Специалист технической поддержки 1 линии
26 Июля 2025

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
_________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития;
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits;
-
обучение английскому языку с корпоративной скидкой;
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
-
график работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
-
для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
прием и обработка заявок в системе Servicedesk;
-
решать инциденты и типовые обращения пользователей по вопросам работы программного обеспечения, систем, компьютерной техники и ИС 1С;
-
вести документацию команды: база знаний, разработка описаний и инструкций;
-
консультировать пользователей и коллег смежных подразделений по работе сопровождаемых сервисов;
-
участвовать в проектных задачах и выполнять поручения руководителя в сфере ИТ.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
опыт работы на смежной позиции от года;
-
начальное знание продуктов 1С;
-
знание пользовательской линейки продуктов Windows на уровне администратора;
-
опыт работы с Service Desk.
________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Сочи
от 56 000 руб.
Компания "Лужнов Максим Викторович" Ищешь легкую удаленную подработку без надзора начальства? Мы можем предложить тебе УДОБНЫЙ график,...
23 Июля
Специалист по операционной поддержке клиента / Customer Operations Specialist
Краснодар
Компания "Unilever" Какие задачи вас ждут: Техническая поддержка клиента (обсуждение объема промо и ассортимента, который войдет в промо ,...
23 Июля
Системный администратор/Специалист технической поддержки
Краснодар
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "НУЖНЫЕ ЛЮДИ" В в IT-отдел компании "ККМ-Сервис" требуется специалист технической поддержки. Работа в офисе, удалённый режим работы...
24 Июля
Специалист по настройке Rest Api и Битрикс24"
Кропоткин
от 100 000 руб.
Компания "ПИНОЛ" Команда Пинол более 14 лет занимается внедрением CRM Битрикс24, разработкой и внедрением собственной платформы Пинкит, которая...
24 Июля
Ведущий специалист технической поддержки
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" IT-компания У работодателя есть аккредитация Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы подразделений группы...
Вакансия размещена в отрасли