Специалист сектора финансового контроля
07 Октября 2024
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста в сектор финансового контроля. Основная цель роли – осуществление контроля соблюдение своевременности, полноты оплаты и корректности расчетов с поставщиками и покупателями.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- возможность профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- конкурентоспособную заработную зарплату;
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, формат работы – гибридный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- проверять заявки на расходование денежных средств в разрезе ПТУ на соответствие условиям договора по отсрочки платежа, банковских реквизитов, корректности первичных документов;
- проверять заявки на расходование денежных средств в части полноты оплаты по ПТУ;
- взаимодействовать со смежными подразделениями в части корректности документов, по которым наступил срок оплаты, зачет авансовых платежей по поставщикам услуг;
- проверять соответствие документов списания денежных средств и заявок на оплату;
- формировать и контролировать оперативную отчетность к отчетным периодам.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- усидчивость, внимательность, способность быстро адаптироваться;
- знание Excel (использование формул, сводные таблицы);
- знание товаро-сопроводительных документов;
- опыт работы в 1С.
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Экономист( УралКонтрольСервис )
Краснодар
Компания "УралКонтрольСервис" Обязанности: Подготовка калькуляций, расчетов стоимости услуг, участие в тендерной процедуре....
02 Октября
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Краснодар
Компания "Директ Кредит" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта...
02 Октября
Кредитный специалист бытовой техники (на территории магазинов)
Сочи
Компания "Директ Кредит" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта...
29 Сентября
Кредитный специалист "Хофф"( Совкомбанк )
Новороссийск
от 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...
29 Сентября
Кредитный специалист "Хофф" (ТЦ "Красная площадь")
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...
Вакансия размещена в отрасли