Специалист по работе с клиентами/Customer service specialist
06 Июля 2025

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ANCOR"
Мы одна из крупнейших производственных компаний, инвестирующих в пищевое и перерабатывающее производство, которая стремится обеспечить продовольствием население мира.
МЫ:
- Соблюдаем законы;
- Постоянно работаем над повышением безопасности сотрудников;
- Применяем новые технологии в производстве;
- Поставляем готовую продукцию в сферу общественного питания, розничной торговли, пищевых товаров широкого потребления и для сектора промышленного производства;
- Активно участвуем в улучшении качества жизни в местах, где работают офисы и заводы компании.
УСЛОВИЯ:
- Оформление по договору ГПХ на 6 месяцев с возможностью перейти в штат компании;
- Удалённая работа или гибрид (по желаю кандидата);
- Конкурентный уровень заработной платы.
НАЗНАЧЕНИЕ ПОЗИЦИИ:
Специалист на этой должности будет обеспечивать высокий уровень сервиса при взаимодействии с корпоративными клиентами посредством работы с документооборотом, деловой переписки, телефонной коммуникации и корпоративных программных решений. А также помогать оптимизировать обработку сложных заказов клиентов и решать проблемы с заказами или доставкой.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Обработка заказов клиентов. Мониторинг, размещение заказов на продажу в базе данных, отслеживание платежей, сбор и формирование плана поставок, поддержка ежедневного и ежемесячного документооборота;
- Построение отношений с клиентами и представителями группы продаж относительно заказов и отгрузок, урегулирование спорных вопросов. Информировать клиентов о состоянии заказа, счетах и другой стандартной информации, необходимой для завершения продажи;
- Коммуникации внутри компании (другие департаменты, имеющие отношение к процессу обработки заказов);
- Участие в проектах, оптимизация текущих задач, проведение сбора и анализа данных по отгрузкам;
- Сбор и обработка внутренних и внешних претензий, ведение регистратора и оформление писем и выплат;
- Работа с архивом, предоставление документов по запросу аудиторов, предоставление отчетов из баз данных по запросу;
- Самостоятельное решение сложных вопросов в рамках своих функциональных обязанностей, передавая только самые сложные вопросы соответствующим.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование;
- опыт работы с документами и большим объемом вербальной информации;
- уверенный пользователь Excel, PowerPoint и Outlook;
- знание SAP является преимуществом;
- опыт налаживания контактов с людьми, улаживания конфликтов;
- способность принимать самостоятельные решения;
- внимание к деталям;
- опыт работы в условиях многозадачности;
- стрессоустойчивость, гибкость, ориентированность на результат.
Ждем Вашего отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Туапсе
от 80 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Поиск и привлечение компаний для реализации зарплатных проектов; Проведение презентаций...
03 Июля
Специалист по выкупу автомобилей с пробегом( Черномор Авто )
Краснодар
от 200 000 руб.
Компания "Черномор Авто" Компания Черномор Авто на рынке уже второе десятилетие и является официальным дилером таких брендов как КИА, Chery,...
04 Июля
Ведущий Премиум-менеджер по работе с VIP клиентами
Сочи
от 150 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься Привлечение и обслуживание ВИП-клиентов; Развитие текущих клиентов (установление...
02 Июля
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Сочи
Компания "Ozon" Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем...
02 Июля
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Краснодар
Компания "Ozon" Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем...
Вакансия размещена в отрасли