Специалист по административной поддержке/Офис-менеджер
09 Октября 2025
от 80 000 до 92 500 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Техноавиа-Краснодар"
«ТЕХНОАВИА» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Наша компания приглашает на постоянную работу квалифицированного и ответственного специалиста по административной поддержке (офис-менеджера). Эта должность является ключевой для обеспечения эффективной и слаженной работы офиса, поддержки руководства и организации внутренних процессов компании. Мы ищем профессионала, способного взять на себя широкий спектр административных задач, обеспечить бесперебойное функционирование офиса и создать комфортные условия для работы всего коллектива.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Организация бесперебойной работы офиса:
- Заключение и ведение хозяйственных договоров (аренда помещений, обращение с ТКО и т.д.);
- Определение критериев для выбора контрагентов, анализ предложений и выбор наиболее выгодных условий по обеспечению офиса канцелярией, расходными материалами;
- Контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, взаимодействие с бухгалтерией, списание;
- Организация и контроль поддержания чистоты и порядка в офисе и местах общего пользования;
- Организация новых рабочих мест для сотрудников;
- Организация ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Взаимодействие, постановка задач и контроль работы завхоза, уборщиков;
- Коммуникация с руководителями структурных подразделений по вопросам обеспечения благополучия в офисе;
- Выполнение распоряжений руководителя Компании;
Делопроизводство и документооборот:
- Ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам и другим способам получения/отправления;
- Регистрация входящих/исходящих документов;
- Оформление исходящих почтовых отправлений, сбор отчетной документации по почтовым отправлениям;
- Рассылка рекламного характера (коммерческие предложения, информационные письма и т.д.).
Административно-организационная деятельность:
- Распределение входящих звонков и входящих писем;
- Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов);
- Помощь в организации подготовки к выставкам и семинарам;
- Организация корпоративных мероприятий.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Образование – высшее, среднее (специальное);
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК , знание 1С;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Способность работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации;
- Аккуратность, исполнительность и позитивное мышление.
УСЛОВИЯ:
- Мы рады предложить Вам интересную и разнообразную работу в стабильной, успешной компании в составе Департамента стратегического развития и инноваций;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный соцпакет;
- Режим работы: 5/2 с 08:30 до 17:30; выходные: суббота, воскресенье;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Комфортный и современный офис с удобным рабочим местом и всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы;
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников за счет компании;
- Помощь в адаптации на период ввода в должность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Специалист мидл офисных операций (фрод-мониторинг)
Новороссийск
от 45 000 до 75 000 руб.
Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...
01 Октября
Начинающий специалист по доставке банковских карт
Славянск-на-Кубани
от 90 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 90 000 рублей и возможность увеличить свой доход Гибкий график работы Оформление в...
01 Октября
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Абинск
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
02 Октября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Горячий Ключ
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...
02 Октября
Начинающий помощник дистанционной поддержки (чаты, проверка данных)
Краснодар
от 62 500 до 85 000 руб.
Компания "WorkSphere (ИП Нуянзин Дмитрий Федорович)" Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков? Отличная возможность...
Вакансия размещена в отрасли