Специалист первой линии технической поддержки

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.
Наша команда занимается техническим сопровождением сотрудников на торговых объектах. Мы постоянно взаимодействуем с различными техническими проблемами, это помогает развить навыки диагностики и устранения неполадок. Работа в сопровождении позволит углубить знания в области IT. Каждый день может приносить новые вызовы и задачи, что делает нашу работу интересной и нескучной. Если есть стремление к развитию в IT, нравится решать задачи и помогать другим, то наша команда — это отличный старт и возможность для профессионального роста.
Мы ищем увлечённого специалиста, который готов присоединиться к нашей команде MagnitTech и внести вклад в повышение стабильности работы систем товародвижения!
Чем ты будешь заниматься
-
Контролировать своевременное выполнение процессов информационных систем;
-
Оказывать техническую поддержку сотрудникам магазинов по вопросам кассового оборудования, ТСД и т.д.;
-
Сопровождать наших сотрудников на торговых объектах в их проблемах, связанных со всем кассовым направлением;
-
Решать технические проблемы, возникающие в заявках (через чаты/почту).
О нашей команде и проектах:
Цель нашей команды – минимизировать влияние технических проблем на работу торговых объектов по всей РФ, обеспечивая высокий уровень сервиса и стабильности IT-инфраструктуры.
Сотрудники отдела обладают высокой квалификацией, постоянно совершенствуют свои навыки.
Мы ожидаем
- Опыт работы с Linux, SQL;
- Знания командной строки в Linux.
- Умение писать запросы, читать и понимать написанный код;
- Опыт работы с кассовым направлением будет плюсом.
Стек технологий:
Linux, SQL
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- График работы 2/2;
- Возможность работать в гибридном графике, так и в современных офисах с зонами отдыха в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Иннополисе;
- ДМС со стоматологией;
- Оплату обучения на курсах и участие в конференциях;
- Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
- Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
- Возможность проведения митапов, хакатонов, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
- Наличие корпоративных скидок PRIMEZONE, программ лояльности, корпоративной библиотеки, курсов;
- Отсутствие трекинга времени;
- Корпоративную технику для комфортной работы.
13 Августа
Сменный инженер/Отдел технической поддержки
Адлер
от 80 000 руб.
Компания "ООО «Свод Интернешнл» (ГТЦ ПАО «Газпром», ГК «Альпика», ГК «Гранд Отель Поляна», ГК «Поляна 1389 Отель и СПА», ОКЦ «Галактика», ЛБК...
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов (входящая линия)
Новороссийск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...
13 Августа
Специалист поддержки партнеров RTE
Краснодар
до 47 400 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Входит в ТОП-3 лидеров в сегменте E-Grocery*....
13 Августа
Инженер технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Новороссийск
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Функционал инженера: Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ,...
13 Августа
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Новороссийск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Условия: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; График работы 2/2 Оформление в...
Вакансия размещена в отрасли