Специалист по обслуживанию клиентов( Bonduelle )
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bonduelle"
Мы открываем декретную вакансию в отделе по обслуживанию клиентов Bonduelle!
В Bonduelle ты можешь больше: воплощать свои идеи, развиваться профессионально, при этом работая с удовольствием в надежной компании и гордясь тем, чем занимаешься.
Что входит в задачи?
- Прием заявок от клиентов
- Заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе
- Выписка первичных документов для отгрузок со складов при необходимости на ежедневной основе
- Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки на ежедневной основе, контроль выборки промо объемов. Обеспечение максимального выполнения заказов клиента (полнота и своевременность). Внесение изменений в заказе после согласования с клиентом
- Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости, проработка возможных опозданий, необходимости изменения графика поставок итп)
- Информирование клиентов Компании и Работников Коммерческого отдела об отсутствующих позициях на складах. Информирование о сложных, форс-мажорных ситуациях. Информирование и проработка существующих договоренностей (график, минимальный заказ, цены итп)
- Выстраивание продуктивных партнерских взаимоотношений с клиентом, участие и помощь менеджеру в подготовке ко встречам с клиентами. Участие в совместных с клиентом проектах
- Составление корректировочных документов при необходимости
- Контроль соответствия цен для клиентов по акциям и брифам
- Координация со складами вопросов подбора заказов
- Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы
- Возможно заведение затрат по транспорту в ERP-систему и сверка тарифов между ТК и в доп.соглашениями - проверка электронных счетов от ТК
Что мы ожидаем?
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами/поставщиками в FMCG компаниях или Retail, возможно планирование или бухгалтерия, финансы при достаточном уровне коммуникабельности. Желательно международная компания или другими национальными/региональными сетями
- Знание офисных программ MS Office, учета и документооборота, основ ведения учета первичной документации
- Навыки общения с клиентами
- Знание Excel - ВПР, сводные таблицы, основные формулы
Владение ПК (уровень, программы) - MS Office. Знание ERP систем, JDE или 1С как преимущество - Нацеленность на результат, исполнительность, пунктуальность, умение работать в коллективе и автономно
-
удаленный график работы
-
временный трудовой договор на время декрета основного сотрудника
-
конкурентная заработная плата
-
годовой бонус
-
компенсация питания
-
компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи
-
пенсионная программа
26 Ноября
Кредитный специалист (проектное финансирование)
Краснодар
Компания "БАУИНВЕСТ" Чем предстоит заниматься: Составление, рассмотрение и согласование заявок на кредитование; Взаимодействие с банками...
27 Ноября
Геленджик
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы ищем кредитного специалиста в нашу команду. Что нужно делать: Консультирование...
27 Ноября
Специалист по работе с договорами аренды
Краснодар
от 41 000 руб.
Компания "МТС" В команду Технического блока мы ищем Специалиста по сопровождению договоров аренды. Чем предстоит заниматься:...
27 Ноября
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц( Промсвязьбанк )
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Работа с юридическими лицами в офисе банка; Ведение клиентской базы, поддержание и развитие...
26 Ноября
Специалист по документообороту( Респект Логистика )
Краснодар
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Респект Логистика" Специалист по документообороту (С обучением) Обязанности: Обработка входящей/исходящей документации...
Вакансия размещена в отрасли