Специалист по учёту импорта
05 Ноября 2024
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста по учёту импорта. Основная цель роли состоит в корректном заполнении данных во внутренних системах компании, работе с данными и их своевременном отражении в системах.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- отражать в 1С информацию о поступлениях импортного товара посредством создания учетных документов;
- получать от ответственного подразделения задачи на заведение информации по импортной поставке в 1С;
- проверять документы по импортной поставке и заведению документа;
- запрашивать корректные документы в случае обнаружения несоответствия в товаросопроводительных документах;
- прикреплять скан-копии товаросопроводительных документов к соответствующим документам;
- анализировать и обрабатывать запросы смежных служб и подразделений, при необходимости вносить изменения в документы.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
знание основ бухгалтерского учета (желательно);
-
знание товара сопроводительных документов (желательно);
-
умение работать с цифрами;
-
усидчивость, внимательность.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист по обслуживанию воздушных судов (аэропорт г. Сочи)( Базэл Аэро )
Сочи
от 75 459 руб.
Компания "Базэл Аэро" обучение АО "Международный аэропорт Сочи" приглашает кандидатов на должность: "Диспетчера по контролю за подготовкой...
26 Октября
Специалист по сопровождению маломобильных пассажиров( Базэл Аэро )
Сочи
от 54 300 руб.
Компания "Базэл Аэро" АО "Международный аэропорт Сочи" приглашает кандидатов на должность "Специалиста по сопровождению маломобильных...
26 Октября
Краснодар
от 70 000 до 77 000 руб.
Компания "Газпром бурение" Вакансия открыта в дочернем Обществе ГК "Газпром бурение" Обязанности факторинг с...
26 Октября
Специалист центра ипотечного кредитования( Всероссийский Банк Развития Регионов )
Краснодар
Компания "Всероссийский Банк Развития Регионов" Обязанности: Обеспечение взаимодействия с партнерами Банка и застройщиками; Обеспечение...
27 Октября
Специалист дистанционной поддержки клиентов в чате
Славянск-на-Кубани
от 52 500 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...
Вакансия размещена в отрасли