Специалист по обслуживанию клиентов( Bonduelle )
02 Октября 2024
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bonduelle"
Мы открываем декретную вакансию в отделе по обслуживанию клиентов Bonduelle!
В Bonduelle ты можешь больше: воплощать свои идеи, развиваться профессионально, при этом работая с удовольствием в надежной компании и гордясь тем, чем занимаешься.
Что входит в задачи?
- Прием заявок от клиентов
- Заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе
- Выписка первичных документов для отгрузок со складов при необходимости на ежедневной основе
- Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки на ежедневной основе, контроль выборки промо объемов. Обеспечение максимального выполнения заказов клиента (полнота и своевременность). Внесение изменений в заказе после согласования с клиентом
- Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости, проработка возможных опозданий, необходимости изменения графика поставок итп)
- Информирование клиентов Компании и Работников Коммерческого отдела об отсутствующих позициях на складах. Информирование о сложных, форс-мажорных ситуациях. Информирование и проработка существующих договоренностей (график, минимальный заказ, цены итп)
- Выстраивание продуктивных партнерских взаимоотношений с клиентом, участие и помощь менеджеру в подготовке ко встречам с клиентами. Участие в совместных с клиентом проектах
- Составление корректировочных документов при необходимости
- Контроль соответствия цен для клиентов по акциям и брифам
- Координация со складами вопросов подбора заказов
- Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы
- Возможно заведение затрат по транспорту в ERP-систему и сверка тарифов между ТК и в доп.соглашениями - проверка электронных счетов от ТК
Что мы ожидаем?
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами/поставщиками в FMCG компаниях или Retail, возможно планирование или бухгалтерия, финансы при достаточном уровне коммуникабельности. Желательно международная компания или другими национальными/региональными сетями
- Знание офисных программ MS Office, учета и документооборота, основ ведения учета первичной документации
- Навыки общения с клиентами
- Знание Excel - ВПР, сводные таблицы, основные формулы
Владение ПК (уровень, программы) - MS Office. Знание ERP систем, JDE или 1С как преимущество - Нацеленность на результат, исполнительность, пунктуальность, умение работать в коллективе и автономно
-
удаленный график работы
-
временный трудовой договор на время декрета основного сотрудника
-
конкурентная заработная плата
-
годовой бонус
-
компенсация питания
-
компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи
-
пенсионная программа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Славянск-на-Кубани
от 75 300 руб.
Компания "Сбербанк" Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные...
26 Сентября
Старший специалист по работе с клиентами
Краснодар
от 55 000 руб.
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк)....
26 Сентября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Краснодар
Компания "Сбербанк" Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные...
26 Сентября
Кредитный специалист( Краснодарзернопродукт, Группа компаний )
Краснодар
Компания "Краснодарзернопродукт, Группа компаний" Рабочие задачи: Взаимодействие с Банками по кредитованию Сбор, анализ и предоставление...
22 Сентября
Специалист по работе с недвижимостью
Краснодар
от 130 000 до 300 000 руб.
Компания "Престиж Плюс" В агентство по недвижимости Престиж Плюс требуется специалист по работе с недвижимостью. Рассмотрим сотрудников как с...
Вакансия размещена в отрасли