программ автоматизации в сфере HoReCa (R-keeper, QuickResto и т.д.), а также 1С, работа с торгово-кассовым оборудованием, работа в ЦТО.
Еще большим плюсом будут:
Опыт работы с системами видеонаблюдения Dahua, HiWatch, Trassir.
Понимание основ маршрутизации и коммутации сетей.
Умение диагностировать работу сетевых служб и сервисов.
Что мы предлагаем:
- возможность выбрать удобный график работы (варианты обсудим на собеседовании);
- работа с продуктом, которым можно гордиться. iiko – лидер в сфере автоматизации ресторанного бизнеса;
- взаимодействие с крупными заказчиками по всей стране;
- бесплатное обучение, последующая сертификация;
- возможность роста: специалист поддержки первой линии, второй линии, старший специалист, ведущий специалист, руководитель группы или переход в смежное направление – внедрение и консалтинг;
- молодой дружный открытый коллектив;
- оборудованное рабочее место в удобно расположенном бизнес-центре Кавказ (ул. Коммунаров) с возможностью парковки;
- возможность использовать корпоративный ПК для работы.
Уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования, исходя из компетенций соискателя и опыта работы с iiko (если обучение не требуется).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист технической поддержки (POS -терминалы)( Иннотехнум, Группа компаний )
Краснодар
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вам предстоит выполнение следующих задач: несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис,...
01 Октября
Специалист технической поддержки (1C)( СИБУР, Группа компаний )
Краснодар
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
01 Октября
Специалист дистанционной поддержки
Новороссийск
от 45 000 до 90 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
01 Октября
Удаленный специалист поддержки( Ozon )
Новороссийск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Специалист технической поддержки( Ригла )
Краснодар
Компания "Ригла" Аптечная сеть «Ригла» — лидер розничного фармацевтического рынка России, была основана в 2001 году как розничное...
Вакансия размещена в отрасли