Специалист службы технической поддержки( Техносити )
25 Сентября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Техносити"
Компания «Техносити» создана в 2009 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся, инновационная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке внедрения технологий ГЛОНАСС/GPS, тахографии и транспортной безопасности в Краснодарском крае.
Наша компания предлагает весь спектр услуг связанных с поставкой, установкой и сопровождением навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS, а также установкой, проверкой, техническим обслуживанием и ремонтом контрольных устройств/тахографов (РФ, ЕСТР). Компания имеет все необходимые разрешительные документы и лицензии, внесена в реестр мастерских ФБУ «РОСАВТОТРАНС».
Также ООО «Техносити», является Агентом АО «ГЛОНАСС», и осуществляет мероприятия по подключения автотранспортных средств перевозчиков к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в рамках ПП 2216.
Наша компания определена оператором региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края.
В наших коллегах мы ценим открытость, инициативность, любознательность, честность, ответственность, нацеленность на результат. Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников.
Требования:
Уверенное знание устройства ПК, офисного ПО, ОС семейства Windows, сетевого оборудования, оргтехники, локальных сетей.
- Высокий уровень внимания и ответственности, умение работать оперативно;
- Образование среднее/высшее (профильное);
- Приветствуется опыт работы в сфере навигационных технологий (ГЛОНАСС\GPS).
- Желательно знание англ. языка, знания в области информационной безопасности,
знание принципов работы и администрирования сетей.
Также рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
Техническое сопровождение клиентов и монтажных бригад компании;
- Консультирование пользователей по аудио/видеосвязи, выявление проблем и поиск оптимального решения по их устранению;
- Контроль функционирования систем и сервисов компании;
- Установка и настройка ПО;
- Обучение пользователей работе с ПО;
- Взаимодействие с разработчиками ПО и производителями оборудования;
- Организация ремонта неисправного оборудования ГЛОНАСС\GPS;
Обеспечение информационной безопасности.
Условия:
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
Обучение работе с системами, сервисами и оборудованием;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Красная Поляна
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Кропоткин
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Красное (Краснодарский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Джигинка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Абинск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли