Специалист по работе с отзывами( Маркетплейс-технологии )
14 Ноября 2025
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Маркетплейс-технологии"
Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».
Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.
Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!
Что мы предлагаем:
-
работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
-
участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
-
возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;
-
скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
-
возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
-
надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.
-
график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, полностью удалённый формат работы, технику предоставляем.
Что нужно будет делать:
- мониторить разные каналы и отвечает на вопросы и отзывы покупателей и курьеров в: магазинах приложений, отзовиках, социальных сетях, геосервисах;
- помогать пользователям в решении вопросов, при необходимости привлекать к процессу коллег из других отделов;
- формировать и повышать лояльность к приложению и бренду в пользовательской среде;
- тегировать отзывы, информировать руководителя о часто повторяющихся отзывах (с примерами и объемами), их возможных причинах, предлагать решения, пушить процессы.
Что мы от вас ожидаем:
- у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от полугода;
- вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
- вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
- вы проактивны, внимательны и ответственны;
- вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Специалист в контактный центр (ул. Рудакова,6/2)
Краснодар
от 55 000 руб.
Компания "НикМед" Обязанности: запись пациентов на прием в телефонном режиме; консультирование по вопросам оказания медицинских услуг в...
11 Ноября
Ведущий специалист по сделкам с недвижимостью
Краснодар
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Обеспечение бизнес-процессов по продаже комиссионных продуктов Банка при организации...
11 Ноября
Специалист службы поддержки (сеть салонов оптики)
Краснодар
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Селин Сергей Сергеевич" Сеть салонов оптики «ЯВИЖУ» Более 15 лет на рынке. 8 салонов в Краснодаре. Мы используем новейшее...
12 Ноября
Специалист по отчетности и аналитике( Краснодар Водоканал )
Краснодар
от 49 100 руб.
Компания "Краснодар Водоканал" "Росводоканал Краснодар" уже 19 лет входит в состав Группы Компаний «Росводоканал». ГК "Росводоканал" -...
12 Ноября
Специалист системы "Честный знак"
Краснодар
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Ас-Фарм" О компании АС-ФАРМ — ведущая в ЮФО компания в области контрактного производства косметики, предоставляющая инновационные...
Вакансия размещена в отрасли