Специалист премиум поддержки
30 Сентября 2025
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "WILDBERRIES"
Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с миллионами покупателей.
Мы предлагаем вам стать важной частью нашей команды и помогать нам поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
- внимательно изучать и отвечать на входящие сообщения от покупателей Wildberries (возможно небольшое количество звонков),
- понимать проблемы и помогать клиентам решать их,
- поддерживать покупателей по самым разным вопросам и давать подробную информацию о продуктах, услугах и условиях сотрудничества,
- собирать и анализировать обратную связь от покупателей,
- вести базу данных обращений покупателей, собирать отчётности.
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы: на период обучения 5/2 с 9-18 по МСК, далее 2/2 с 9-21 по МСК,
- Удалёнка, чтобы сотрудники могли совмещать личную жизнь и карьеру,
- Официальное оформление по ТК с первого дня,
- Карьерный рост и профессиональное обучение.
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в премиум поддержке обязателен
- желание работать и развиваться в службе поддержки,
- умение работать самостоятельно без сценария ответа. Нам важно живое общение с клиентами,
- наличие стабильного интернета и компьютера/ноутбука с актуальной операционной системой.
Преимущества работы у нас:
- профессиональный опыт в международной компании,
- поддержка и признание за вклад в успех компании, включая возможность поучаствовать в корпоративных программах и проектах,
- культура обмена знаниями и опытом, где каждый может стать наставником или получить менторскую поддержку,
- возможности профессионального роста. Вас ждут интересные задачи, потому что компания динамично расширяется и каждый день происходит что-то новое.
Как менеджер поддержки в Wildberries, вы будете играть ключевую роль в обеспечении высокого уровня удовлетворённости клиентов. Если вы готовы присоединиться к нашей команде, приглашаем вас поделиться с нами своими навыками и опытом.
Готовы присоединиться к команде Wildberries?
Нажмите на кнопку «Откликнуться», чтобы мы рассмотрели ваше резюме.
#вакансии поддержки пользователей #работа в службе поддержки #специалист по поддержке клиентов #оператор call-центра #вакансии в IT поддержке #техническая поддержка вакансии #работа в helpdesk #консультант по поддержке #вакансии без опыта поддержка пользователей #удаленная работа поддержка клиентов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист технической поддержки (POS -терминалы)( Иннотехнум, Группа компаний )
Краснодар
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вам предстоит выполнение следующих задач: несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис,...
01 Октября
Специалист технической поддержки (1C)( СИБУР, Группа компаний )
Краснодар
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
01 Октября
Специалист дистанционной поддержки
Новороссийск
от 45 000 до 90 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
01 Октября
Удаленный специалист поддержки( Ozon )
Новороссийск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Специалист технической поддержки( Ригла )
Краснодар
Компания "Ригла" Аптечная сеть «Ригла» — лидер розничного фармацевтического рынка России, была основана в 2001 году как розничное...
Вакансия размещена в отрасли