Специалист со знанием английского языка
07 Августа 2025

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гранд-Трейд"
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
- Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
- Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
- Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
- Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста со знанием английского языка. Ваша основная задача — вести работу по претензиям и контролировать возврат дебиторской задолженности.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
__________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития;
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits;
-
обучение английскому языку с корпоративной скидкой;
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, формат работы – гибридный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- определять виновника потерь компании по различным видам нарушений, выявленным в процессе поставки товара;
- вести полный цикл документооборота по претензиям и премиям (формирование, отправка, учет в базах, передача в бухгалтерию, передача на валютный контроль);
- вести письменные и телефонные, skype и очные переговоры с иностранными контрагентами по возмещению дебиторской задолженности;
- контролировать получение оплаты и возмещение убытков компании;
- вести отчетность.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- аналитическое мышление;
- коммуникабельность;
- ориентированность на результат;
- уверенного пользователя Microsoft Office (Excel, Word, Access);
- владение английским языком не ниже уровня B2.
__________________________________________________________________________________________________
Какие этапы предстоит пройти?
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Специалист по выкладке товара (детское питание)
Крымск
от 1 600 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма от 1600 р/мес График работы, который ты строишь сам, либо подберем под...
07 Августа
Специалист по инвентаризации/Ревизор( Х5 Поддержка бизнеса )
Кореновск
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю) Мы являемся стабильной и развивающейся компанией,...
07 Августа
Специалист по внедрению и сопровождению (Инженер эксплуатационного тестирования)
Краснодар
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "МИР ДАННЫХ ИТ" Формат работы: По сменам 8-17, 9-18, 10-19, 11-20 (определяется проектным графиком, учитывается мнение сотрудника)...
06 Августа
СПЕЦИАЛИСТ ПУНКТА ВЫДАЧИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ (БЕЗ ОПЫТА) г. Сочи, Адлер, ул. Энергетиков
Адлер
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Autodoc" Что нужно делать: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...
05 Августа
Специалист письменной поддержки
Армавир
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли