Специалист по кадровому делопроизводству с функциями ассистента руководителя
10 Января 2025
от 60 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Undersun, группа компаний"
Мы - Управляющая компания UNDERSUN, которая обеспечивают загрузку отелей и управление под ключ для инвесторов.
Наша миссия – мы формируем профессиональный гостиничный рынок, создавая экономически эффективные проекты с максимально возможным сервисом.
В данный момент мы в поисках Специалиста по кадрам с функциями ассистента руководителя.
Условия:
- Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Специальные скидки на проживание в Отелях сети;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
- График работы - пятидневная рабочая неделя;
- Дотационное питание;
- Декретная ставка.
Основные задачи и обязанности:
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, приказы, отпуска и т.д.) (70 – 100 штатных единиц);
- Оформление движения персонала (переводы, графики, доплаты);
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Составление графиков отпусков, учет предоставления их работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков, уведомление о начале отпусков;
- Полное ведение воинского учета работников организации;
- Составление установленной отчетности (СФР, статистика);
- Работа с трудовыми книжками/ЭТК, подсчет трудового стажа, выдача справок, характеристик;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- Создание презентаций;
- Заказ билетов.
Требования:
- Образование высшее или среднее профессиональное (желательно управление персоналом, кадровый аудит и другие смежные специальности)
- Знание ЗУП
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 2-х лет
- Хорошее знание механизмов ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуск, военкомат
- свободный уровень владения ПК
- Умение создавать презентации
- Готовность работать в режиме многозадачности
Требуемые качества:
- ориентация на результат
- коммуникабельность
- инициативность
- адаптивность
- стрессоустойчивость
- стремление развиваться
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Краснодар
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "АКТОН" Обязанности: Ведение документации по учету и движению персонала; Разработка типовых форм документов по учету и движению...
09 Января
Специалист по кадровому делопроизводству (Дирекция по персоналу)( Базэл Аэро )
Сочи
Компания "Базэл Аэро" Обязанности: Организация работы отдела кадрового делопроизводства; Подготовка распорядительных документы по...
09 Января
Славянск-на-Кубани
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "ЮжФарм" Обязанности: - ведение кадрового документооборота предприятия (составление проектов кадровых приказов, договоров, доп....
09 Января
Руководитель направления учета заработной платы
Краснодар
Компания "Ростелеком" Общий Центр Обслуживания Ростелеком – это большая команда профессионалов в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового...
09 Января
Краснодар
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...
Вакансия размещена в отрасли